1
6 лет назад Случайно вызвал машину этого сервиса через "Яндекс-такси" в Капотню. Нужно было ехать на Ленинградский вокзал. Машина приехала вовремя. Но поездка началась нетипично - вместо выезда на свободный в то время МКАД через улицы Первый Капотнинский проезд и Капотня, а потом - до Волгоградского проспекта, машина поехала в другую сторону, в направлении метро Люблино. Когда машина повернула на улицу Верхние Поля и продолжила путь по улице Нижние Поля, она в итоге ожидаемо встряла в пробке на Иловайской.
На поезд "Ласточка", на который хотел успеть, я опоздал, о чём сообщил водителю. Сказал, что выйду у метро "Печатники", всё равно уже на своё совещание опоздал. Водитель предложил в ответ ехать в Солнечногорск, куда мне надо было попасть, назвал сумму 1800 рублей, сказал, что она может быть только меньше, но это предел. Ладно. Поехали.
И на Волгоградском проспекте, куда мы всё же добрались, водитель повернул в центр. Собрали все пробки. Пока доехали до Тверской, потом пробились через пробку в начале Химок, я уже окончательно опоздал на важное совещание. Водитель ещё и остановился недалеко от Солнечногорска и вышел по малой нужде, что ещё задержало машину.
Когда мы доехали до места назначения, оказалось, что маршрут должен был в программе на смартфоне перестроить лично я, а так мы ехали по таксометру, который неизвестно, с какого потолка выжал из моей карты 2959 рублей. Спасибо сервису "Яндекс", что мне в итоге сделали перерасчёт и даже дали промокод на 400 рублей.
Но этот "ненавязчивый" водитель, собирающий все пробки по пути, останется в памяти надолго. "Золотой гусь" в Яндексе у меня отныне в "Чёрном списке". И да пребудет там до поломки смартфона.
На следующем опять там окажется.
Полезно
Ответить
Поделиться