Мосэнергосбыт

Внимание! По нашим данным компания закрыта или переехала.
5
0
4
0
3
0
2
0
1
3
Средняя: 1
Отзывы: 3
Телефон:
+7 (495) 981-98-19
... еще >
Доп. тел.:
+7 (800) 550-00-55
Адрес:
117312, Москва, Вавилова ул., д. 9
Официальный сайт:
Сеть Жилищно-коммунальных услуг:

Отзывы о Мосэнергосбыт

Написать отзыв
Сортировать по: порядку yell / по дате
где номер телефона.
Как узнать Ваш номер телефона. Общий офис отправляет к вам и номер телефона не дают. Получается, что для того что бы узнать какие то детали необходимо ехать к вам, отпрашиваться с работы. Это очень не удобно. 21 век на дворе. Все решается по телефону.
ahill111   23.08.2013
Ну есть небольшая хирость(с моей стороны будет неочень красиво ну да ладно)всех вариантов не буду рассказывать а то завалите МЭС по полной, смысл в чём если вы нашли возможность написать тут вы можете зарегистрироваться на сайте в ЛКК, там же есть написать в Приёмную, и если поискать написать директору, поверьте если придёт что то с Москвы в ваш офис вам не только позвонят(они сами), но и будут уточнять у вас данные которые вам нужны.....а дальше нужно врубать соображалку, ну не жестить помните, что если наберут новых Специалистов**мастеров фломастеров БУДЕТ (если можно представить хуже, вот оно и будет)ХАОС!
которые
О плохо организованной работе.
19.03.2013.Для выяснения оплаты электроэнергии пришли в офис.Как всегда толпа народа и полная неразбериха.Все в одну очередь,по любым вопросам.Люди стоят аж на лестничных площадках.Времени уходит от 2 до 3,5 часов.Отвратительная организация работы. По телефону дозвониться не возможно,если все же прозвонил предлагают подойти и ситуация повторяется.В 2001г. первый раз посетили этот шалман с тех пор ни каких изменений НЕТ.ОТВРАТИТЕЛЬНО организован прием простых клиентов.
ahill111   23.08.2013
Извините может я что то путаю!?
Может вы имеете ввиду др. организацию,всмысле МЭС раньше именовался по другому.ТАК КАК компания основана как самостоятельное открытое акционерное общество только 1 АПРЕЛЯ 2005г.
Жалоба на работу
Согласен с предыдущим сообщением. Работа организована очень плохо. Но если бы вопросы решались еще можно было бы понять. Просидев сегодня 1,5 часа в очереди и почти час у оператора так и не смог добиться вразумительного ответа на свой вопрос.

Мы всегда платим за электроэнергию по счетчику и согласно существующим тарифам. Где то в том году начали приходить квитанции с усредненными показаниями, которые зачастую бывают и ошибочными. Естественно мы продолжали платить как сами снимаем показания. Где полгода назад мы зарегистрировались в личном кабинете и у что же мы увидели это долг за оплату электроэнергии. О причинах этого долга ни кто ни по телефону в callцентре, до которого к стати не дозвониться, ни в клиентском офисе мне ответить так и не смоли.
В клиентском офисе девушка что то долго считала, после чего сообщив что этот долг идет аж от "царя гороха" где то с 2009 года и его надо оплатить перестала со мной общаться. На вопрос рассказать что за долг и с какого месяца он взялся и где возможно закралась ошибка, мне было сказано "... Не хотите не оплачивайте....".

Получается Мосэнергосбыт сам создает проблемы клиентам, при этом не хочет их решать.
ahill111   23.08.2013
Дело не в том, что сотрудники не хотят решать проблем, а в том, что по стандарту выпущенному дирекцией и согласованному с Ген.Директором время на обслуживание клиета от5 до 15 мин!
Теперь по делу по ППРФ 354 а так же в дополнении к нему нового ППРФ 344.с Ноября 2012г. абонентам стали рассылать корректирующие каждый месяц, раньше это было раз в пол.года.
Вы пишите что *Где то в том году начали приходить квитанции с усредненными показаниями, которые зачастую бывают и ошибочными*- не зачастую а всегда они не совпадут с Вашими, так как там сидят не Ванги и не ясновидящие,и если вы не передали показания какой то месяц вам насчитывается по вашему ср.предыдущему потреблению.
И соль в том, что за среднемесячные счета отключить МЭС не имеет права!. и точка! так как,много абонентов имеет более 1ной жил площади естественно на 2-ой абонент может не проживать а счета будут накапливаться, в ПОСТАНОВЛЕНИИ ЧЁТКО сказано, что по 1му обращению абонента и передачи показаний делается перерасчёт!
Но!если сотрудник вам сказал что долги не за 2012-2013г. а раньше! =значит они реальны, просто данный сотрудник не владеет профессиональными навыками работы в программе, и методикой перерасчёта(поверьте на слово сам работал там)-кстате в клиентском офисе(далее КО* обычный менеджер может этого и не знать!)для этого есть !СЕКТОР ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ФИЗ.ЛИЦ или старший сотрудник(Начальник, Экономист и т.д.)
По идее есть стандарт, по которому обязаны присутствовать бланки заявлений на имя начальника КО* и Территориального отделения, соответственно вы вправе написать заявление с просьбой выполнить перерасчёт и объяснить происхождение долга, с приложением копий квитанций(ЭТО) с Вашей стороны! и приложением распечатки всей необходимой информации с Лицевого счёта(ЭТО) со сторона МЭС.
Если старший не сможет решить проблему(грубо говоря на месте, то есть выполнить перерасчёт либо в присутствии абонента, либо в течении 3-х
дней!), тогда вступает действие ФЗ №59-О порядке рассмотрения обращений граждан российской федерации" по которому МЭС работает, в течении 3-х дней заявление должно быть зарегистрировано и в течении 30дней МЭС должен заказным письмом с уведомлением отправить Ответ абоненту через почту РФ(Она выступает гарантом у Мосэнергосбыт), понятное дело почта работает ещё с большей задержкой но в самом глухом варианте вы получите официальный ответ через 40-45дней.!
P.S. Огромная просьба не тратьте свои нервы на ерунду(это того не стоит, и меньше трепите нервы рядовым менеджерам и экономистам, у них работа не сахар поверьте, лучше потрепать нервы руководству, ИХ З/П обязывает их решать вопросы!
Andrey   26.08.2013
ahill11 - спасибо за ответ. Постараюсь пойти по пути который Вы мне описали.

"....P.S. Огромная просьба не тратьте свои нервы на ерунду(это того не стоит, и меньше трепите нервы рядовым менеджерам и экономистам, у них работа не сахар поверьте, лучше потрепать нервы руководству, ИХ З/П обязывает их решать вопросы!" - я не считаю ерундой вопрос который ставит меня в ранг должника, коим я не являюсь.
А на счет решения каких бы то не было вопросов, если рядовой менеджер не может сопоставить данные по принесенным платежам с данными внесенными у него в компьютере, то такому "менеджеру" не место работать на данной работе. И грамотный менеджер если он не может решить вопрос самостоятельно, либо даст рекомендации куда обратиться с вопросом, либо перенаправит на своего непосредственного руководителя.
Как вы понимаете в моем случае ни того, ни другого сделано не было.
P.S. Если все будут работать по выпущенным сверху стандартам, то Вы будете есть в столовой не доваренный борщ и уходить от врача наполовину вылеченным.

Реклама yell