1
6 лет назад Если б можно было поставить -100, я бы сделала именно так. Очень хочется написать грубые описательные слова, но воспитание не позволяет.
В общем, обратилась в этот сервис, поскольку разбитый экран 6-ки нужно было срочно починить, а самым ближайшим по местоположению оказался именно ISERVICE. 2 молодых человека (администратор и мастер) уговорили установить именно оригинальный дисплей. Ок, согласилась. Всё сделали, телефон отдали, поверхностно всё проверили, но проверили. Буквально на следующее же утро (спустя примерно 10 часов) на экране появились 2 черные вертикальные полосы. Так сложилось, что обратиться в тот же день снова в сервис у меня не было физической возможности. Спустя неделю я все-таки дошла до "прелестных" ребят. Хамоватый мастер без предоставления соответствующих документов, без экспертизы - просто на взгляд со словами "я же вижу" определил, что я сама снова уронила телефон, в связи с чем он получил новые повреждения, и, соответственно, гарантийному ремонту аппарат не подлежит. Только после телефонного разговора со своим руководством, с которым меня, конечно же, не соединили, мастер предложил оставить мой телефон у них на сутки на экспертизу. На какууую экспертизу? Куда? Кому? Никто ответа не дал. Телефон я забрала и отправилась с ним в официальный сервисный центр Iphone, где специалисты сообщили мне, что диспей-то НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ, хотя в документах везде указано обратное - "оригинал". Подтвердить документально сие умозаключение сервисный центр мне не смог, поскольку модель родом из Америки. Вот теперь думаю - еще раз пойти в сервис и размахать этих умников? Или сразу направиться к юристу, на экспертизу и в суд? Откровенное нарушение потребительских прав. Думаю, все-таки Роспотребнадзор меня уже зовёт.
Так что, ОБХОДИТЕ ЭТОТ УЖАСНЫЙ СЕРВИС СТОРОНОЙ!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться