Екатерина, здравствуйте!
Искренне жаль, что наше многолетнее позитивное общение Вы перечеркиваете таким "отзывом".
История здесь выглядит "несколько" иначе.
1. Ваши билеты Тюмень-Анталия-Тюмень были куплены еще в ковидный период в 2020 году. Ваш рейс был отменен, деньги оставлены на депозите. При оформлении в 2020 году мы конечно же проверили все данные. В 2020 году Ваш паспорт действовал.
2. Вы обратились к нам в этом 2021 году с тем, чтобы перенести свой билет на новые даты. НА сентябрь 20221 года.
3. Вы обратились к нам именно за переносом даты перелета, НО НЕ ЗА ИЗМЕНЕНИЕМ паспортных данных. У нас есть переписка и я готов ее еще раз поднять.
4. Мы выполнили Вашу просьбу точь-в-точь, как Вы просили - отправили запрос в авиакомпанию, получили и выслали Вам новые билеты.
5. Вы получили новые билеты ЗА ОДИН МЕСЯЦ (30 дней) до вылета - на самом деле больше..
Таким образом, мы не прикасались к Вашим паспортным данным с 2020 года, а Вы нас не уведомляли о том, что Вы получили новый паспорт. В чем тут наша вина? ))) Эх, Екатерина,
Возникает резоннный вопрос:
- Почему Вы не проверили эти билеты, которые были в Вашем распоряжении ЦЕЛЫЙ МЕСЯЙ (на самом деле, больше) сами?
Теперь о ситуации в аэропорту Тюмени.
Вы позвонили мне около 12 часов ночи и начали обвинять моего менеджера Сергея в том, что он, якобы, получил от Вас письмо с новыми паспортными данными, но не ввел их в систему.
Ай-ай-ай, Екатерина. Как плохо обманывать ))) В 12 часов ночи я открыл Вашу переписку с Сергеем и указал Вам, что Вы ему ему ничего не отправляли.
Обманувший однажды, обманет дважды. Что Вы и пытаетесь сделать этим отзывом. Вернее оБзывом.
Затем, да, в безостановочный поток информации от Вас (в 12 часов ночи) я смог вклинить главное: Екатерина, срочно, найдите представителя авиакомпании или туроператора в аэропорту и объясните ему эту ситуацию. Но Вы же и слушать не хотели. Вы требовали, чтобы Вашу ошибку исправил я. НЕМЕДЛЕННО И СЕЙЧАС ЖЕ. Нелицеприятные эпитеты, которые Вы позволяли себе в мой адрес, я опущу. Хабальство не красит женщину. Но это только мое мнение.
Мог ли я исправить паспортные данные в 12 часов ночи? Нет. И я это как смог объяснил: это может сделать только представитель авиакомпании или туроператора. Мы можем отправить им запрос ... НО в 12 часов ночи работаем только мы ))) авиакомпания и туроператор не работают ... поэтому запрос мы отправим, но его исполнят уже утром, когда рейс улетит. Поэтому сейчас срочно нужно найти "представителя" в аэропорту Тюмени. Вы же кричали мне в трубку, что "таких тут нет". Но, как видно из Вашего оБзыва, моим советом Вы воспользовались.
А суть? Вы попытались меня обмануть, Вы нахамили мне. Вот и вся история.
Жаль.
А обзыв? На Вашей совести. За 15 лет работы у нас не было ни одного по настоящему негативного отзыва. Эмоции. Обзывы. Но не отзывы.
Жаль. Прощайте.