8 (495) 745-40-788 (495) 745-40... — показать

Ютэйр Авиакомпания ОАО на Раушской набережной

8 (495) 745-40-788 (495) 745-40... — показать

Про «Ютэйр Авиакомпания ОАО на Раушской набережной»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Если вам нужно обратиться к услугам авиакомпании, то Ютэйр Авиакомпания ОАО на Раушской набережной (рейтинг в справочнике Yell — 2.9) может заинтересовать вас. Существенным плюсом транспортировки самолетом является более быстрая скорость перемещения, а кроме того, возможность добраться до тех стран, в которые не попасть по суше или воде. До того, как приобрести билет, сотрудник компании сообщит вам всю важную информацию о рейсе, о различиях между классами, наличии питания, провозе багажа. Если вы летите впервые, вам обстоятельно расскажут о том, как проводится регистрация пассажиров.

Организация находится по адресу Россия, г Москва, наб Раушская. Ближайшая станция — Новокузнецкая. Задать вопросы можно по телефону +7 495 745-40-78. Информация об учреждении на сайте www.utair.ru

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ютэйр Авиакомпания ОАО на Раушской набережной (24)

2.9
42%
10 отзывов
4%
1 отзыв
4%
1 отзыв
4%
1 отзыв
46%
11 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Редкостная компания. Если у вас есть хоть малейший багаж, рекомендую не использовать данную авиакомпанию. Эконом на всем. 2 раза угораздило вляпаться и каждый раз доплачивал. 3500 за перевес в 1 кг. И за также за перевес когда вёз лыжное оборудование. Летаю много и часто просто ориентируюсь на удобный для сменя график , ни в одной цивилизованный компании такого не встречал . Надеюсь мой отзыв поможет избежать вам встречи с данной "авиакомпанией".
Полезно
Ответить
Поделиться
1
На День Рождения другу подарили билеты на одно очень важное спортивное событие.
Купили билеты на это событие, спланировали поездку, всё собрали, все подготовили. Но, к сожалению, доверились этой горе-компании.
В день вылета человек приехал в аэропорт (вовремя!), но не смог пройти регистрацию, потому что у них видите ли была "техническая ошибка" (хз какая, ничего не объяснили) и так получилось, что в самолёте было мест меньше, чем было продано билетов.
В результате он там проторчал несколько часов, потому что сотрудники компании его морозили рока не закроется гейт. Типа, "постойте, может кто не придёт на вылет", а потом отправили домой.
Без объяснений
Без возврата денег (его типа надо оформлять через сайт, а там они эти не занимаются)
Без намеченного праздника
Вобщем, если вы хотите куда-то прилететь в намеченное время не рискуйте связываться с этой компанией.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В жизни у меня не было такого негативного опыта, хотя я посетила десятки стран с разными авиалиниями! Эта отвратительная компания нас КИНУЛА! Мы приехали во Внуково за два с половиной часа до полёта, сдали багаж, прошли поспортный контроль. В назначенное время сели у выхода. Пошли прогуляться по Дьюти Фри. По списанию посадка должна была начаться в 10:05, но мы задержались на 15 мин, не более. Вернулись к выходу, а там никого. Стали спрашивать, а нам говорят - ваш выход изменили. Мы пошли к новому выходу и там нас сообщили, что самолёт уже улетел! Сказали, что сняли наш багаж и улетели! Служащая написала на наших билетах ручкой «явка на 10:28», хотя было всего 10:20. Ни разу за все это время не объявляли, что просят опаздывающих пройти на посадку, не называли наших фамилий. Кроме нас там были ещё «кинутые» пассажиры. Пять человек в общей сложности. Самолёт улетел за 20 минут до объявленного времени без нас всех.
Мы были просто в шоке. Пошли всей группой разбираться, встретили пассажиров с других рейсов, которых тоже оставили. Служители Utair нагло нам заявили, что это наша вина и надо было за выходами следить. Ни извинений, ни сожалений они нам не высказали. В общем мы все написали жалобы и поплелись в полном шоке искать новые билеты на следующий день. Такого беспредела я в жизни не видела.
У нас дальше был состыковочный рейс и нам пришлось все менять. Резервацию в отеле менять, искать где ночевать в Москве. В общем столько нервов и денег, что я тысячу раз пожалела, что не читала отзывов в интернете перед тем как покупать билеты у этих хамов и мошенников.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Рейс 460 из Анапы в Москву на 14.20 , 26.10.2016 вылет. Сломано сиденье 19D. Просто лежит неприкрепленное сиденье.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В ответ на оставленную месяц назад претензию, пока получил только "извините". Терпение кончилось. Делайте выводы сами, господа... Текст претензии излагаю ниже:

"Тема: Претензия
Сообщение:
Добрый день.

Ранее я обращался с просьбой предоставить контакты для отправки претензии ( № 753/15 от 15.01.2015.). Следуя Вашему ответу, оставляю ее в этой форме. Надеюсь, моё обращение дойдет до всех лиц, заинтересованных в поддержании положительного имиджа компании и общего уровня обслуживания клиентов на высоте, соответствующей имени всероссийской компании. Суть произошедшего излагаю ниже.
Я, в числе еще нескольких десятков пассажиров, должен был 11.01.15 вылететь рейсом ЮТ486 из г.Самара в Москву, чтобы продолжить свой путь далее в Санкт-Петербург рейсом ЮТ489. Ввиду неблагоприятных метеоусловий рейс сначала задержали, а затем началась "эпопея" с ежечасными переносами вылета протяженностью в сутки. Отменить совсем рейс на 11.01.15 и оповестить пассажиров о неблагоприятном прогнозе вылета представительство Авиакомпании не посчитало необходимым, предпочтя обнадеживать людей скорым разрешением ситуации с погодой, ежечасно перенося вылет. Спустя 4 часа задержки рейса было организовано первое питание пассажиров, на чем инициативы представителей и закончились. Очередное горячее питание пришлось чуть ли не выпрашивать в 3 часа утра, спустя еще 8 часов ожидания. О размещении в гостиницу даже речи не шло изначально. И только после того, как у представительства собралась добрая половина пассажиров рейса 486, нашлось несколько мест в сомнительном общежитии, куда расселили буквально несколько человек. Остальным же пришлось остаться в здании аэропорта и продолжать следить за переносами своего рейса. На бортах других авиакомпаний, которым все таки удавалось вылететь из Самары за это время были свободные места, мер для частичной отправки пассажиров предпринято не было. Наконец, к 6 утра 12.01.15 мы услышали информацию о том, что наш самолет рейсом 485 из Москвы принимается Самарой и после подготовки борта будет подан для посадки на наш рейс ЮТ486. Самое вопиющее с этого момента и начало происходить. Прождав почти сутки в аэропорту, пройдя предполетный досмотр и ожидая выхода на посадку, мы внезапно узнаем, что на "наш" борт посадили пассажиров утреннего рейса 12.01.15г., оставив людей ждать еще полдня, до 14:25, чтобы улететь спустя ровно сутки тем же рейсом ЮТ486. Думаю, не стоит далее описывать в подробностях степень нашего возмущения в этот момент. Нас, не получивших должного внимания и условий для столь длительного ожидания вылета, толком не объясняя причин, сказав лишь, что "такое решение принял Центр управления полетами", ОСТАВЛЯЮТ ждать еще несколько часов. Перенеся все эти неудобства, стресс конфликта с представителями авиакомпании и банально пропустив свой первый рабочий день, потеряв тем самым личные деньги, считаю, что имею право на компенсацию! Осадок после такого впечатляющего завершения новогодних каникул остался пренеприятнейший! При необходимости предоставлю все подтверждающие документы (посадочные талоны с датами и отметками о разрегистрации, маршрутную квитанцию с отметкой о задержке рейса)."
Полезно
Ответить
Поделиться
Ютэйр Авиакомпания ОАО на Раушской набережной на карте