8 (495) 021-55-518 (495) 021-55... — показать

Миракль

8 (495) 021-55-518 (495) 021-55... — показать
+7 495 021-...+7 495 021-55-51 ещё
3.819 отзывов
Сейчас открыто
Чт: 10:30 - 19:00

Про «Миракль»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Туристическая компания Миракль работает на рынке туристических услуг с 2004 года. Представители компании быстро и удобно оформят туристический пакет или авиабилеты в любую из более чем 120 доступных стран и направлений. В список услуг компании входят: оформление авиабилетов, бронь номеров в отеле, страховое и визовое сопровождение, экскурсионная программа, индивидуальные туры и эксклюзивные туры в экзотические страны, аренда автомобилей и консультирование клиентов. Компания Миракль неизменно выдвигает высокие требования к своему качеству работы и гарантирует незабываемый отдых.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Миракль (19)

3.8
58%
11 отзывов
5%
1 отзыв
11%
2 отзыва
11%
2 отзыва
16%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Тур "Наследие Русского Севера" 2021июль.встретили,где обещано. Экскурсионная программа выполнена на 95 процентов( была замена, не по вине фирмы). Кормили вовремя , достаточно хорошо ( у группы были небольшие претензии к отсутствию местного колорита, и к тому,что выпечка была не всегда) . Мини-группа(5 человек) , удобные машины с кондиционерами, нормальные водители. Местные экскурсоводы разные, но в целом неплохие твердая 4+ .буду обращаться ещё
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Выразить удовлетворение по поводу тура "Золотое кольцо Байкала" с 05 августа 2020, приобретенного мной у компании "Миракль", к сожалению, никак не могу .
Еще до отъезда поступила информация, что поездка по Кругобайкальской железной дороге будет заменена поездкой на катере. Это я не считаю существенным, поскольку объект был дан в соответствии с программой, а что лучше - катер или вагон, вопрос даже дискуссионный. Но вот замена включенного в оплату тура посещения Музея Байкала на рынок в Листвянке оптимальным выходом, на мой взгляд, не назовешь. Безусловно, могло быть неожиданностью закрытие музея на карантин, но что мешало подобрать более достойную замену, хотя бы подъем на камень Черского, мне не понятно.
Из девяти дней тура живого гида мы удостоились чести лицезреть только четыре раза, а в путешествии по Ольхону были вынуждены довольствоваться рассказом водителя. Причем, все четыре гида были разные, вели только свою программу и ответить ни на один вопрос насчет дальнейшего распорядка не могли. Лаконичная информация об этом, касаемо грядущего дня, поступала на WhatsApp после 20 часов. Заявленные предварительно отели и базы отдыха постоянно менялись. В Максимихе группа была расселена на трех разных объектах, причем на том, который достался лично мне (Усадьба Славное), входящее в оплату тура питание (завтрак + ужин) в течении трех дней предоставлено мне не было безо всякой компенсации.
Не было посещения и некоторых заявленных в программе объектов, Например, минерального источника бурхана, Бык-камня – хранителя долины.
Единственным светлым пятном оказалась турбаза Лада на Ольхоне, сотрудники которой окружили нас подлинной заботой и гостеприимством, за что хочется выразить им огромную сердечную благодарность. Чего, к сожалению, никак не могу отнести к компании "Миракль", пользоваться услугами которой, желания больше нет.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В самый последний момент турфирма решила содрать больше денег, но при этом все время уверяла, что все нормально и ничего не изменилось с моим заказом на тур. В итоге испорченное настроение, потеря в деньгах, из-за сдачи билетов и никаких извинений. И это так поступают с постоянным клиентом, который не один раз покупал туры у Миракля.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Компания «Миракль», Тур «Три драгоценности, Непал-Бутан-Тибет с 23 мая по 06 июня 2019г. Менеджер Доронина Ирина. Полное разочарование. Впустую потраченное время, и главное, деньги. К принимающим сторонам претензий нет, все прилично – отели, машины, гиды старались. Все претензии к человеку составлявшему эту программу. За 6 дней Непал увидеть не удалось, далее чем за 20 км от Катманду мы не уезжали, в Тибете приделов Лхасы мы так же не покидали. При совсем не маленькой стоимости тура большую часть времени провели в отеле. 3 человека маясь от безделья пытались понять за что было уплачено более 6 тыс. usd. Таких недовольных могло быть гораздо больше т.к. тур был размещен на сайте компании и в него набиралась группа. Да, Миракль успешно выступает в качестве продавца рекламных туров, где программа и организация на высоком уровне, но это совсем не означает, что так же хорошо будет организована индивидуальная поездка. В нашем случае совсем не чувствовалось индивидуального подхода и желания показать страны во всем их многообразии, зато чувствовалось большое желание заработать. Теперь очень жалею, что для организации тура не обратилась к другому менеджеру или к прямым туроператорам работающим с данным направлением не один год, у которых есть уже готовые программы рассчитанные на двух и даже для одного человека. Только через неделю после того как я самостоятельно купила дорогостоящие авиабилеты до Катманду и внесла 50% предоплату за тур, Ирина поставила меня в известность о вынужденных изменениях в программе. Сутки пребывания в более дорогостоящем Бутане, были заменены на более дешевый Непал. При этом стоимость тура не изменилась. Находясь в неудобном положении я согласилась на замену рассчитывая , что менеджер знакома с законом « О защите прав потребителей» и нам в Непале будет предоставлена замена адекватная уплаченной сумме. Как выяснилось в дальнейшем этого сделано не было. К сожалению, туристический продукт, это такой продукт, качество которого можно оценить только постфактум и изменить что-либо уже нельзя. Вернувшись из поездки, дважды на 3 листах писала претензию, жалобу (все равно как это назвать) и требовала совсем не денег, а всего-навсего объяснений. Прошло больше двух месяцев и никакой реакции. Для фирмы заботящейся о своей репутации это странно. Странно, что для сотрудника уважающей себя фирмы Ирина совершенно не обучена, как надо разговаривать с клиентом. Вместо того, чтобы спокойно выслушать все претензии (даже если клиент неправ) и привести убедительные доводы, перебивает на полуслове, затыкая рот «железным» аргументом «Вы же сами согласились». Во как! Оказывается, менеджер ни за что ответственности не несет. Виноватых только двое – клиент и партнеры. Да согласилась вынужденно на замену страны, и даже на сохранении стоимости, но это совсем не означало, что нам не надо было предоставлять услуг адекватных этой сумме. И из ее же слов: « Иван читал Вашу жалобу, но он ничего не понял». Где у ж директору туристической фирмы понять, что программа тура составлена плохо, что описание должно содержать реальную информацию, а не быть плодом чей-то бурной фантазии, что памятки туриста не должны быть 15 летней давности, что менеджер обязана была проверить программу на соответствие с датами вылета, но если уж поставила клиента в неудобное положение, должна была позаботится, что бы интересы клиентов не были ущемлены. Отсутствие какой бы то ни было реакции со стороны руководства Миракля удивляет еще и потому, что мой спутник, тоже давший возмущенный отзыв о нашей поездке, поклонник Миракля с 2006 года, ездит по несколько раз в год, обычно такими клиентами фирмы дорожат, а здесь полное игнорирование, будто не было ни нас ни нашего тура. Надеюсь, что данный отзыв кому-нибудь поможет не наступить на те же грабли.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Потерял месяц и 1,4 т.р. Денег не жалко, а вот планы приходится менять. Попросил выслать договор. Выслали (оплатил посылку при получении – 1,4 т.р.). Бумажки без единой живой подписи с печатями. Одна подпись была – грязный скан, вставленный в текст в Word. Я позвонил, начал возмущаться. На что мне сказали, что это все не нужно. Наша переписка (по электронной почте, ага) и разговоры по телефону – гарантия того, что все будет ОК. Два невежливых сотрудника – Виктор Комин и некая Анна – огрызаются, с вежливостью тоже проблемы. Пытался дозвониться до директора (Ушаков Иван Игоревич) – он то в отпуске, то занят. Оставлял номер телефона, мне не перезвонили. Хорошо, что я озаботился отпуском сильно заранее. Есть время, чтобы найти другую путевку.
2022801
Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про Миракль

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Миракль ?

Пн: 10:30 - 19:00, Вт: 10:30 - 19:00, Ср: 10:30 - 19:00, Чт: 10:30 - 19:00, Пт: 10:30 - 19:00, Сб: Закрыто, Вс: Закрыто
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 495 021-55-51

Где находится организация и как до нее добраться?

Миракль находится по адресу г Москва, ул Воронцовская, д 48
1 этаж.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Миракль на карте