Редакционное

Черный список фирм

Список компаний, которым я лучше поищу альтернативу.
Не рекомендую идти в этот офис после рабочего дня, тут час пик. Просидите в очереди часа два, в толпе и неопрятной обстановке.
Плюс, лестница на пятый этаж без лифта, так что, если захотите покурить во время ожидания - милости простим размять ноги.
Мы...

Чиптрип

26 июня 2013
Не рекомендую идти в этот офис после рабочего дня, тут час пик. Просидите в очереди часа два, в толпе и неопрятной обстановке. Плюс, лестница на пятый этаж без лифта, так что, если захотите покурить во время ожидания - милости простим размять ноги. Мы не брали горящие, поэтому цены те же, что и везде.
Как мы покупали вентилятор.

На ценнике висела сумма пять двести. Продавец, пробивая товар, сказала, что ценник старый, теперь цена - пять девятьсот. На что мы сказали:

Технопарк

22 июля 2013
Как мы покупали вентилятор. На ценнике висела сумма пять двести. Продавец, пробивая товар, сказала, что ценник старый, теперь цена - пять девятьсот. На что мы сказали: "Позовите администратора, пожалуйста" "Миш, администратора позови" крикнула наша продавщица коллеге, который в ответ жестом показал разговор по телефону. После чего она набрала кого-то, сказала: "Ценник профукали" так мол и так, и заявила, что нам вентилятор обойдется всё-таки по "старой" цене. Всех "администраторов" мы видели неподалеку, один даже подошел поближе, когда нам оформляли товар.
Были недавно в этом ресторане. Вошли, выбрали столик. Лежат красивые салфетки-меню, на них спецпредложения. Выбрала коктейль по акции. В меню он значился на 40 р дороже. Сделали заказ, через 5 минут подошла официант сказала, извините, цена по акции у...

Планета Суши

10 декабря 2013
Были недавно в этом ресторане. Вошли, выбрали столик. Лежат красивые салфетки-меню, на них спецпредложения. Выбрала коктейль по акции. В меню он значился на 40 р дороже. Сделали заказ, через 5 минут подошла официант сказала, извините, цена по акции у нас не проходит, это мол маркетинг, нам сверху эти меню прислали, а цену компьютер выдает старую. Ну что же, спасибо что предупредили, а не принесли коктейль на 100 г меньше, чем в меню.

Продуктовый магазин, ООО Бест Групп

27 января 2014
Этот магазин находится недалеко от моей работы. На работу я спешу, и стараюсь успеть вовремя, поэтому не могу ждать даже 5 минут, пока продавец разложит товар, поговорит по телефону или сделает еще какие-то свои дела. Я и раньше обходила его стороной в виду особой вежливости продавцов. Однажды, попробовала купить там кулинарию из курицы. Как многие знают, кулинарные изделия портятся довольно быстро, я спросила сегодняшняя ли продукция, после утвердительного ответа мне вручили курицу со вчерашней датой. Что может быть дороже собственного здоровья? Когда я указала им на ошибку, продавщица резко вернула себе продукт, заявив: Не нравится, не берите. Действительно, какая наглость, как я посмела рассчитывать на честность продавцов и на, о боже, сегодняшний товар!
Зареклись когда-либо делать серьезные покупки на горбушке.
Год назад купили компьютер. Подобрали конфигурацию, ребята все быстро собрали. Выдали гарантийный листок. Именно листок, а не талон, поскольку никак иначе эту бумажку назвать нельзя. Просто распечатка,...

Горбушкин двор

27 марта 2014
Зареклись когда-либо делать серьезные покупки на горбушке. Год назад купили компьютер. Подобрали конфигурацию, ребята все быстро собрали. Выдали гарантийный листок. Именно листок, а не талон, поскольку никак иначе эту бумажку назвать нельзя. Просто распечатка, никаких печатей, только условия гарантии, конфигурация, адрес и телефон сервиса и чек на степлере. По чеку ИП Ворона. И вот прошел почти год (срок гарантии также нигде не указан), и компьютер ломается. Как выяснилось позднее сгорела материнка тк кулер был настроен не на полную мощность. То есть на лицо ошибка сборки. Телефоны сервиса указанные на листочке не те: один от другой фирмы, другой вообще мобильный, человека который год назад работал на Горбушке. Приходим в ТЦ, по адресу павильона нашей фирмы - павильон закрыт и не работает. Висит листок о продлении срока переезда павильона - звоним по указанному телефону, нам отвечает снова бывший работник. Обращаемся в администрацию с просьбой найти ИП Ворона. По памяти (в выходные нет доступа к базе) нам называют павильон, куда они переехали. Находим его - опять закрыто. Соседи говорят съехали 3 месяца назад, но у них еще есть точка там-то там-то. Снова находим нужную точку, на всех единый лого над закрытыми дверьми. Соседи этих утверждают, что фирма перевелась на онлайн обслуживание, и у них есть сайт. Легко находим сайт с тем же лого, но как вы уже успели догадаться это никакой не ИП Ворона, а какой-то ООО "Лендер" со слов оператора. И как он утверждает на Горбушке они не работали никогда. Вот такие дела. Итого: новая материнка 15 т.р. + ремонт обгоревших соединений 10 т.р. То есть 25 000 руб к новому компьютеру, у которого гарантия еще действует.
Первый сайт выпадающий на запрос в Яндексе

ASUS Специализированный сервисный центр Москва

01 апреля 2014
Первый сайт выпадающий на запрос в Яндексе "авторизированный сервисный центр ASUS" - это http://service-asus.com/, как видим сама иконка сайта имеет логотип ASUS. В шапке тоже красуется лого. Сайт - "корпоративный": фирменные цвета и шрифты. Всё круто. НО. Капнём поглубже. Сертификация - это то, чем любой центр должен гордиться, они вполне могут вывесить свой сертификат. Хотя бы на сайте должно быть черным по белому написано, что центр является сертифицированным по ремонту данного бренда. Что мы видим по факту: на сайте даже нет раздела "О компании" или "О нас", где можно было бы ознакомиться с данной информацией. Нет также раздела "Контакты", что меня лично настораживает, хотя адрес указан. Но что это за компания, какое у нее наименование - такой информации на всем сайте нет. Зато есть простой и милый раздел "ASUS Россия". Алё? Вы имеете вообще какое-то отношение к ASUS-у? Пока что мне этого не ясно =) А красивые картинки и тексты можно взять откуда угодно. Заходим на сайт ASUS -http://www.asus.com/ru/ Судя по домену, это самый что ни на есть официальный сайт бренда. В разделе "Сервисные центры" перечислены оные. Нашего нет. Теперь о работе с этой компанией. Есть определенные плюсы: выезд и диагностика бесплатно. Мастер сам забирает компьютер, то есть не нужно никуда его везти. И все это может быть сделано в выходные. Мастер дает свой мобильный, и он по нему реально доступен. Ремонт занял чуть больше недели. Но есть и минусы: за ребятами нужен глаз да глаз. Зачем им понадобилось чтобы мы им вернули листок с заказом? Почему на сайте указана гарантия на ремонт три года, по телефону говорят два месяца, а по факту дают 1 месяц и без гарантийного талона? Но это всё ерунда. Насторожило то, что сломанную материнскую плату без нашего согласия "отправили в утиль". Нам ее вернули, конечно, после того как мы сказали, что не подпишем приемку. Замечу, что новая она стоит 15 т.р., а сломанную ее можно продать за 5 т.р., потому что она поддается ремонту. Исправленный компьютер нам привез другой человек, то ли курьер, то ли другой мастер, но не имеющий отношения к ремонту нашего устройства. Компьютер мы не приняли. Он включился, но не увидел жесткий диск. То ли забыли подключить провода, то ли сам хард, мы не стали разбираться, вернули "курьеру", который при нас конечно журил "недогяя" нашего мастера. Теперь компьютер у нас и работает. Спасибо мужу, видит развод издалека =)
7 тату-салонов Москвы, в которых работают крутые мастера - иллюстрация

7 тату-салонов Москвы, в которых работают крутые м...

Первое правило для тех, кто заболел "синей болезнью": изучать работы художников, а не вывески и названия салонов. Второе правило: выбирать мастеров на...
Лучшие рестораны для корпоратива - иллюстрация

Лучшие рестораны для корпоратива

На Yell можно не только найти лучшие заведения, но и быстро забронировать, например, ресторан для корпоратива. Мы выбрали интересные места с банкетными...
Каждое третье воскресенье - бесплатно!  - иллюстрация

Каждое третье воскресенье - бесплатно!

Каждое третье воскресенье месяца некоторые московские музеи можно посетить бесплатно. Чтобы вы не запутались в многообразии мест, мы сделали подбору самых...
Лучшие сервисы для животных - иллюстрация

Лучшие сервисы для животных

Нам подумалось, что все предыдущие подборки были посвящены людям и ни одной – животным. Между тем найти хорошего ветеринара, парикмахерскую, ветаптеку,...