3
9 лет назад Сомневаясь, какую оценку поставить, влепил среднячек (поверьте, из добрых побуждений). Парни, что у вас в сервисе происходит? Был, да собственно и остается хороший автосервис с грамотными спецами. В принципе и основном, ребята остались хорошие, но зачем к адекватным парням ВЫ набираете всякий сброд!!!? Электрик Федор!!! Где вы его нашли? Понимание дела отсутствует напрочь! Мастер, если не ошибаюсь, Алексей (тоже, кстати, из новых, но грамотный и приятный в общении) дает задание, а в ответ выслушивает какой-то бред сумашедшего. Просит разобраться с одной проблемой (неисправностью), электрик же лезет непонятно куда, без каких либо объяснений и аргументов. Я, как владелец авто, пытаюсь объяснить когда и как появилась проблема изначально, а в ответ слышу фразы, типа "сам дурак" и "не стоит учить ученого". Слухи дошли, что больше он не работает. Не удивлен. Уж лучше никакого, чем такой "специалист". Да еще в разговоре мат через слово, ТЫканье, как будто мы знакомы множество лет. Одним словом - РАД, что его среди вас больше нет, а то уж было собирался искать новый автосервис для своей лошадки. Так что остаюсь с вами)).
И еще по предыдущему отзыву. Не тот ли это Сергей, который пришел в Апекс из Аларм Сервиса? Втиральщик всякого доп оборудования и тюннинга, которое с определенной переодичностью возвращалось на переделки и перекраски. Дружище, как ты оказался в Апексе? Видимо навешал на уши руководству, что тюннингом завалишь или просто временно безработицу высиживал в поиске нового места. Тебя из JBT выперли за безделие, а ты половине Москвы наговорил, что твои усилия не оценили. Смешно. Тебя в Аларме держали благодаря вывшему директору, который тебе, непонятно за что, зарплату платил. Наслышан о тебе не мало и сильно сомневаюсь, что ты уволился из Апекса (если, конечно, тебя не УВОЛИЛИ), не получив зарплату за пол года. Лично был свидетелем, когда ты, продолжая работать, точнее присутствовать в Апексе, ходил по сервису "руки в брюки" и втирал клиентам и сотрудникам, что увольняешься по причине, что тебя в очередной раз не оценили и не поняли. Твоему терпению и выдержке можно только позавидовать, потому что исчез ты из Апекса спустя два месяца. Может скажешь, что руководство не хотело расставаться с таким ценным "кадром" и так долго уговаривало))? Зная Влада, сильно сомневаюсь.
А руководству сервиса хочу пожелать терпения и удачи в преодолении ваших временных трудностей в столь непростое время. У вас хороший, во всех отношениях, техцентр. Трудятся адекватные, грамотные мастера и специалисты. Правильный подход и отношение и к клиенту и к автомобилю. Так держать, парни! Удачи и процветания.
Полезно
Ответить
Поделиться