Внимание! По нашим данным компания закрыта или переехала. Вы можете найти актуальные организации на странице Аренда автомобилей в Москве

carrental8



Похожие организации

Про «carrental8»

Предложить изменения

Система бронирования автомобилей

Аренда авто 1
Страхование
Виды туров 1
Страхование
Дополнительные услуги 1

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про carrental8 (12)

2.8
25%
3 отзыва
25%
3 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Мы идем в полицию! Очень грамотное кидалово от Cars-scaner! В аэропорту Girona в Goldcar нас откровенно послали с оплаченными нами ваучером и страховкой от Cars-scaner, так как денег от Cars-scaner они не получили. Мы заново оформили прокат и страховку, но платили на месте уже по полной и нам повезло, что оказался свободный автомобиль.
Мы письменно обратились в Cars-scaner за возвратом денег, но они нас вежливо послали.
Поискали отзывы, и стало очевидно, что нас откровенно развели. Эта контора "Рога и копыта" может когда то и работала нормально, но теперь видимо кидает всех. Положительные отзывы написаны очень художественно, прямо как по шаблону одним человеком. Все отрицательные отзывы это все, кто реально купил услугу. Настроение было убито напрочь, кроме этого, мы потеряли более двух часов аэропорту, так как информация в ваучере была не корректная - дескать ждите автобус в конце терминала - это просто жесть, мы намучилась с дух-годовалым ребенком!
Полезно
Ответить
Поделиться
carrental8
carrental8
Здравствуйте Георгий,
Сожалеем, что у Вас сложился негативный опыт при аренде машины через наш сервис.
Мы проверили Ваш заказ - он был подтвержден и оплачен.
Так же, в Вашем запросе в службу поддержки Вы указываете не о проблеме с оплатой бронирования, а о том, что Goldcar не акцептовал дополнительную страховку от страховой компании, которую Вы оформили на нашем сайте.
Вероятнее всего, у Вас возникло недопонимание с менеджером Goldcar именно на предмет страховки, а не самого бронирования.
Т.к. полная страховка была Вами куплена на нашем сайте у страховой компании, а не у Goldcar.
В Вашем ваучере на машину и в Вашем страховом полисе прописаны все детали/условия по аренде и страховке, а так же порядок оказания услуг.
Вы согласились с этими условиями в момент оформления заказа.
Все услуги, которые Вы оформили - были нами оплачены, т.е. страховой полис действовал на момент получения машины. Бронирование было подтверждено.
Вы самостоятельно отказались в пункте проката от Вашего заказа.
Мы всегда рады помочь нашим клиентам при возникновении языкового барьера в пункте проката или при любых других разногласиях по круглосуточному телефону поддержки RU 7 (499) 9511282.
Поддержка осуществляется на 10 языках, в т.ч. на русском.

Несмотря на то, что Вы сами отказались от оплаченного бронирования - мы постараемся Вам помочь с возвратом средств и составили запрос в клиентскую службу, о чем Вас уведомили ответным письмом по email 10 апреля.
Номер Вашей претензии 00797105.
По условиям бронирования - претензия рассматривается в течение 20 рабочих дней.
Такой срок обусловлен необходимостью проверить все детали с компанией Goldcar и страховой компанией.




Ответить
4
Мы ездили недавно в Андорру покататься на горных лыжах и заодно арендовали авто через cars-scanner, чтобы осмотреть окрестности. Брали небольшой автомобильчик по вполне приемлемой цене в Herz, бронировали заранее. Ничего плохого о сервисе сказать не могу.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Пыталась арендовать машину, деньги сняли мгновенно, отказ пришел через 3 дня, деньги не ваернули, но была попытка снять повторно такую же сумму -- банк не пропустил. Спасибо банку.
Полезно
Ответить
Поделиться
carrental8
carrental8
Здравствуйте Taysuro,

Укажите пожалуйста Ваш номер бронирования.
Вероятнее всего, Вы выбрали автомобиль не с моментальным подтверждением, а "под запрос".
В таком случае на подтверждение заказа может потребоваться до 72 часов.
Если прокатная компания не подтверждает бронь - мы делаем попытку забронировать аналогичный автомобиль.
В случае не успешного подтверждения - все суммы возвращаются на Вашу карту.
Так же, в большинстве случаев, мы не снимаем оплату, а блокируем деньги. Они автоматом разблокируются в соответствии с условиями обслуживания Вашего банка.
Если по каким-либо причинам Вы не получили возврат - пожалуйста свяжитесь с нами по тел RU 7 (499) 9511282.
Обязательно поможем Вам с данной ситуацией.
Ответить
5
Только вернулись из Венгрии. Арендовали через cars-scanner автомобиль на 7 дней в Будапеште, брали и сдавали автомобиль а аэропорту. Выбрали у прокатчика Ber-Elek машинку Opel Corsa с автоматом, что, конечно же, оказалось дороже, чем если бы мы взяли механику, но тут уж сила привычки. Аренда обошлась нам в 11 500 плюс 50 евро за аренду детского сидения. В общем и целом остались довольны сервисом, не говоря уже о самой поездке и впечатлениях.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
В прошлом году ездили в Стамбул, жили там целый месяц, и передвигались на автомобиле, который мы брали в аренду именно в cars-scanner. Сразу скажу, что раньше ничего не слышали об это сервисе, его нам посоветовали знакомые, и, по-началу, немного опасались, но, как выяснилось, зря. Сервис был вполне на уровне. По прибытии, к сожалению, не было того авто, которое мы заказывали, но нам предложили вариант даже получше, при этом никаких доплат не взяли. Плюс все оплаты страховок и т.д. уже входили в стоимость аренды. Также во время выбора варианта при бронировании, порадовал интерфейс сайта, всё так очень понятно и подробно. Так что окей.
Полезно
Ответить
Поделиться
carrental8 на карте