1
5 лет назад В банкетном зале Александровский гостиницы Варшава 15 декабря 2018 г. наша организация – коллегия адвокатов “Союз московских адвокатов» проводила корпоративный банкет. Я очень жалею, что принял решение организовать банкет именно в этом зале.
Плюсы:
1. Расположение в центре Москвы рядом со станцией метро Октябрьская.
2. Красивый интерьер банкетного зала.
3. Внешне милые и приветливые сотрудники.
4. Возможность безналичного расчета.
5. Возможность парковки авто за доп. плату.
6. Возможность снять в гостинице номер в качестве гримерки для артистов.
7. Спиртные и безалкогольные напитки только заказчика (банкетный зал предоставляет только чай и кофе).
Минусы
1. Отдельная плата за аренду зала, хотя на сайте гостиницы Варшава указано, что арендная плата отсутствует.
2. Неудобная планировка зала. Зал длинный, но узкий из-за колонн. Большой проблемой оказалось расставить столы таким образом, чтобы гостям были видны выступления артистов, ведущего и конкурсы. Если устанавливать общие столы в длину, как на свадьбе в деревне, то столы получаются настолько узкими, что два сидящих друг напротив друга гостя могут удариться головами, если одновременно наклонят их к своим тарелкам. Если по два спаренных стола расставить раздельно, т.е. чтобы получилось несколько отдельных квадратных столов на 10 человек каждый, то из-за вытянутости зала столы приходится ставить в шахматном порядке, но друг за другом вдоль зала, в результате чего половине сидящих гостей из-за голов гостей сидящих перед ними выступления артистов и конкурсы ведущего вообще не видны. Мною было принято решение установить по три 10-ти местных квадратных стола в каждом конце зала, а площадку для выступления сделать посередине. С точки зрения видимости гостями площадки для выступления это решение вроде оказалось удачным, но артистам при выступлении пришлось крутиться на 180 градусов, между двумя группами столов, установленных в разных концах зала, а конкурсы вообще половине гостей были не видны, так как при любой расстановке участников конкурса к одной из сторон они всегда оказывались спиной. Да и само разделение гостей на две группы и рассаживание их по разным концам зала не способствовало сплачиванию коллектива во время мероприятия.
3. Ужасное обслуживание во время банкета. 60 человек гостей обслуживало всего 3 официанта (за работу которых я заранее заплатил администрации зала 45 тыс. рублей). Через 20 -30 минут после начала банкета все официанты ушли на кухню. Мне пришлось идти на кухню и просить их вернуться в зал. Через 15 минут это повторилось снова. В итоге мне периодически приходилось ходить на кухню и просить их выйти в зал и обслуживать столы. Во время выступления артистов официанты также бросали обслуживание, доставали мобильные телефоны и начинали снимать на них все происходящее, забыв про свои обязанности. Жалобы дежурному администратору, в роли которого в тот вечер выступал бухгалтер заведения, результата не дали. На поднятые за столом руки гостей официанты вообще внимания не обращали. Такое ощущение, что сотрудники этого банкетного зала застряли где-то в 80-ых годах Советского Союза.
Скорее всего я не стал-бы писать об этом банкетном зале вообще никакого отзыва, если бы не следующее обстоятельство.
4. Исчезновение не менее 1/3 части привезенных мною дорогих спиртных напитков.
За 2 дня до банкета я привез и передал администрации банкетного зала Александровский значительное количество дорогих алкогольных и безалкогольных напитков, снабдив все это детальной описью. На 60 человек (6 столов по 10 человек) я привез 33 бутылки шампанского, 50 бутылок вина, 26 бутылок водки, 8 бутылок виски и безалкогольные напитки в значительном количестве. Однако, по указанию администрации зала, официанты на каждый стол поставили лишь по 2 бутылки шампанского, по 3 бутылки вина и по 1 бутылке водки и виски, объяснив это тем, что не хотят загромождать столы и будут приносить со склада из холодильника приобретенное мною спиртное по мере израсходования того, которое на столах. Я поверил им. К сожалению, в ходе мероприятия я не мог за всем уследить, так как приходилось и встречать приезжающих артистов, бегать на кухню, прося официантов вернуться в зал, корректировать с ведущим программу. По окончанию банкета дежурный администратор (она же бухгалтер) сказала, что почти все спиртное израсходовано, включая 33 бутылки шампанского (хотя на столы поставили только 12 и не более 5 — 6 на фуршет) осталось несколько бутылок вина и водки, а также немного безалкогольных напитков, которые мне вернули.
Но самое интересное началось на следующий день, когда ко мне стали подходить мои сотрудники и жаловаться на то, что после того, как они выпили первоначально установленные на столах спиртные напитки, то официанты им заявили, что спиртного больше нет и начали миграцию бутылок между столами, ища те столы, где бутылки еще не пустые и переставлять их за те столы, где бутылки уже пустые.
По самым скромным подсчетам получилось, что бесследно исчезло как минимум 1/3 часть всех ранее привезенных мною спиртных напитков. Позвонил на следующий день администратору, дескать может что забыли в холодильнике? В ответ - нет, у нас все чисто, ваши гости все выпили, хотя часть гостей у нас вообще не пила, так как приехали на авто. Эти непьющие гости также подтвердили мне рассказы пьющих коллег про эти карусели с бутылками спиртного.
Хоть наш корпоративный банкет прошел на ура, благодаря ведущему и выступавшим у нас артистам, но от банкетного зала остался гадкий осадок.
Полезно
Ответить
Поделиться