1
10 лет назад Сегодня с подругой приезжали на встречу с администрацией ЧУДО КОСМЕТОЛОГИИGolden Medikal Groupс претензией на некачественное предоставление косметологических услуг и были удивлены отношением к пациентам! В январе 2013 г делали процедуру лазерный плазмолифтинг в результате получили ожог кожи лица пигментацию, в апреле обратились-нам исправили элос и сожгли лицо ещё раз но уже до водянистых пузырей, потом ещё....(за наши деньги) в результате получили глубокий пигмент.При разговоре администратор не выпускал из рук мобильный телефон и не прекращая переписку негативно относился к разговору и утрировал. Он видит что проблема на лице и её не замазать,и мы ходим каждый день с ужасной хохламой.В итоге предложил нам за наш счёт всё исправить но со скидкой,мы предложили бесплатно - на что последовал вопрос А кто будет оплачивать,что скажу руководству? нам есть что сказать , а ему не чего!Мы просто в шоке,что за команда,специалисты и чего делать дальше.......
Полезно
Ответить
Поделиться