8 (495) 737-09-998 (495) 737-09... — показать

Автофидес

8 (495) 737-09-998 (495) 737-09... — показать
+7 495 737-...+7 495 737-09-99 ещё
4.666 отзывов
Московская обл, г Щёлково, ул Московская, д 27А
403 офис; 1 этаж
Сейчас открыто
Пт: 09:00 - 18:00

Про «Автофидес»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Autofides.ru - Это интернет-магазин автомобильных аксессуаров и дополнительного оборудования. Работаем с 2010 года. Осуществляем доставку во все регионы РФ.
Являемся официальным дилером продукции Группы Компаний НОВЛАЙН. Это означает, что вы покупаете продукцию высшего качества.
Предлагаем широкий ассортимент товаров на большинство моделей автомобилей.
В наличии всегда имеются:
- Ковры в салон и багажник.
- Подкрылки (защита колесных арок).
- Защита картера.
- Дефлекторы окон, капота, фар.
- Брызговики.
- Пороги и «кенгурятники».
- Фаркопы.
- Багажники, боксы и крепления для авто.
- Механические противоугонные системы.
- и много другое…
Мы доставим Ваш заказ по Москве и МО – уже на следующий день. По России – в течение 3-х дней.
Имеется возможность самовывоза (только для Москвы и МО).
Наши установочные центры помогут установить продукцию на Ваш автомобиль.

Класс 1
Интернет магазин
Магазин 1
Магазины Мебели
Мебель 2
Детская
Детская мебель
Способы оплаты 1
Карты
Стоянка 1
Стоянка для грузовиков
Строительство 1
Напольные покрытия
Тип мастерской 1
Интернет магазин
Тип ресторана и кафе 1
Интернет-магазин
Товары 4
Автоаксессуары
Ароматовары
Ковры
Светоотражающие материалы и изделия
Услуги заведений Eat&Drink 1
Опт

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автофидес (66)

4.6
77%
51 отзыв
17%
11 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
6%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Хороший магазин! Держат слово и всё оперативно! Заказывал дефлекторы ЗИЛ, проблем нет! Брал два комплекта но по началу был только один, второй спустя неделю отправили как получили со склада и за свой счёт . Доволен , Мария менеджер спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказал в данном магазине задние подкрылки для нисан x-trail, заказ № 000 000 113 от 04.01.2019 г. Заказ привезли в указанный срок, но на одном подкрылке были здоровые вмятины и дефекты, которые сразу бросались в глаза. Показал данные недостатки курьеру, после чего, курьер попытался данные вмятины выправить, но у него это не получилось и он без особо сильной заинтересованности и даже с каким-то "пофигизмом" предложил отказаться от товара, что я и сделал. Курьер даже не извинился! буквально сразу же после того как курьер ушел, попытался дозвониться по указанным номерам на сайте, но в 1 случаи представитель компании ничего не объясняя перевел меня в режим ожидания "послушать музыку", во втором случаи трубку никто не взял. По данному факту мне никто не перезвонил и даже не извинился за потраченное на них время!
Полезно
Ответить
Поделиться
Автофидес
Автофидес
Здравствуйте, Илья!

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, с Вашим заказом.
Мы проанализируем работу службы доставки и внесем коррективы, нацеленные на минимизацию подобных случаев.
Готовы предоставить Вам скидку 15% на заказ продукции на нашем сайте.

С уважением,
Администрация магазина
Ответить
1
Продолжение истории: спустя 2 недели после обещания доставки на склад фирмы запрашиваю по майлу менеджера о статусе заказа - тишина. Жду ещё неделю - запрашиваю - тишина. На следующий день направляю сообщение на майлы руководства и менеджеров о том, что готов и давать соответствующие рекомендации на сайтах и вступать в судебные тяжбы. После этого дождался звонка представителя, который сообщил, что товар может прибыть на склад только к середине августа из-за проблем на таможне. Ей богу, фортепьяно из Гваделупы можно получить раньше. Поэтому озвучиваю желание вернуть деньги, поскольку именно к середине августа товар очень нужен, а надежды на своевременность доставки уже ноль. Теперь буду ждать возврата денег, надеюсь тут фирма преуспела. О результатах отпишусь. А вы решайте сами: чуть дороже или вот так...
Полезно
Ответить
Поделиться
Автофидес
Автофидес
Здравствуйте, Олег!
Мы приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию с Вашим заказом!
Мы вернем Вам деньги, в этом не должно возникать никаких сомнений. Мы - компания с большой историей и выполняем множество заказов ежедневно. Уверяем Вас, если бы основой нашего бизнеса, являлся сбор денежных средств с посетителей и дальнейшее не предоставление продукции, то магазин не смог бы существовать по сей день (с 2010 года).
Наш магазин закупает продукцию Шведской фирмы MontBlanc у эксклюзивного дистрибьютора на территории РФ, напрямую. Таким образом, ни один магазин не сможет обеспечить поступление продукции этого бренда, раньше срока, озвученного дистрибьютором.
Мы действительно озвучили Вам срок поставки товара, который нам сообщил дистрибьютор. По истечению данного срока, мы получили ответ дистрибьютора, что срок поставки затягивается. Об этом Вам честно и рассказали, при последующем обращении.
Нам жаль, что так получилось, однако сократить срок поставки не можем, т.к. обстоятельства, в данном случае, не зависят от нас.
Чтобы каким-то образом сгладить Ваше расстройство из-за не полученного в срок заказа, мы готовы предложить Вам скидку 15% на любой товар, который есть в наличии нашего магазина.

Администрация магазина Autofides.ru
Ответить
1
Товар заказан 25.05, ближе к 20 июня начал беспокоиться, так как ни ответа ни привета. Менеджер на почту направила номер заказа и название ТК. Я проверил на сайте ТК где заказ, оказалось направляется на другой конец страны. Пишу в почту менеджеру, что мол не по пути как-то отправили в Череповец через Магадан. Через 2 дня пришел ответ, что номер заказа не тот, а товара в наличии нет. Предлагают либо ждать 2-3 недели, либо выслать бланк отказа. Попросил бланк. Боюсь, что возврат денег будет происходить ещё дольше. Пожалуй, есть интернет-магазины чуть с большим цеником, но куда расторопнее. Так что совет: топаем отсюда и куда-то туда.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказал ковры на вольво за 3500 рублей. Когда получил был расстроен, так как ковры оказались маленькие, а велюр низкого качества. При первом же снятии ковров сломались 2 замка. В возврате отказали. Ковры теперь валяются на балконе, а я езжу с резиновыми...
Полезно
Ответить
Поделиться
Автофидес
Автофидес
Здравствуйте, Иван!
Вы прекрасно знаете, что по своей ошибке купили ковры на автомобиль с автоматической коробкой передач, а у вас ручная КПП. На карточке товара ковров, которые Вы приобрели - чётко написано о товаре, информация о том, что эти ковры для автомобиля с АКПП указано даже в названии.
Несмотря на это, мы бы обменяли товар или вернули бы вам деньги обратно, если бы Вы не поездили на них пару недель. К сожалению, мы не можем принять обратно товар, побывавший в употреблении (на присланных Вами фотографиях - ковры лежат в салоне, они все испачканы, да и Вы не скрывали, что пользовались ими).
Таким образом, доводы, которые Вы указали выше - не соответствуют реальности (в т.ч. и о низком качестве ковролина; тысячи автолюбителей используют ковры фирмы Новлайн - и их положительные отзывы Вы можете не раз встретить, например на Драв2). Не стоило вводить пользователей данного сайта - в заблуждение. И пенять в данном случае на магазин - не честно.
Мы имеем переписку с Вами в своей почте с фотографиями и прочей информацией - как доказательство.
Ответить
Автофидес на карте