1
4 года назад Приобрели тур в Турцию через агента Библио Глобус, оказалось, что в Турции они работают через местную компанию Килит Глобал.
Наш обратный рейс задержали более, чем на 8 часов, с 11 вечера до 8.30 утра, а узнали мы об этом не от гида принимающей стороны, а самостоятельно, случайно зайдя на страницу с онлайн-табло аэрпорта.
На тот момент мы уже выехали из отеля, сдали вещи в камеру хранения и нас очень интересовал вопрос, где же мы с маленьким ребенком должны провести предстоящую ночь. На этот вопрос гид Килит Глобал ответить не мог в течение нескольких часов, дозвониться по телефонам , указанным в ваучере Библио Глобус мы не могли, поэтому возникла идея позвонить на горячую линию самого Библио Глобуса.
Тут-то и выяснилось, что Библио Глобус только с радостью собирает ваши деньги за тур, а за все остальное он отвечать не хочет, более того, не считает нужным даже как-то успокоить своих клиентов.
На их горящей линии оператор:
- посоветовала ждать информации от отельного гида, причем посоветовала это и второй раз после того, как мы сказали, что гид сам не может нам дать никакую информацию
- посоветовала позвонить на телефоны, указанные в ваучере, после того. как мы сказали, что ни по мобильному мы сами, ни по стационарному сотрудники отеля не могут набрать их (не идет даже никаких гудков), сообщила нам, что ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ СМОГЛИ ПО НИМ ДОЗВОНИТЬСЯ (как она это выяснила даже не могу предположить), что все телефоны в ваучере корректны, типа, дозванивайтесь дальше
- на логичную просьбу сверить с ней номера телефонов из ваучера ОТВЕТИЛА ОТКАЗОМ, СКАЗАВ, ЧТО ЭТО НЕ ПОЛОЖЕНО
На этом наше взаимодействие с компанией, которой мы отдали деньги за поездку, окончилось. Делайте выводы, я, естественно, больше не буду иметь с ними дела.
Справедливости ради, нас все-таки принимающая сторона забрала в другой отель, правда, мы чисто случайно оказались на ресепшене отеля в тот момент, когда они за нами приехали, потому что ранее гид нам сообщил, что забирать нас будут в другое время. Стали бы нас искать, если бы мы не сидели на ресепшене, я не знаю...
Полезно
Ответить
Поделиться