Что могу сказать, действительно был у нас такой клиент, и мы ему действительно не понравились:
1 - то что клуб закрыт на ремонт, что мы можем сделать, не работать, а на что жить тогда?
2 - в клубе грязно, у нас нет, мы моем пол и чистим витрины, не больница конечно, но делаем то, что можем
3 - товар хранится в коробках, лично я такого не видел, зачем его хранить коробках, если есть витрины?
4 - я не спорю, свет не идеальный, он дизайнерский, там никто прожекторы ставить и не собирался. Но будет лукавством говорить то, что там не было света вообще, есть несколько мест где подсветка достаточно яркая + есть коридор где свет яркий
5 - лавка не лавка, но уважаемая сказала что ей нужно заменить подстаканник, когда курьер приедет к ней с заказом. На что ей был вежливо дан ответ, приезжайте и меняйте, у вас есть 14 дней. На что она сказала что у неё нет времени этим заниматься - а мы здесь причём, сама покупала, сама смотрела, а теперь у неё нет времени приезжать, а мы при этом и виноваты - я считаю это верхом наглости. Пусть мы и не правы, но тогда в чём???? В том что у покупателя нет времени заменить товар или вернуть деньги. Бред!!! Тогда в войне в Ираке нас тоже обвините!