8 (495) 589-67-788 (495) 589-67... — показать

Onlime на Октябрьской Сеть

8 (495) 589-67-788 (495) 589-67... — показать
+7 495 589-...
ещё 1
3.3267 отзывов

Про «Onlime на Октябрьской»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕР В ОРЕХОВО-БОРИСОВО, ПЕРЕДЕЛКИНО, СТРОГИНО, ЩУКИНО, КОНЬКОВО.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Onlime на Октябрьской (267)

3.3
50%
133 отзыва
7%
20 отзывов
4%
10 отзывов
4%
12 отзывов
34%
92 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
2
Давно пользуюсь услугами Он-Лайм. Меня устраивает их интернет, скорость и цены. Монтажники, ну тут когда как, иногда попадаются отличные мастера своего дела, вежливые, дружелюбные и готовые пойти на встречу, а иногда попадается такой, который хочет побыстрее свалить. Раз на раз не приходится.
Смена тарифа потребовала смену кабеля на высокоскоростной и Всего оборудования. Оборудованием не доволен, ужасный г... вый шлак. Даже китайские роутеры лучше работают, чем те, которые предлагают в аренду. Буду покупать новый роутер.
Самые большие претензии у меня к операторам поддержки, которые отвечают по основному номеру: 8 800 707 12 12. Написать о них мягко очень тяжело, это не далёкие, грубые, глупые, наглые, трусливые люди. Ни разу меня не обслужили нормально. Они не дают ответы на "не удобные" вопросы, постоянно уклоняются. Передают твою просьбу и информацию не верно. Постоянно косячат, а понимая что где-то просели сбрасывают разговор, что бы ты не мог оценить их обслуживание. Эти сотрудники компании, - единственное, что вызывает лютую ненависть.
Если вы подключились к Он-Лайм, то Любыми способами выясните и сохраните номер телефона технических специалистов и номер отдела претензий. Эти ребята решают всё чётко и быстро. К ним вопросов нет и отдельная благодарность за усилия в решении моих вопросов.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Компания обеспечивает клиентов неплохой связью, и наряду со многими другими провайдерами они без сомнения в списке лучших! Такое утверждение не голословно. Я клиент ОНЛАЙМ со стажем и уже более 6 лет наслаждаюсь качественным интернетом и телевидением.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Лучший провайдер в плане обслуживания и скорости связи интернета!!! В выборе своем не ошибся и полностью уверен в Онлайм. Я пользуюсь больше трех лет и проблем не знаю со связью дома. Интернет всегда есть, все понятно и без обманов. Короче, тем кому надоело возиться постоянно с тех поддержкой, спадом связи к вечеру и тд. - у Онлайм таких проблем точно не будет! Интрнет что надо!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
То, что они делают, сводит меня с ума. Да как так-то? В 2019 году быть такими беспомощными.

По порядку.
Года полтора назад мне позвонили из компании "ОНЛАЙМ" и стали спрашивать насчет того, есть ли у меня интернет и как он мне.
Я был подключен к "АКАДО", и к интернету действительно были вопросы. В одной комнате интернет ловил очень слабо, и я был бы рад улучшить этот показатель. Менеджер "ОНЛАЙМ", само собой, пообещал, что с их интернетом у меня все будет зашибись, и я решил попробовать. Ничего же не теряю, думал я.
По факту оказалось, что интернет от ОНЛАЙМ оказался хуже во всем. И по стабильности соединения, и по скорости, и по площади покрытия. И я просто решил его не использовать.

Месяца полтора назад мне позвонили из "ОНЛАЙМ" и попросили погасить задолженность за аренду оборудования и вернуть модем на базу.
Я, если честно, за год-то уже и позабыл, что у меня где-то лежит их модем, за который к тому же, как оказалось, капают какие-то деньги. В целом, это неприятно, когда тебе внезапно звонят через год и ставят перед фактом - ты нам должен денег. Позвонили бы лет через 10 еще. Или 50.
Ну ок, думаю. Задолженность оплачу. Там порядка тысячи рублей, ничего со мной не случится.
И модем верну. Мне он на фиг не нужен.

"Забирайте" - говорю.
В ответ: "Вам нужно привезти его по такому-то адресу".
А вот это уже запара для меня, если честно. Тащиться с каким-то модемом к черту на кулички (ну Арбат это, Арбат, ок. Но от моего дома это довольно далеко)...
Я как бы на это не подписывался!
Ну то есть изначально не было такой договоренности, что я им модем должен буду привезти назад лично. Я бы сразу на такую сделку не пошел. Не люблю я из дома выходить.

И я прошу их рассмотреть ситуации, в которых они бы приехали сами / заказали курьерскую службу / придумали бы ЧТО-НИБУДЬ, пусть с доплатой, чтобы мне не пришлось везти этот модем назад.

"К сожалению, услуга по вывозу оборудования компанией «ОнЛайм» не предоставляется."

Я уточняю: "А что, если я вам его не привезу? Какие последствия?"

Мне отвечают: "Будете платить за него арендную плату согласно действующим тарифам. Или вы можете выкупить модем за 3500".

И это на самом деле неплохой выход для меня. Потому что мне проще 3500 заплатить, чем везти этот чертов модем к ним в офис.
Но это так странно!

В то время как ОЗОН доставляет товар бесплатно и в случае необходимости возврата бесплатно приезжает к тебе домой, в то время как сервисный центр G-SHOCK с целью замены ремешка организует транспортировку часов в оба конца транспортной службой, просто потому что мне лень выходить из дома, чуваки из ОНЛАЙМ сначала с белоснежной улыбкой втюхивают свою технику, а потом просто не хотят ее забирать обратно, заставляя платить за нее арендную плату...
На мой взгляд, этот сервис неконкурентоспособный.

Всего плохого вам, ОНЛАЙМ.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Пожалуй худший провайдер. При подключении не говорили, что функция умное тв платная. Я уже опускаю, что по вечерам скорость очень падает и невозможно даже видео смотреть. Более того, тот тариф который я выбрал, через год оказался промо-тарифом. и при отключении они собираются сделать пересчет, потому-что не обслуживался с ними 2 года. Если бы эти моменты озвучивали при подключении, то я даже не подключился бы.
Полезно
Ответить
Поделиться
Onlime на Октябрьской на карте