1
04 июня 2023 11:30 Отвратительное качество работы и отношение к клиенту. Для нормального человека, хоть раз пользовавшегося услугами любого Московского или просто крупного провайдера, качество обслуживания и отношения к клиенту кажется отвратительным. Тех. поддержка не круглосуточная (официальный ответ Данилина Николая Александровича) и работает с 9:00 до 18:00 по будням, с 10:00 до 17:00 по субботам и не работает по воскресеньям, как и ремонтные бригады. Т. е., если в доме тех. проблемы наступили в 17:05 в субботу, то узнают об этой проблеме только в понедельник. Тогда же и займутся неспешным ремонтом. Де факто работать начинает еще позднее, заканчивает еще раньше, дозвониться нереально. Отношение хамское (могут спокойно на повышенных тонах завуалированно послать далеко и надолго, бросить трубку при общении с клиентом). В общем, шлак редкостный.
Полезно
Ответить
Поделиться