8 (909) 664-74-898 (909) 664-74... — показать

Zoowellcome.ru

8 (909) 664-74-898 (909) 664-74... — показать
+7 909 664-...
ещё 1
1.03 отзыва

Про «Zoowellcome.ru»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Интернет-магазин товаров для домашних животных: кошек, собак, птиц, грызунов, хорьков, лошадей. Доставк по Москве и РФ.

Способы оплаты 1
Наличные

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Zoowellcome.ru (3)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Заказ W 3638. Не перезвонили по заказу, на "обратный звонок" откликов ноль. Звоню сама, чтобы подтвердить свой заказ. Сказали, что работы много после выходных, ок, раз я позвонила, значит ждите доставку завтра. Ждала весь день. Не успела к единственному звонку с неизвестного номера, перезвонить естественно возможности не было. На следующий день звоню и спрашиваю, мол, нормально это у вас? С ходу начинают предлагать выслать скриншот исходящих курьера.. Сразу настораживает такая расторопность.. но я то знаю, что в моих входящих только единственный пропущенный вызов, на что сразу предлагаю сделать распечатку.. Начинаются придирки к моему тону, как-будто человек, оставшийся без наполнителя для кошек не имеет право возмутиться.. Нет, я никого не материла и не обзывала, я просто возмущенно говорила, что они видимо прекрасно насобачились не привозить товар вовремя.. Сделать несколько исходящих звонков, которые сразу после набора сбрасываются - нет проблем. А вот прозвонить клиента - это уже нифиг никому ненужно. Иду заказывать распечатку входящих. А вы сто раз подумайте надо ли вам, чтобы вас оставили в дураках..
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказала салфетки ,заказ приняли , товар в наличии , а вечером пришел отказ .Видимо празднуют .Не советую никому просто
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказывала 3 переноски для собаки.Перезвонили,оказалось,что в наличии только одна,вместо второй предложили другую,равноценную,третьей в наличии не оказалось(хотя на сайте она есть в наличии).В итоге курьер привез только одну переноску,которая по размерам оказалось меньше заказанной.Не было возможности померить,т.к. заказ принимала по месту работы,дома выяснилось,что разница 10см,для нас это критично.В зоомагазинах заказываю не в первый раз,с такой безалаберностью столкнулась впервые...Занесла магазин в черный список.Номер заказа w-2854.
Полезно
Ответить
Поделиться
Zoowellcome.ru на карте