Внимание! По нашим данным компания закрыта или переехала. Вы можете найти актуальные организации на странице Автосервисы в Москве

Сервисный центр На Колесах.ru в Гольяново Сеть

г Москва, ул Амурская, д 3 стр 32
въезд с ул. Тагильская
Район: Гольяново
Округ: Восточный


Похожие организации

Про «Сервисный центр На Колесах.ru в Гольяново»

Предложить изменения

Специалисты сервисного центра «На Колесах.ru», расположенного в Гольяново, помогут вам всегда поддерживать автомобиль в прекрасном состоянии. Будьте всегда уверены в работоспособности авто, где бы вы не находились. Мастера сервисного центра проводят диагностику и ремонт в короткий срок без потери качества обслуживания, именно это становится поводом вернуться в сервисный центр вновь, чтобы воспользоваться услугами.

В центре ремонта проводятся разнообразные виды диагностики: по 41 параметру, двигателя эндоскопом со снятием свечей, рулевого управления, системы зажигания, тормозной системы, трансмиссии. Вы можете приобрести базовый пакет для подготовки автомобиля к лету или воспользоваться пакетом «Оптима».

Обратите внимание на наличие косметического ухода авто. Абразивная полировка фар, антидождь – незаменимые помощники для владельца городского автомобиля. Вы точно не пожалеете, воспользовавшись услугами, ведь они облегчают уход и сохраняют ваше время на наведение чистоты.

Позвоните по телефону, указанному в профиле, чтобы записаться на диагностику или ремонт в автосервис. Администратор сервисного центра ответит на все интересующие вас вопросы и назовет стоимость ремонта.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Дополнительное оборудование и электрика 36
Показать все 36
Магазин 1
Аксессуары
Ремонт двигателя и коробки передач 102
Показать все 102
Ремонт ходовой части 85
Показать все 85
Техническое обслуживание 104
Показать все 104
Товары 2
Автоаксессуары
Аксессуары

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервисный центр На Колесах.ru в Гольяново (77)

4.1
66%
51 отзыв
12%
9 отзывов
3%
2 отзыва
1%
1 отзыв
18%
14 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Крылатская 30. Пригласили на бесплатную диагностику 40 параметров. Ребята, мне пальцев рук хватило, чтобы пересчитать, что они проверили. На комп не подключают, фонариком глянули диски с колодками, уровни жидкости (причем масла на горячую), протерли крышку над двигателе, в общем все то, что водитель может сделать сам за 5 минут открыв капот. Да, подняли на подьемник посмотреть, подергали амортизаторы с защитой картера. Акт не думали даже оформлять. При этом очень приятные парни. По телефону менеджер предположил, что не жигули раз у меня, то что там проверять то )))) В общем цирк с конями
А еще записалась к ним же на мойку комплексную. Так у них такого нет. Записывают через сайт спокойно, смски в подтверждение присылают, а услугу не оказывают за ее отсутствием.
Да, месяц назад переобувалась у них же, они накачали мне 2.2 в колеса, а не 2.5 как на лючке обозначено.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день!
Мы приняли все ваши замечания к сведению и провели работу над улучшением нашей работы.
Форма одежды сотрудников, новое немецкое оборудование и обучение наших мастеров!
Хотим Вас пригласить протестировать улучшение качества ( востребованная услуга в апреле - шиномонтаж). Для Вас это будет бесплатно с последующим отзывом.
Для этого необходимо позвонить в службу контроля качества по телефону 8(466) 380-10-10
Назвать свой аккаунт т.к. это акция только для Вас.
С уважением, руководитель службы контроля качества Павел Викторович
Ответить
1
Испортили AMG диски на 250 000 руб.

12.05 приезжал на шиномонтаж в сервис На колесах. Нужно было перебортировать резину run flat. C двумя первыми колесами сотрудники сервиса в 4-м провозились минут 30. Мне - дураку уже надо было понять, что работают непрофессионалы, но, к сожалению, не сообразил. В итоге провел на сервисе около часа и заплатил почти 4000 руб. Через пару дней загнал машину на мойку и обнаружил, что все диски поцарапаны точно по кругу. Ни бордюром, ни чем-то другим я таким повреждения нанести самостоятельно не мог.

16.04 обратился в сервис с претензией. Начали сотрудники претензионного отдела очень активно, запросили все данные, обещали тщательно разобраться. В итоге пропали на 3 недели. 2 раза звонил, сотрудники претензионного отдела были заняты, но оператор колл-центра обещала, что перезвонит. В итоге никто не перезванивал. На 3-й раз, когда я обратился с просьбой, чтобы меня соединили с директором, мне через 30 минут перезвонил сотрудник претензионного отдела. Начили весь процесс занового, так как сотрудник не видел в базе моей претензии так как, ее, по всей видимости, попросту не переслали в головной офис. Через 3 часа мне позвонили из сервисного центра и предложили приехать, что бы забрать претензию, в которой был отказ в связи с тем, что по мнению "На колесах", царапины были оставлены не по их вине.

На запрос о предоставлении видео также получил отказ.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
А нам вообще не отдают нашу зимнюю резину, на носу зима. Перезаписывались несколько раз. Приезжали - целовали дверь и возвращались домой. "Менеджер" в сервисе на Профсоюзной гордо треся бумагами, сообщает, что к ним уже и с сотрудниками полиции за шинами приходили, ну и ничего мол, развернулись и ушли. Слов нет. Ситуация тупиковая. Где именно хранятся шины никто не говорит, почему нет машины с шинами и когда будет - не известно, никто из сотрудников не выходит с нами на связь, с отделом контроля качества просто перестали соединять. Мы написали уже не одно гневное письмо. Все тщетно. Полное отчаяние. Сидим и ждём. Видимо надо писать досуебку, покупать новые шины и взыскивать по суду за наши.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Абсолютно безобразный сервис. Резина оставленная на хранение ими банально потеряна. Неделю они кормят завтраками, о том, что резину вот-вот доставят до шиномонтажа. Сотрудники колл-центра - как болванчики повторяют одно и то же, ничем реально помочь не могут. Ни на какие вопросы ответить тоже не могут. Отвратительный сервис. Туда обращаться - себе дороже
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Вчера 30.10.2017 года записался на сервис(тонировка машины) заказ номер САКА -006868 на 6 ноября.заказ зафиксировал на сайте.подтвердили.Сегодня утром заказ отменяют с каким то невнятным бормотанием о большом наплыве. в шиномонтаж(причем тут это)не понял.Прошу разобраться.в чем дело,объясняют .что не успели убрать с сайта данную услугу.В общем в очередной раз убеждаюсь в безобразном сервисе.В очередной раз говорю себе не надо туда ездить и ни кому не советую
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр На Колесах.ru в Гольяново на карте
Как обманывают в автосервисах?

Как обманывают в автосервисах?

Самые популярные способы увеличения стоимости ремонта.