1
10 лет назад
У нас история с установкой дверей. Мама решила сделать дома ремонт, поехали в ОБИ (Калужское ш., теплый стан), выбрали плитку для ванной, туалета, пошли выбирать двери. Там какой-то менеджер Алексей был всего один в этом отделе и нарасхват. Мы выбрали 4 двери, которые нас устраивали, стали спрашивать у него, что еще нам необходимо для установки дверей. Он, улыбаясь, и все время отвлекаясь на других покупателей, составил нам заказ, в результате чего, нам не хватило (как потом выяснилось при установке) доборов. Дело в том, что при заказе товара на доставку от 15000руб., доставку осуществляют бесплатно. Мы заказали больше этой суммы и доставка у нас получилась бесплатная, НО поскольку Алексей не внимательно отнесся к своей работе и не досчитал нам количество необходимого материала, пришлось ехать туда еще раз, докупать эти доборы и заказывать машину конечно уже с платной доставкой. Огромное "спасибо" за это Алексею!!!!! Затем, при оплате заказа на доставку, мы узнали, что тут же можно заказать еще и установку. Мы попросили посчитать нам установку 4-х дверей, так сказать, "под ключ". Поговорили с мастером, обсудили определенную сумму, о каких-то дополнительных расходах речь не шла. После установки дверей мастер нам и говорит, что доборы - это, так сказать, дополнительные работы и будьте так любезны выложите еще 4500 руб.! Может установка доборов это и считается дополнительной услугой, но надо же об этом предупреждать! Откуда мы это знаем! Вот сейчас думаю, надо было сказать, что у нас все оплачено под ключ и больше у нас денег нет! В общем не связывайтесь, умные люди, с ОБИ, и деньги потеряете и здоровье.
Полезно
Ответить
Поделиться