2
12 лет назад
Дорогие сотрудники вот уже второй месяц я не могу получить обратно свои деньги. Я Хужамова Марьямджан о4 октября 2011г ошибочно с кредитной карты на телефон оплату в размере 7476 руб. (семи тысяч четыреста семьдесят шесть). В этот же день 04.11.2011 мной было предоставлено заявление в офис "Билайн" о возврате денег с телефона назад на кредитную карту "VISA". При повторном визите мной были предоставлены документы: заявление (с моим лицевым счетом) и справка-отчет по кредитной карте, которые были зарегистрированы. После этого я была неоднократно в офисе "Билайн" (м. Новые Черемушки. ул. Профсоюзная), последний визит был 15 ноября 2011г. Каждый раз при обращении о взыскании денег оказывалось, что какого-то документа не хватает. Хотя деньги с номера телефона были сняты 02 ноября 2011г., но на счете их до сих пор нет. Я своей вины не отрицаю, но сколько можно ездить в офис регистрировать одни и те же документы, при этом кормить обещаниями что деньги будут через 2 недели. Прошу вышестоящую инстанцию ОАО "Вымпелком" разобраться в моей жалобе и наказать нерадивых сотрудников. 13.12.2011
Полезно
Ответить
Поделиться