1
7 лет назад Сдавал в ремонт 435ю Хускварну - плавали обороты, два месяца держали у себя пилу, звонить и узнавать о её судьбе приходилось всё время самому, по телефону постоянно говорилось, что ждут запчасти - диагностика проводилась методом тыка - то ремкомплект карбюратора пробовали поставить, то карбюратор заказали. В общем, не выдержал и забрал. Апофеозом этой эпопеи стала выдача пилы без воздушного фильтра. Диагностика была оплачена при сдаче пилы, деньги не вернули, да ещё и воздушник прощёлкали. Когда сдавал инструмент картина была вполне приличной, однако, в январе 17го в сервисе был явный бардак - сотрудники постоянно ходят курить, никто ничего не знает, инструмент и запчасти разбросаны. Крайне не рекомендую пользоваться их услугами. Справедливости ради, нужно отметить, что приёмщик очень вежлив, что при живом общении, что по телефону, однако ему постоянно приходится извиняться за "работу" всего коллектива. Непрофессионалы. Приехал по рекомендации в другой сервис, при мне же поставили "диагноз" пиле, заказали необходимые запчасти, через 2 недели обещали отдать исправный инструмент. И проблема оказалась совсем не в карбюраторе.
Полезно
Ответить
Поделиться