8 (495) 500-00-448 (495) 500-00... — показать

Qwerty на Тверской улице

8 (495) 500-00-448 (495) 500-00... — показать

Про «Qwerty на Тверской улице»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Компания "Qwerty" работает на рынке телекоммуникационных услуг. Основным направлением деятельности компании является организация доступа в сеть Интернет. Кроме того, силами компании осуществляется подключение цифрового телевидения, ТВ + интернет, телефонии, телеграмма. Подключение к системе осуществляется через сайт. Там же можно ознакомиться с тарифами и ценами на предоставляемые услуги. Компания "Qwerty" осуществляет полную техническую поддержку своих клиентов и онлайн консультирование. Также можно воспользоваться интернет-магазином и выбрать необходимое для подключения оборудование.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Qwerty на Тверской улице (95)

2.7
37%
35 отзывов
4%
4 отзыва
3%
3 отзыва
5%
5 отзывов
51%
48 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
06.12.16 оплатил по акции КВЕРТИ за год 3786 руб. 07.12.16 снова зашел на сайт и отметился об участии в акции (так надо было). А 18.08.17 мне отключили интернет - я, оказывается, нахожусь на каком-то "обычном" тарифе за 490 руб/месяц и деньги у меня уже закончилась. Доказать этим мудакам ничего невозможно.
GPON от МГТС у меня уже стоял, но для подключения к роутеру через кабель нужно вызвать спеца из МГТС, а это 2 дня. Попросил этих ублюдков подключить меня на несколько дней (минимум 7 дней) пока не подключат к МГТС. Через 2 дня спец подключил меня к МГТС. На всякий случай замерил скорость на Wi-Fi и на кабеле. Wi-Fi QWERTY (17/13 Мбит/сек), Wi-Fi МГТС(22/17 Мбит/сек), при кабельном подключении к GPON МГТС (90/90 Мбит/сек). Жаль не замерил кабель на QWERTY, но больше 50 Мбит/сек никогда не бывало. После подключения к МГТС позвонил ублюдкам в КВЕРТИ, чтобы отключили меня от временной схемы. Звонят, говорят на сегодня вы должны еще 13,43 руб. Отключить можно только оплатив эти 13 рублей, иначе будете подключены всю неделю и сумма возрастет. Захожу на сайт КВЕРТИ чтобы заплатить 13,43 руб., а их ублюдочный сайт говорит, что слишком маленькая сумма. Нужно хотя бы 20 руб.
Подключайтесь к GPON МГТС – реальная скорость выше и сервис отличный.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
всё что пишут плохого - не верьте! с 2009 года и никаких нареканий. инет пропадал только по погодным условиям и в течении часа всё прекрасно опять! всегда больше чем по заявленному и при том раздаём больше. по тел всегда всё прекрасно ответят и объяснят . короче кверти супер. жалко что не все дома у нас в Одинцово охвачены
Полезно
Ответить
Поделиться
5
с 2009 года никаких нареканий! интернет пропадал по погодным условиям только (дождь и ветер сильный), и тут же по телефону всё объяснят даже в 11 вечера, и в течении часа опять всё отлично. скорость у меня даже выше бывает заявленной. самый лучший провайдер у нас в Одинцово! жалко что не все дома охвачены. Спасибо Вам!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
За полгода пользования не возникло никаких проблем, ПИНГ всегда хороший, связь стабильная (соответствует тарифу), единственный минус в том, что перестало работать оповещение о платеже по смс.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
IPTV и клиентский сервис - отстой! 1,5 года билась с их ТВ - зависал звук и картинка, обращалась к ним не раз, проблема была в свитче, как выяснилось. Один раз они мне его поменяли даже по гарантии, а потом все решали перезагрузкой приставки, чего хватало на полчаса, а потом все начиналось сначала. Я попыталась разобраться с этим, когда меня уже все достало, получила ответ - поезд ушёл, покупайте новый у нас. "На хрена?" - хочется спросить, учитывая, что вы уже мне 2 с браком подсунули? Решила отказаться от их ТВ, попыталась вернуть сегодня оборудование. В Люберцах по субботам они только 1 раз в месяц работают, о чем мне никто не сказал в тот момент, когда я оставляла заявку на отключение и узнавала пункты сдачи оборудования. Но это полбеды, если ты захочешь сдать в Москве, в центральном офисе, то график сдачи оборудования 10:00 -16:00, о чем нигде не написано опять же. Вот тут я могу уже только матюками разговаривать: Вы полные гоблины, чтобы придумать такой график работы в Москве??? Ко всему прочему они умудрились не перевести мой договор с прежнего владельца квартиры, на меня - им нужно было его личное заявление. Я могу им собственность подтвердить своими документами - нет, не катит, дайте заявление. Где я вам его возьму??!! Итого, теперь оборудование по ТВ я сдаю, а деньги на счёт мне не возвращают, т к юридически договор не на меня. Отправила им письмо на адрес их претензионного отдела - в ответ тишина. Пусть только попробуют не вернуть деньги!!
Полезно
Ответить
Поделиться
они легко находят выход,на странице "ОТЗЫВЫ" пропускают только хвалебные отзывы,отрицательные не пропускают,ставят капкан,что-бы люди попадались на их удочку,если люди будут читать отрицательные,они на воду не заработают,а о хлебе им мечтать не придется,очень плохой провайдер,они шастают по новым домам,других провайдеров не пускают,что-бы им конкуренты не мешали,но видимо отрицательное мнение они не пропустят в просторы интернета,это ясно,лучше больше их интернетом не пользоваться,просто отдавать свои деньги жуликам,ОЧЕНЬ ЖАЛКО!
Ответить
Qwerty на Тверской улице на карте