1
3 года назад В конце июня 2020 года необходимо было перевести автомобиль из МСК в Сковородино, но так как был не в городе и доступа к интернету почти не было, решил попросить друга найти транспортную компании для перевозок. Через какой-то время компания была найдена и к сожалению ей оказалась ООО «Центр Перевозок».
Особо времени проверять ее не было (сам дурак). Опять же через друга связался с менеджером. Условились о сроках, цене и способе перевозки (автобозом). 02 июля составили договор, сделали 100% предоплаты (60 т.р.) и отвезли машину. Заранее предупредили, что машина задержится, так как выехала позже из-за того, что не все заказчики привезли свои машины. Задержка составила около 14 дней, меня это не особо смутило, так как время терпело и я мог подождать машину спокойно без нервов сидя в отпуске. Дождался этого перерыва и начал узнавать, выехал ли автовоз. Но с каждым днем все выезд откладывался («выйдет через час», «сегодня нет, намечается небольшой ремонт», «лучше в Москве отремонтируем полностью и качественно, чем по дороге встанет» и все в таком духе). По словам менеджера (на сайте он же Афанасьев Евгений Геннадьевич, ген директор) автовоз с моим авто выехал только 24 июля. После слов о том что машина выехала я расслабился и начал ждать, ведь по заверению Афанасьева, машина будет в пути 12-14 дней. Трек номер или как либо отслеживать машину мне не дали (в том числе и телефон водителя), только связываться с менеджером. Периодически узнавал местонахождение авто (писал в ВотСап) он тут же перезванивал и сообщал где машину находится, судя по карте двигался в правильном направлении.
Но дальше начались проблемы. Он «забывал» перезвонить и из-за разницы во времени с ним не всегда можно было связаться. Позже, по словам менеджера, автовоз встал в Красноярске с ремонтом (10 августа), дальше просто пошли бесполезные переписки и звонки и только одно было неизменно «я вам перезвоню», «чуть позже напишу», «щас выясню и все вам расскажу» (забегая в перед, за все то время что мы общались. он лишь один раз позвонил сам, в остальное приходилось самому из него выпытывать хоть какую-то информацию), 20 августа выяснилось что ремонт осуществить не получится и что они ждут другой автовоз на который они поставят мой авто и перевезут до точки назначения. Я предложил самому забрать машину но он тут же написал что следующим утром машину уже будет перегружена и отправлена. 23 августа автовоз выехал и приедет в среду (26 августа) уже в Сковородино (пункт назначения). И снова томительные дни ожидания. По предварительной договоренности мне должны были позвонить, так как мне чтобы добраться до Сковородино нужно время, но 24 числа так никто и не завязался со мной. Я начал узнавать в чем дело и как выяснилось машина едет не на автовозе компании, а через каких-то партнеров (контакты разумеется мне тоже никто не дал). Далее все повторялось по кругу, он не отвечает – «я вам перезвоню» - «щас узнаю и все напишу вам» - «это все партнеры, они задерживают».
11 сентября (да, да машина все еще где-то) прошу своего знакомого и родственника съездить в контору к этому «другу» (он же ген директору он же Афанасьев Евгений Геннадьевич) и после их телефонного разговора вдруг выясняется что машина то оказывается стоит в Москве и он ее вернул (откуда уже не помню) и во всем виноваты партнеры которые его так сильно подвели. Беру дни за свой счет на работе и лечу в МСК, забираю машину (которая стоит на спущенных колесах все я пыли и листьях как будто никуда и не ездила собственно). Машину забрал без проблем, пришлось правда заменить акуму и написать о расторжении договора, а вот с деньгами было все не так просто. Обещался он в течении 3-х дней вернуть все, потом обещался что начнет отдавать по частям, потом начал говорить что бухгалтерия не одобряет.
Ну и вот 23 октября он, по прежнему, меня кормит завтраками и отказывается что-либо возвращать.
Ну думаю и так понятно что не стоит иметь с ним каких-либо дел, даже если все вокруг горит, проще самому на руках донести. Хорошо хоть машину вернул.
Полезно
Ответить
Поделиться