8 (495) 699-26-488 (495) 699-26... — показать

Сервисный центр Фотоблик

8 (495) 699-26-488 (495) 699-26... — показать
+7 495 699-...+7 495 699-26-48 ещё
4.732 отзыва
Сейчас открыто
Вт: 10:00 - 20:00

Про «Сервисный центр Фотоблик»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Ремонт бюджетных и зеркальных фотоаппаратов, видеокамер. Замена электронных компонентов, плат, дисплеев, ремонт объективов, замена затвора, восстановление от окисления после попадания влаги, ремонт вспышек. Чистка, профилактика, калибровка, юстировка зеркальных камер. Ремонт ленто-протяжных механизмов, замена матриц.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Доставка 1
Доставка
Компьютерные услуги 1
Монтаж и демонтаж 1
Монтаж охранно-пожарных систем
Ремонт смартфонов и других гаджетов 1
Ремонт товаров и техники 1
Способы оплаты 5
PayPal
Безналичный расчет
Веб-кошельки
Карты
Наличные
Услуги для населения 3
Онлайн-консультация
Срочно

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервисный центр Фотоблик (32)

4.7
91%
29 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
3%
1 отзыв
6%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Сдавали фотоаппарат Sony a7r2. Не работал дисплей, попала вода. Через телефон подключали-делали фото, все работало.
К сожалению, при сдаче это не зафиксировали (сами виноваты).
Позвонили из сервисного центра, сказали, что внутрь фотоаппарата (не только дисплея) попала вода, нужно делать дорогостоящий ремонт. Мы отказались, сказав, что фотоаппарат работал.
В итоге вернули неработающий фотоаппарат.
Отдали в другое место. Мастер сказал, что пломбы вскрыты, есть вероятность, что заменили материнскую плату.

Вывод: переписывайте номера деталей перед сдачей в ремонт
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр Фотоблик
Сервисный центр Фотоблик
Здравствуйте. Фотоаппарат поступил к нам уже в разобранном виде. Плата дисплея не была ничем оклеена и защищена. АКБ находился в фотоаппарате (что исключено при попадании влаги). Вы заявили, что камера находилась в рюкзаке с мокрыми вещами, хотя по факту в дисплей и корпус дисплея было прямое попадание влаги, также присутствовали следы окислений на плате дисплея.
При предварительном осмотре было выявлено, что фотоаппарат включается только при подключении USB, о чем мы позвонили и вам сообщили.
Дальше уточнили нужно ли разбирать фотоаппарат и проводить диагностику всех узлов. Вы отказались. Сумму ремонта вам не озвучивали, кроме стоимости замены дисплея, т.к. проверить остальные узлы без разбора невозможно.
Обращаем внимание, что в камерах Сони не существует никаких пломб, про которые вам сообщил некий "мастер".

Также готовы провести экспертизу на оригинальность вашей платы в официальном сервисе Сони, за свой счет если будет установлена наша вина. Соответственно за ваш счет, если информация о замене платы не подтвердится.
Ответить
Olga Kozlova
Olga Kozlova ответила Сервисный центр Фотоблик
Был снят только экран.
Вода была только в экране (дисплее), в самом фотоаппарате все чисто.
Про пломбы я использовала неверный термин. Со слов независимого мастера - Был демонтаж шлейфов на материнской плате, так как на них испорчен, так называемый, скотч, который крепится к ним для защиты. Так как фотоаппарат покупался новым и до этого инцидента никем не вскрывался, уж извините, но естественно, претензии к вам возникают.
Я не могу со 100% вероятностью обвинять вас в том, что была замена детали, это правда. Но факт того, что до сдачи в сервисный центр на фотоаппарат делали фотографии - есть. То есть он работал без помощи кабелей. Мы в слепую пытались поменять настройки, о чем свидетельствуют фотографии на флешке.
Ответить
Сервисный центр Фотоблик
Сервисный центр Фотоблик ответили Olga Kozlova
Повторимся, вы принесли фотоаппарат с уже демонтированным дисплеем и незаизалированной платой, поэтому, что могло произойти с ним до нас - неизвестно (факт остается фактом).
Также внутри камеры стоял аккумулятор, что при попадании влаги ведет к прогрессирующим окислительным процессам не только в отношении дисплея.
Полная диагностика камеры не проводилась (по согласованию с вами), поэтому мы настаиваем на проведение экспертизы в авторизированом сервисе Sony на предмет того, что никаких работ с внутренними компонентами нами не производилось.
Позвоните нам, согласуем совместную поездку.
Ответить
5
Недавно ремонтировал и обслуживал свой 24-70L II, при долгой эксплуатации появился скрип, немного люфтил, стал уходить левый край по фокусу, были ошибки в автофокусе, появилась пыль внутри объектива, износились резинки внешних колец фокусировки и зума, в общем полный набор. Отправил Сдеком, буквально в течение недели всё сделали, взяв в руки я его не узнал, стал работать как новый, приятно делать красивые снимки, не думая о неполадках. Не первый раз к ним обращаюсь, это профессионалы своего дела! Рекомендую! Ребята, вам процветания! Спасибо! Теперь только к вам.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр Фотоблик
Сервисный центр Фотоблик
Здравствуйте, Максим. Благодарим за позитив и за то что доверяете нам свою аппаратуру. Поздравляем Вас с наступающим Новым годом и конечно желаем здоровья вашей технике!
Ответить
5
Перестали распознаваться карты памяти на Canon 600d.
Мастер с большим вниманием отнесся к моей проблеме, провел диагностику и определил, что в дело не в фотоаппарате. За что выражаю огромную благодарность. Возникло стойкое желание при будущих поломках обращаться именно к Вам.
Оказалось, что причиной было заражение компьютера трояном агентБ, который менял в корневом каталоге карты памяти папку DCIM на ярлык DCIM.exe при каждом соединиении. А также закисленный контакт одной из флешек.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр Фотоблик
Сервисный центр Фотоблик
Здарвствуйте Сергей, рады что смогли вам помочь! Благодарим вас за хороший отклик о нашей работе.
Ответить
5
Обращался с ошибкой 20 на Кэнон 70д, после диагностики рассказали причину и что будет делать, все совершенно прозрачно. Никаких нареканий. Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр Фотоблик
Сервисный центр Фотоблик
Здравствуйте Олег, спасибо что нашли время написать отзыв о нашей работе. Мы всегда предварительно согласовываем с клиентом все, что собираемся делать с устройством и стоимость работ. Понадобятся наши услуги, приходите, постараемся помочь.
Ответить
5
Ремонтировал в данном сервисе Nikon P1000, не было изображения на фото.Заклинил затвор как мне объяснили в последствии. Мастерам удалось восстановить затвор, хотя официалы приговорили объектив к замене. Ремонт и диагностика заняли три дня, на данный момент все отлично работает.Спасибо
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр Фотоблик
Сервисный центр Фотоблик
Здравствуйте Андрей, спасибо за оценку нашей работы. Политика официалов всегда была простой, при любых неисправностях, меняем весь узел, что существенно дороже ремонта. Мы же стараемся, если это конечно возможно, отремонтировать устройство. Если будут проблемы с техникой, приходите, будем рады помочь.
Ответить

Частые вопросы про Сервисный центр Фотоблик

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Сервисный центр Фотоблик ?

Пн: 10:00 - 20:00, Вт: 10:00 - 20:00, Ср: 10:00 - 20:00, Чт: 10:00 - 20:00, Пт: 10:00 - 20:00, Сб: 10:00 - 17:00, Вс: Закрыто
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 495 699-26-48

Где находится организация и как до нее добраться?

Сервисный центр Фотоблик находится по адресу г Москва, ул Тверская, д 8 к 1
1 этаж.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Сервисный центр Фотоблик на карте