8 (800) 700-80-008 (800) 700-80... — показать

Интернет-провайдер Билайн в Москве

8 (800) 700-80-008 (800) 700-80... — показать
+7 800 700-...+7 800 700-80-00 ещё
3.4265 отзывов
г Москва, ул Тверская-Ямская 1-я, д 2 стр 1
2 этаж
Район: Тверской
Округ: Центральный
Сейчас открыто
Пт: 08:00 - 22:00

Про «Интернет-провайдер Билайн в Москве»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Офис Билайн на Тверской-Ямской предлагает своим клиентам весь спектр телекоммуникационных услуг. Высококвалифицированные сотрудники компании Вымпелком (Билайн) подберут выгодный тарифный план, современный гаджет, подключат необходимые услуги для пользования мобильным интернетом, голосовой связью или домашним интернетом Билайн. Кроме того, в салоне представлен широкий выбор современного оборудования: смартфоны, позволяющие пользоваться интернет-услугами, планшеты и различные аксессуары. Брендированное оборудование приятно удивит клиентов, которые следят за новинками в мире современных гаджетов. Активным интернет-пользователям Билайн предлагает своим клиентам доступные по цене ультрасовременные смартфоны и планшеты, выпущенные под собственным брендом.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Маркетинг, медиа, ИТ 3
Компании сотовой связи
Офисы интернет-провайдеров
Телекоммуникационные компании
Товары 1
Телефоны и аксессуары

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Интернет-провайдер Билайн в Москве (265)

3.4
34%
89 отзывов
25%
67 отзывов
11%
29 отзывов
7%
19 отзывов
23%
61 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Пользовались услугами связи компании Билайн.
Брали для работы в компании. К сожалению деятельность компании прекратилась. Соответственно пользоваться связью тоже перестали. Позвонили в Билайн, они сказали писать письмо о расторжении. Пока решали внутренние дела, прошло 3 месяца, спустя которые отправили письмо. Наш тариф оказывается работал даже без оплаты, пока его не закрыли.
В итоге теперь нужно оплатить эти 3 месяца, Билайн на встречу не идёт, вымогают деньги через сторонние организации, хотя менеджер по телефону вник в ситуацию и сказал, что можно не оплачивать.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Пользовались услугами связи компании Билайн.
Брали для работы в компании. К сожалению деятельность компании прекратилась. Соответственно пользоваться связью тоже перестали. Позвонили в Билайн, они сказали писать письмо о расторжении. Пока решали внутренние дела, прошло 3 месяца, спустя которые отправили письмо. Наш тариф оказывается работал даже без оплаты, пока его не закрыли.
В итоге теперь нужно оплатить эти 3 месяца, Билайн на встречу не идёт, вымогают деньги через сторонние организации, хотя менеджер по телефону вник в ситуацию и сказал, что можно не оплачивать.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасное отношение к постоянным клиентам. Мы корпоративные клиенты Билайна со стажем более 10 лет, но больше такое отношение терпеть невозможно и мы закрываем с ним договор и меняем оператора. И вот почему: за два дня использования Whatsapp в Турции нам выставили счет за один номер на 50 000 рублей вместо 1000 руб, если бы была подключена опция для интернета в роуминге. Разница в 50 раз, как такое возможно??? Я могу понять разницу в 2-3 раза, но в 50 раз!!! Это просто грабеж средь бела дня. И на мой логичный вопрос они отвечают, ну вы же сами виноваты, что не подключили услугу). Согласен виноват, но не в 50 раз дороже!!! А где лояльность к постоянным клиентам? Или деньги не пахнут?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Я вставила симку в телефон и мне автоматом подключился роуминг 1 гб за 450 рублей.
Я не планировала и не хотела подключать эту услугу. Было использовано в автоматическом режиме 1,9 мб. Остальные 1022 мб мне не нужны. Я не планировала ими пользоваться и не буду. Мне не нужна была эта услуга. Верните средства за неиспользованную часть услуги!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Начну с конца! Приехал "монтажник" с чужой страны! Наглый как баран! Начал выдёргивать провода из щитка - был остановлен! Было предложено оставить всё как есть, и начать с правильного осмотра фронта работы! На что, в агрессивной формации было сказано, что он так не работает и нечего ему указывать, что, и как делать!!! Всё до чего "монтажник" с чужой страны дотрагивался было выдрано и сломано (пришлось восстанавливать своими силами)!
Зовут это горе-"монтажника" Зилимхам или зилинхан или зилимхан, язык агрессии понятен, разговорный язык не понятен! И при перепалки с ним, брызгал слюной, которая выделялась интенсивно из его ротовой полости!
Заказ 253984746 от 12.12.2022 года НЕ ВЫПОЛНЕН по вине агрессивно-настроенного "монтажника" ! ! !
Прошу руководство избавляться от таких сотрудников, в связи с его неадекватностью, и последствия непредсказуемости!

P.S. После разговора с соседями у которых был установлен провайдер Билайн, пришёл к выводу, что и связь то так себе, и обслуживание хромает ! ! !
Полезно
Ответить
Поделиться
Интернет-провайдер Билайн в Москве на карте