50 фото
8 (499) 745-00-11 8 (499) 745-00... — показать

Аква Лого

3.8 11 отзывов
Мы работаем с 1995 года. На сегодняшний день на территории Москвы находятся четыре крупнейших специализированных супермаркета и два салона «Аква Лого», ведущий интернет-магазин для аквариумистов Aqua-shop.ru, карантинно-аквариальный комплекс и учебный центр «Аква Лого».

Супермаркеты «Аква Лого» - магазины для аквариумистов в Москве с огромным выбором аквариумов, их обитателей, товаров для них и лучшими в Москве консультантами. В салонах «Аква Лого» вы можете заказать готовый комплект «аквариум с тумбой» или изготовление на заказ, оформление и сервисное обслуживание аквариума.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
4 филиала Аква Лого в
Москве
Все фильтры
Открыто сейчас
Услуги заведений Eat&Drink
Способы оплаты
Очистка
Строительные товары
Магазин
Товары
Мебель
Строительство
Тип ТД
Услуги студии
Производство и оптовая торговля
Услуги для населения
Уборка
Зоотовары
Аквариумы и аквариумистика
Перевозки
СМИ, издательства
Тип мастерской
Разобрать вручную
Аква Лого / Аква Лого  на Соколе

1.  Аква Лого / Аква Лого на Соколе

Россия, г Москва, ул Сальвадора Альенде, д 7 Метро: метро Панфиловская
3.8 11 отзывов
АКВА ЛОГО – Аквариумная компания

2.  АКВА ЛОГО – Аквариумная компания

Россия, г Москва, ул Молодежная, д 4 Метро: метро Университет
3.2 36 отзывов
Аква Лого на Волжской

3.  Аква Лого на Волжской

г Москва, ул Шкулёва, д 9 к 2 Метро: метро Волжская
4.7 3 отзыва
Аква Лого на ВДНХ

4.  Аква Лого на ВДНХ

г Москва, ул Бориса Галушкина, д 10 Метро: метро ВДНХ
5.0 2 отзыва
Отзывы Про «Аква Лого» (11) O филиалах сети (56)

Отзывы про Аква Лого / Аква Лого на Соколе (11)

5
Понравилось здесь, купила все что планировала, хороший выбор и приятные цены.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Большая просьба руководителя супермаркета обратить внимание, как ваши сотрудники работают с клиентами. Наверно хоть изредка нужно обращать внимание на клиента, а не заниматься своими личными разговорами во время работы.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Магазин на соколе нормальный, но вот сотрудники очень грубые и не компетентные, не знают даже что продают. 20 июля я пришел в магазин, чтобы купить коралл "Галаксея" (размер XL - 2970 рублей), его там числилось 2 штуки (до приезда отслеживал на сайте "Аква Лого" - коралл присутствовал в продаже уже неделю), указал сотруднику на коралл, который мне надо было купить, на что сотрудник вытащил ценник и сказал "у нас вообще нет такого коралла" (но кораллов было 2 штуки в аквариуме, они числились в наличии на сайте, и второй подвид этого же коралла был в наличии одной штуки), сходил к компьютеру, а когда пришел сказал "это все другой коралл "Галаксея оранжевая"" (размер М - 4760 рублей), на что я ему ответил, что на вашем сайте "Аква Лого" числится первый коралл как две штуки, а второй коралл - одна штука, и размеры вообще-то отличаются (XL - это размеры до 15 см, а М - до 6 см), на что сотрудник удивленно ответил "какой сайт???", нахамил и категорично отказался продавать коралл. Получается, он хотел обычную "Галаксею" продать как дорогую. Так как я являюсь постоянным клиентом, имею вашу карту 10% (были накоплены всего за 6 покупок), регулярно приезжаю к вам из другого города, трачу не малые деньги и время, а получаю в ответ вот такое хамское отношение - огромная просьба к руководству: перед тем как нанимать на работу - обучите своих сотрудников хорошим манерам общения с клиентами, а также базовым знаниям того что они продают.
P.S. кстати, оба коралла все еще числятся в наличии...
Полезно
Ответить
Поделиться
5
После запуска своего аквариума столкнулся с массой проблем в виде помутнения воды и гибели рыбок. Покупал все на Птичке.
После возникновения неприятностей начал искать где бы мне смогли помочь. Посетил несколько мест, где рецепты выдавались стандартные: добавьте то, капните то и т.д. Вопрос мой , несмотря на мое огромное желание, никто решать не хотел.
Задав поиск в яндекс картах увидел близлежащий магазин "Аква-Лого", который и посетил.
Только тут, специалист Мария, выслушала меня подробно и дала максимально понятные рекомендации (в итоге перезапускал аквариум).
Получил консультации по запуску, растениям, грунту, оборудованию, уходу, которые и реализовал в этом магазине.
В настоящий момент консультируюсь по вопросу аквариума только у нее.
Большое спасибо за профессионализм и доброе отношение.
845740
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Возмутила работа сотрудников магазина. Увидели на сайте довольно редких рыбок, которых очень давно искали. Обрадовались безумно, но так как магазин находился от нас в другом конце Москвы, то мы решили позвонить в магазин уточнить по наличию рыбы, возрасту и попросить придержать 5-6 штучек, но работать никто из сотрудников магазина решительно не хотел, сначала оставили нас ожидать на 5 минут на телефоне, потом перевели на другого сотрудника, который сообщил, что он "не в курсе" и перевел еще на одного сотрудника! Который - таки нагрубил нам, чуть ли не крича : "что вы от меня хотите? у меня много людей! как будто мне больше заняться нечем - бегать и смотреть, вам надо - приезжайте и смотрите!" На что мой муж вежливо попросил этого молодого человека говорить поспокойнее и попрощался. Тут этот молодой человек решил совершить "жест доброй воли" и изрек : ну давайте, что Вам?! Мой муж повторил свою просьбу.. Молодой человек сказал : "да, рыба есть". Мы спросили какого возраста есть эта рыба (хотелось забронировать самых взрослых, что есть в наличии). На что мы услышали "Пфф!! А этого Вам никто не скажет" и молодой человек бросил трубку. Настроение было испорчено, за рыбами мы, естественно, не поехали, хоть и очень их хотели, но покупать тут теперь нет принципиально никакого желания, после всего выслушанного.. Делайте выводы сами.. Ассортимент у них достаточно большой, это и подкупает, но стоит ли это того, чтобы терпеть подобное хамство.. Думаю, что нет.
Полезно
Ответить
Поделиться
Аква Лого / Аква Лого  на Соколе
Аква Лого / Аква Лого на Соколе
Уважаемая Александра! Все отзывы передаются в администрацию магазина. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания наших покупателей, ни одна проблемная ситуация не будет оставлена без подробного рассмотрения.
Ответить
5
Захотели дети рыбку. Купили, посадили в банку. Ходил, смотрел на бедное существо, стало жалко. Начал невзначай присматриваться к аквариумам проходя мимо витрин. Однажды в один из таких салонов зашел и вышел с аквариумом в руках. Дети и рыбка (в особенности) довольны.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Выбирали здесь на подарок сыну аквариум. Нашли что хотели, подходящего размера и качества. Магазин хороший, цены средние.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Хороший магазин...
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отзыв от ООО АВД о работе службы сервиса компании Аква Лого

ООО «Столичное АВД» выражает вам свою благодарность за вашу работу, а также свидетельствует крайнюю признательность за уровень и качество услуг, оказываемых вашей компанией.

Особую благодарность хотелось бы выразить вашему сотруднику, оформителю аквариумов сектора сервиса Смоловому Николаю Николаевичу за оперативность принимаемых решений, понимание и высокий профессионализм.

Надеемся на дальнейшее длительное и не менее плодотворное сотрудничество с вашей компанией в дальнейшем.

Генеральный директор ООО «Столичное АВД» Мохначев Д.В.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
О компании остались только хорошие впечатления - очень вежливое обслуживание, грамотные консультации, а выбор просто огромный и аквариумов и рыб. Остались очень довольны этим магазином!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Большой выбор аквариумов в наличии! На заказ аквариум будет стоитьне значительно дорого в сравнении с готовыми! Фильтры и компрессоры разных фирм! Даже сачок можно подобрать подходящий по цвету! Магазин обрадовал!
Полезно
Ответить
Поделиться