1
5 лет назад
Недоволен. Оформил на сайте заказ. Сайт задал скидку, заказ вышел на 2500. Менеджер позвонила, извинилась, сказала типа ошибка на сайте и заказ будет на самом деле 3300. Так же обрадовала, что код День Земли так же нельзя применить. Сказала, что могу отменить заказ и оформить в приложении и там не будет проблем. Ok! Так и сделал, оформил заказ снова, но в приложении – ценник 2300, добавил ещё позицию одну увеличив заказ до 2600 и заказываю. Звонок - извините, программа неправильно считает и сумма будет 3100. Мне абсолютно наплевать чья ошибка, если вы открыто врёте - это ваши проблемы, а не клиента. МОШЕННИКИ - кратко и понятно, как можно назвать сейчас Нияму. Кстати, ранее такого разводилова от них не было и всегда был доволен не только вкусной едой, но сервисом. Тот же Связной при косяке на своей стороне не отменил заказы. Это и есть признак клиентоориентированности, которой к сожалению нет у Ниямы. К сожалению не рекомендую их никому!!! Кстати, оба разговора записаны, кому нужно могу скинуть или опубликовать, что бы все знали что такое Нияма на самом деле.
Полезно
Ответить
Поделиться