1
11 лет назад Место действия: магазин Л`Этуаль, г.Челябинск, ТРК Куба, ул. Цвиллинга. Многобукв.
Я не высокомерная, не нытик и не критиканша, но!!! Заведения, где к клиентам и своей работе относились бы более наплевательски, я пока не встречала. Постоянной клиенткой Л`Этуаля никогда не была (слава богу, в Челябинске есть несколько крупных парфюмерно-косметических магазинов) и в свете последнего посещения вряд ли стану.
В тот день мне нужно было по пути с работы домой купить легкий тональный крем или тональную основу, не тратя на это много времени. Магазин был выбран по территориальному признаку. В обитель красоты я прибыла с четко сформулированными запросами - меня интересовали крем High Definition Foundation ArtDeco,тональная основа YSL и метеориты, тон 1. В магазине между мной и консультантом состоялся следующий диалог:
- Добрый день. На каком стенде я могу увидеть продукцию Артдеко?
- А у нас этой марки нет. Мы с ней счас работать перестали.
- Хорошо. Тогда меня интересует тональная основа Ив Сен Лоран с 3D эффектом.
Консультант крутит головой по стендам. Не находит Лорана.
- Ой, а эта марка у нас тоже не представлена.
Этот поворот событий мне уже не нравится, т.к. я понимаю, что время потратить все-таки придется.
- Тогда покажите пожалуйста Dior Nude Skin.
- Что?
- Тональный крем Диор.
- А. Пойдемте.
Подходим к стенду. Нужного тона нет. Пробники старые, грязные, в потеках крема, из дозатора сперва выходит засохший комок, потом вода, потом флякается (другого слова не подберу) комок тона. Салфетки для вытирания "проб" с руки отсутствуют как жанр.Достаю из сумки свои влажные. Диор не понравился по текстуре, видя, что выбор затянулся, прошу отнести на кассу хотя бы первый тон метеоритов. Ответ - ой, а этого тона нет. Возьмите лимитку 2013 года, есть только она (конечно её мне предлагают, она дороже). Отказываюсь. Тут же находится тон 1 метеоритов с комментарием - ой, вам повезло, вот последние. Прошу также отнести на кассу 27й тон тонального крема Клиник (такой крем у меня был, для экономии времени решаю взять его и распрощаться с царством красоты). Начинается рытье в ящике. Конечно нужного тона нет! консультант с достоинством объявляет: "Девушка, вы ошиблись, у Клиник вообще не бывает такого тона - 27. У них идет маркировка 1,2,3,4,5..." Я в а**уе ауте. Объяснять, что номер оттенка и номер типа кожи (те саме 1,2,3), для которого предназначено косметическое средство - это не одно и то же консультанту? Такого еще у меня не было. Далее следует вопрос консультанта: "Девушка, а вам обязательно люкс?" Говорю, что нет. Уже вообще не принципиально,и можете мне показать Буржуа. У них неплохие тональные средства. "Ой, Буржуа так трудно будет вам подобрать, там пробников вообще нет. Возьмите нашу собственную марку. И цена недорогая - всего 500 рублей". Брать наобум марку, которую я знать не знаю, да еще и выкидывать на неё 500 рублей? На кассе меня ожидал сюрприз - метеориты оказались дороже, чем было указано на ценнике. Естественно, никаких пробников в подарок мне никто не предложил.
В целом от посещения Л`Этуаль осталось чувство глубокого на**ба.
В итоге вопросы:
1. Куда деваются пробники на стендах и пробники-подарки? Оседают у консультантов? Нельзя вовремя заменять те, что есть - по той же причине, или есть иная? Почему наличествующие пробники поюзанные до крайней степени, грязные, их противно брать в руки?!
2. Абсолютно некомпетентные консультанты.
3. Беззастенчивое, незавуалированное, прямое впаривание "собственной" марки и косметики Айзенберг.
4. Что с салфетками? Их-то почему нет? Корова языком слизнула?
На этом я завершаю своё выступление и советую НЕ посещать Лэтуаль тем, кто ждет от магазина хорошего ассортимента, профессиональных вежливых консультантов, возможности нормально посмотреть то, что вы собираетесь купить и неравнодушного отношения.
Полезно
Ответить
Поделиться