8 (800) 550-60-408 (800) 550-60... — показать

МИНИ Речной вокзал Сеть

8 (800) 550-60-408 (800) 550-60... — показать

Про «МИНИ Речной вокзал»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Конечно, мы любим наших четвероногих товарищей не за внешний вид, но и им пренебрегать не стоит. Ведь, как известно, встречают нас везде по одежке. За отличной стрижкой для вашего любимца идите в зоосалон "Мини" на Речном вокзале - там опытные грумеры поухаживают за шерсткой вашей собаки или кошки, принеся им минимум беспокойства. Кроме того, здесь ваш питомец сможет пройти и другие процедуры красоты - например, получить идеальный маникюр, почистить уши и железы или избавиться от зубного камня с помощью ультразвука. Мастера "Мини" используют только косметику собственной марки "Мини" - она состоит исключительно из натуральных ингредиентов и не вызывает аллергии.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про МИНИ Речной вокзал (2)

2.5
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
1 отзыв
50%
1 отзыв
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
3
Полностью согласна с предыдущим комментарием. Записаться через сайт, чтобы получить скидку, у вас не получится. Сегодня делала стрижку моей собаке у той же Ирины. И тоже выслушивала, как первоклассница, за мои же деньги, что надо заниматься воспитанием собаки, что если я не умею ухаживать за шерстью, надо стричь наголо, да и когти мы отрастили будь здоров. Думаю, в следующий раз поменять мастера или же сменить салон.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Делала груминг (стрижку) кота и кошки.
Что могу сказать - я частично разочарована, надо сказать ожидания совсем не оправдались.
Начну с того, что я давно хотела постричь кошек - хотя я регулярно убираюсь, а животные получают полноценное питание, последнее время всюду шерсть. Наконец, я решилась, и стала искать как идею осуществить.
Были варианты - пригласить специалиста на дом (стоимость услуги груминга варьируется от 1000 до 1800р по Москве), или поехать в один из салонов. В салонах стоимость была выше - от 1400 до 3000р.
Прикинув, чем может обернуться кошачья стрижка для квартиры, я решила, что несмотря на разницу в цене, доехать до салона будет проще, чем потом отовсюду извлекать разлетевшуюся шерсть двух не мелких кошек.
Так, учитывая близость до салона "мини" на дыбенко22, я решила остановить выбор на нем.
У них был довольно добротный сайт, и я подумала (наивно), что это залог приличной компании, которая заботится о своем имидже, услугах, и пр
Даже акции были -5% при записи через сайт и -10% на вторую стрижку.
Учитывая, что животных у меня сразу два, я рассчитывала на -10% на второе животное. Но колл-центр меня убедил, что так не выйдет и я зря надеюсь на эту щедрость - по -5% на каждого это максимум. Ну ладно, подумала я, в конце концов разница не столь велика.
Стоимость стрижка кошек в этом заведении не маленькая - 1900р. Также туда входит стрижка когтей и что-то еще. Я записалась через сайт на вечернее время - 8 вечера. Салон работает до 22 часов. Попробовала записать второе животное, но система не давала это сделать - пришлось снова обращаться в колл- центр. В конце концов меня записали, но только на 7, то есть одновременно двоих постричь было нельзя, хотя на сайте написано, что в салоне работают 3 мастера. Ну думаю ладно .. Уже тут я должна была задуматься но так уж мне хотелось реализовать давнишнюю идею...
По телефону меня предупредили, что карты в салоне не принимают.
Сняв деньги в банкомате, упаковка котов, я отправилась на встречу приключениям.
Добравшись до дома Х никакой вывески "салона мини" я не увидела, но увидела вывеску ветеринарной клиники. Прикинув, что в одном жилом доме не может быть две разных организации для животных, я вошла в клинику.
Нас встретил белый кот и довольно приветливые сотрудники.
Тут же нас проводили в зал-парикмахерскую. Выглядел он почти как человеческая парикмахерская с небольшим отличием: вместо зеркала - ванна, вместо стула - столик.

Первой решили стричь кошку. Надели на голову защиту, самодельную, из полиэтиленовой бутылки (чтобы кошка не кусалась). Я попросила постричь когти. Обычно я это делаю сама, быстро, мои контакты коты даже не успевают заметить, но тут я подумала, что еду к специалистам и они наверняка это сделают лучше. Это было моим большим заблуждением и ошибкой. Если с кошкой все обошлось более менее - она поворчала пару раз и успокоилась, то с котом... Я почувствовала себя виноватой за то, что привезла любимых существ в это место, не наведя справки.... Ирина, которая проводила стрижку, порезала 2 когтя из 10 так, что полилась кровь. Я была откровенно в шоке, что человек, который берет за услугу деньги (и немалые) может сделать это настолько непрофессионально! Было очень жаль не денег, а кота ... Ирина же, вместо того, чтобы признать свою ошибку, произнесла "да он у меня уже шестой за день! Сосуды у него очень близко. А он еще и дергается". Я не нашлась что на это сказать, кроме того предстояла стрижка и я не хотела ругаться... Оставалось смириться с этой бестактностью и не профессионализмом. На тот момент кошка уже была пострижена, и ехать искать другое место было бы невозможно...
Кошку стригли примерно 1ч20 мин. Я попросила на спине сделать " динозаврика" - кошка красивого окраса типа вискаса, не хотелось стричь наголо. Получилось в целом близко к тому, что я хотела (в начале показала фото), тут нареканий нет. В плане стрижки Ирина старалась учесть все пожелания, и до момента с когтями кота мы поддерживали беседу.
Когда стригли кота, я несколько раз прослушала, что он уже шестой, что весь день без обеда и без чая и кофе, что Ирина устала.
Я живой человек и все могу понять, но у меня вопрос - если человек не может организовать свой день, или такие условия создает руководство - при чем тут клиенты? До последнего я ощущала себя так, будто мне пытаются навязать ответственность за чужую усталость и голод.
Не знаю отчего, но в головах у многих людей нет понимания, что услуга - это не только помахать ножницами и проводить машинкой (даже если это длится час!), но это какой никакой уровень сервиса.
Я хочу отметить, что Ирина в целом довольно вежливая, приветливая, животных, как мне показалось, любит, но какие-то границы надо соблюдать в общении клиент-сотрудник. В конце концов как мне должно быть интересно что завтра (к счастью) будет только 2 животных и она успеет аююв Ашан? Или мы пришли зря и не стоило нам становится в этот день клиентами, потому что суббота и вечер. Не знаю.. Наверное сервис в России - это практика на многие десятки лет и конец еще и не снится.
В 9 вечера я уже ощущала, что времени нам отведено немного, тем более Ирина несколько раз прокомментировала, что в 9:30 она точно закончит и уж тогда уборщица может помыть у нее в кабинете. Я не знаю зачем на двери висит табличка "до 22 часов". Наверное, это только на ветеринария распространяется, а не на стрижки.

Резюмируя, я бы не рекомендовала салон, так как подход, на мой взгляд, не профессионален -повредили когти, поранив животное. Стрижку мне сложно оценить - делала первый раз, на мой взгляд нормально - не плохо, но и не идеал, в конце концов мы не на выставку собирались, а делала с гигиенической целью.

Чего не хватало: ассистента. Я все два часа держала животных, стояла вся в их волосах. Такой опции не было.
Полезно
Ответить
Поделиться
МИНИ Речной вокзал на карте