Оставить отзыв

Мосэнергосбыт

Внимание! По нашим данным компания закрыта или переехала.
1.0 3 отзывов
117312, Москва, Вавилова ул., д. 9 | 350 м от метро Ленинский Проспект | Район: Академический
8 (495) 981-98-19 | 8 (800) 550-00-55 Официальный сайт
Сеть Жилищно-коммунальных услуг: Мосэнергосбыт

Оставить отзыв

Нажмите чтобы выставить оценку
Ваш отзыв отправлен на модерацию

Отзывы о Мосэнергосбыт

Рейтинг Полезно Последний
08 апреля 2013

Как узнать Ваш номер телефона. Общий офис отправляет к вам и номер телефона не дают. Получается, что для того что бы узнать какие то детали необходимо ехать к вам, отпрашиваться с работы. Это очень не удобно. 21 век на дворе. Все решается по телефону.

23 августа 2013

Ну есть небольшая хирость(с моей стороны будет неочень красиво ну да ладно)всех вариантов не буду рассказывать а то завалите МЭС по полной, смысл в чём если вы нашли возможность написать тут вы можете зарегистрироваться на сайте в ЛКК, там же есть написать в Приёмную, и если поискать написать директору, поверьте если придёт что то с Москвы в ваш офис вам не только позвонят(они сами), но и будут уточнять у вас данные которые вам нужны.....а дальше нужно врубать соображалку, ну не жестить помните, что если наберут новых Специалистов**мастеров фломастеров БУДЕТ (если можно представить хуже, вот оно и будет)ХАОС! которые

19 марта 2013

19.03.2013.Для выяснения оплаты электроэнергии пришли в офис.Как всегда толпа народа и полная неразбериха.Все в одну очередь,по любым вопросам.Люди стоят аж на лестничных площадках.Времени уходит от 2 до 3,5 часов.Отвратительная организация работы. По телефону дозвониться не возможно,если все же прозвонил предлагают подойти и ситуация повторяется.В 2001г. первый раз посетили этот шалман с тех пор ни каких изменений НЕТ.ОТВРАТИТЕЛЬНО организован прием простых клиентов.

23 августа 2013

Извините может я что то путаю!? Может вы имеете ввиду др. организацию,всмысле МЭС раньше именовался по другому.ТАК КАК компания основана как самостоятельное открытое акционерное общество только 1 АПРЕЛЯ 2005г.

23 июля 2013

Согласен с предыдущим сообщением. Работа организована очень плохо. Но если бы вопросы решались еще можно было бы понять. Просидев сегодня 1,5 часа в очереди и почти час у оператора так и не смог добиться вразумительного ответа на свой вопрос. Мы всегда платим за электроэнергию по счетчику и согласно существующим тарифам. Где то в том году начали приходить квитанции с усредненными показаниями, которые зачастую бывают и ошибочными. Естественно мы продолжали платить как сами снимаем показания. Где полгода назад мы зарегистрировались в личном кабинете и у что же мы увидели это долг за оплату электроэнергии. О причинах этого долга ни кто ни по телефону в callцентре, до которого к стати не дозвониться, ни в клиентском офисе мне ответить так и не смоли. В клиентском офисе девушка что то долго считала, после чего сообщив что этот долг идет аж от "царя гороха" где то с 2009 года и его надо оплатить перестала со мной общаться. На вопрос рассказать что за долг и с какого месяца он взялся и где возможно закралась ошибка, мне было сказано "... Не хотите не оплачивайте....". Получается Мосэнергосбыт сам создает проблемы клиентам, при этом не хочет их решать.

23 августа 2013

Дело не в том, что сотрудники не хотят решать проблем, а в том, что по стандарту выпущенному дирекцией и согласованному с Ген.Директором время на обслуживание клиета от5 до 15 мин! Теперь по делу по ППРФ 354 а так же в дополнении к нему нового ППРФ 344.с Ноября 2012г. абонентам стали рассылать корректирующие каждый месяц, раньше это было раз в пол.года. Вы пишите что *Где то в том году начали приходить квитанции с усредненными показаниями, которые зачастую бывают и ошибочными*- не зачастую а всегда они не совпадут с Вашими, так как там сидят не Ванги и не ясновидящие,и если вы не передали показания какой то месяц вам насчитывается по вашему ср.предыдущему потреблению. И соль в том, что за среднемесячные счета отключить МЭС не имеет права!. и точка! так как,много абонентов имеет более 1ной жил площади естественно на 2-ой абонент может не проживать а счета будут накапливаться, в ПОСТАНОВЛЕНИИ ЧЁТКО сказано, что по 1му обращению абонента и передачи показаний делается перерасчёт! Но!если сотрудник вам сказал что долги не за 2012-2013г. а раньше! =значит они реальны, просто данный сотрудник не владеет профессиональными навыками работы в программе, и методикой перерасчёта(поверьте на слово сам работал там)-кстате в клиентском офисе(далее КО* обычный менеджер может этого и не знать!)для этого есть !СЕКТОР ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ФИЗ.ЛИЦ или старший сотрудник(Начальник, Экономист и т.д.) По идее есть стандарт, по которому обязаны присутствовать бланки заявлений на имя начальника КО* и Территориального отделения, соответственно вы вправе написать заявление с просьбой выполнить перерасчёт и объяснить происхождение долга, с приложением копий квитанций(ЭТО) с Вашей стороны! и приложением распечатки всей необходимой информации с Лицевого счёта(ЭТО) со сторона МЭС. Если старший не сможет решить проблему(грубо говоря на месте, то есть выполнить перерасчёт либо в присутствии абонента, либо в течении 3-х дней!), тогда вступает действие ФЗ №59-О порядке рассмотрения обращений граждан российской федерации" по которому МЭС работает, в течении 3-х дней заявление должно быть зарегистрировано и в течении 30дней МЭС должен заказным письмом с уведомлением отправить Ответ абоненту через почту РФ(Она выступает гарантом у Мосэнергосбыт), понятное дело почта работает ещё с большей задержкой но в самом глухом варианте вы получите официальный ответ через 40-45дней.! P.S. Огромная просьба не тратьте свои нервы на ерунду(это того не стоит, и меньше трепите нервы рядовым менеджерам и экономистам, у них работа не сахар поверьте, лучше потрепать нервы руководству, ИХ З/П обязывает их решать вопросы!

26 августа 2013

ahill11 - спасибо за ответ. Постараюсь пойти по пути который Вы мне описали. "....P.S. Огромная просьба не тратьте свои нервы на ерунду(это того не стоит, и меньше трепите нервы рядовым менеджерам и экономистам, у них работа не сахар поверьте, лучше потрепать нервы руководству, ИХ З/П обязывает их решать вопросы!" - я не считаю ерундой вопрос который ставит меня в ранг должника, коим я не являюсь. А на счет решения каких бы то не было вопросов, если рядовой менеджер не может сопоставить данные по принесенным платежам с данными внесенными у него в компьютере, то такому "менеджеру" не место работать на данной работе. И грамотный менеджер если он не может решить вопрос самостоятельно, либо даст рекомендации куда обратиться с вопросом, либо перенаправит на своего непосредственного руководителя. Как вы понимаете в моем случае ни того, ни другого сделано не было. P.S. Если все будут работать по выпущенным сверху стандартам, то Вы будете есть в столовой не доваренный борщ и уходить от врача наполовину вылеченным.

Вам может понравиться