1
4 года назад Добрый день!
Нами была приобретена карта памяти 32Gb SDHC Class 10 SanDisk Ultra UHS-I SDSDUNB-032G-GN3IN в составе расходной накладной № 47703 от 27 июня 2018 года. Заказ на имя Алексей Тращилова. Данная карта не виделась рекордером, для которого покупалась и мы отдали её на диагностику в гарантийный центр этого магазина, где её обещали продиагностировать и отформатировать. В сервисном центре нам не выдали никакой расписки или квитанции, но доказать это мы не можем, так что чисто теоретически можно считать, что мы её потеряли, могли же?
Далее пару месяцев после этого мы звонили по номеру 495 777 42 61 называя модель карты и нам сообщали, что она пока не видится. Затем была тишина со стороны сервисного центра. Сейчас мы поняли, что гарантийный центр молчит уже значительное время, позвонили и получили ответ, что нет расписки - нет карты.
На просьбу посмотреть по модели карты менеджер Сергей Букварёв отказался, у него много оборудования. У меня вопрос: даже если нет квитанции, хотя точно помню, что её не дали, но все мы люди и можем её потерять, разве не должен был сам гарантийный центр связаться с нами и сообщить о ситуации? А не выставлять виновными нас? Меня поразило качество работы и общения этих сотрудников. Цена карты не большая, но ситуация противная, в 21 веке привязываться к квитанциям, терять карты (или присваивать?) и так общаться с клиентами.
Сообщаю вам об этом инциденте без особой надежды на то, что карты найдётся, но с целью написать крайне негативный отзыв о магазине.
Полезно
Ответить
Поделиться