1
4 года назад Сервис у ребят - просто Огонь! Заказали в офис посмотреть, что случилось с кондеем. Перестал холодить. Назначились на день, все ок. Наступает день Х. Звонит мастер и говорит, что едет, через час будет. Спрашивает про парковку, есть ли где парковаться. Я говорю, что у нас вокруг бесплатная парковка, но ее надо искать. Ок. Ждем.
Через час снова звонит мастер и говорит, что подъехал. Ну супер, поднимайтесь!
А он: Но здесь нет парковки. все бесплатные места заняты.
Я: Ммм... ну это не удивительно, это же москва и вблизи входа в БЦ удача улыбается редко.
Он: И что делать будем?
Я: Простите, в смысле? Я вам должен выйти и найти парковку?
Эмоции накаляются )))
Он: Я не прошу искать мне парковку, я спрашиваю, что делать будем?
Я: Подскажите, а почему я, клиент, должен решать эту проблему? Вообще, мы сами паркуемся рядом, если немного проехать, то места всегда есть.
Пауза...
Он: Ну все понятно с вами...
Далее он просто бросает трубку. И не слуху не духу мастера больше. Я звоню в компанию. Рассказываю ситуацию. Сказали, сейчас все выяснят и перезвонят. Но увы никто не перезвонил. )))
Вот тебе и клиентоориентированность
Полезно
Ответить
Поделиться