8 (831) 291-16-11 8 (831) 291-16... — показать

Tele2

4.5

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
54 филиала Tele2 в
Нижнем Новгороде
Все фильтры
Открыто сейчас
Класс
Товары
Маркетинг, медиа, ИТ
Тип ресторана и кафе
Тип мастерской
Разобрать вручную
Tele2 на проспекте Октября

1.  Tele2 на проспекте Октября

г Нижний Новгород, пр-кт Октября, д 2А Метро: метро Парк Культуры
3.5 6 отзывов

2.  Tele2 на проспекте Ленина

Россия, г Нижний Новгород, пр-кт Ленина, д 33 Метро: метро Заречная
4.5

3.  Tele2 на улице Фильченкова

г Нижний Новгород, ул Фильченкова Метро: метро Московская
4.0 1 отзыв

4.  Салон связи Tele2 на улице им. Атарбекова

г Краснодар, ул им. Атарбекова, д 28/2
1.0 1 отзыв

5.  Салон связи Tele2 в Хлебном переулке

Оренбургская обл, г Соль-Илецк, пер Хлебный, д 1А
4.5

6.  Салон связти Tele2 на Оренбургской улице

Оренбургская обл, г Соль-Илецк, ул Оренбургская, д 15 к 1
4.5

7.  Салон связи Tele2 на улице Симонова

Оренбургская обл, Оренбургский р-н, п Первомайский, ул Симонова, д 11А
4.0

8.  Салон сотовой связи Tele2 на микрорайоне Строителей

Иркутская обл, г Саянск, мкр Строителей, д 41А
4.0

9.  Салон связи Tele2 на улице 50 лет ВЛКСМ

Иркутская обл, г Усть-Илимск, ул 50 лет ВЛКСМ, д 30
4.5

10.  Салон связи Tele2 на проспекте Мира, 11

Иркутская обл, г Усть-Илимск, пр-кт Мира, д 11Ж
4.0

11.  Салон сотовой связи Tele2 на проспекте Ленина

Архангельская обл, г Онега, пр-кт Ленина, д 188
4.0

12.  Салон связи Tele2 на улице Свердлова

Свердловская обл, г Кировград, ул Свердлова, д 66
4.0

13.  Салон связи Tele2 на проспекте Ленина

Ленинградская обл, г Подпорожье, пр-кт Ленина, д 28
4.5

14.  Салон связи Tele2 на улице Ленина

Краснодарский край, г Белореченск, ул Ленина, д 82
4.0

15.  Салон связи Tele2 на улице Гоголя

Ярославская обл, г Ростов, ул Гоголя, д 72
4.0

16.  Оператор сотовой связи Tele2 на Театральной

Сахалинская обл, г Поронайск, ул Театральная, д 65
4.5

17.  Салон связи Tele2 на улице Воровского

Краснодарский край, г Армавир, ул Воровского, д 69
4.5

18.  Салон связи Tele2 на Красной улице

Краснодарский край, Кавказский р-н, г Кропоткин, ул Красная, д 59
4.0

19.  Салон связи Tele2 на улице Ленина, 76

Краснодарский край, г Белореченск, ул Ленина, д 76
4.5

20.  Салон связи Tele2 на Красной улице, 2

Краснодарский край, г Славянск-на-Кубани, ул Красная, д 2
4.5
Отзывы Про «Tele2» (0) O филиалах сети (8)

Отзывы про Tele2 на проспекте Ленина (0)

5
Слава Богу, прошли те времена, когда мы говорили 'теле2-дешевая и плохая связь', я на теле2 уже долгие годы- более 6 лет, конечно, было время когда были проблемы, но это все в прошлом, сейчас связь стабильна, а по цене ниже оператора нет, я болтаю без конца, с городскими номерами, другими операторами и в месяц у меня уходит около 200р... Все проблемы решаются быстро-адекватная техподдержка и понятные сервисы-что еще можно требовать от оператора мобильной связи)
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Пользуюсь их услугами уже около 9 лет. Это всегда самые дешёвые тарифы. Качество связи по городу хорошее, а за городом можно встретить проблемы. Причем 2 года назад в нашей деревне связь была нормальная, а в этом годе никакая. Также не нравится, что смс о том что тебе звонил кто-то может придти через несколько часов, после попытки звонка, что может оказаться уже неактуально
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень даже и не плохая компания и связь, как было принято считать когда они входили на рынок много лет назад. Пользуюсь их услугами уже много лет и действительно трачу не более 200-300 руб в месяц. Но самое приятное, что звонок на нижегородский номер ТЕЛЕ 2 абоненту, который находится во владимирской области мне обходится не боле 3-5 руб, а болтаем мы по 10-20 мин. Особенно это удобно, когда дети гостят у бабушки летом.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Мне нужно было сим-карту восстановить, удобное рассположение, заехала по пути домой, не ждала ни секунды, очень доброжелательная девушка за 5 минут решила мою проблему. Полностью довольна.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Многие говорят, что Tele2 – плохой оператор, и то, что не ловит сеть нигде... На самом деле, качество связи шикарное... К интернету подключается без каких-либо «глюков»... Да и сами расценки просто отличные... Вот если сравнивать с Билайном, на котором я была до этого, то могу с уверенностью сказать, что экономлю в месяц до 200 рублей... Как получилась такая сумма? Да все просто... Очень мало денег съедает Tele2 за трафик... А также дешевые звонки, с отличным качеством связи... Не понимаю почему, но многие недолюбливают этого оператора... Причем многие Tele2 даже и не пользовались!!! Так что я советую многим подключиться на Tele2!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
17,04,2015 в салоне по адресу ул. Культуры 117 ТЦ "Муравей" года по совету продавца приобрели моб.тел. Micromax. При демонстрации продавец не предложил его опробовать, не предложил вставить сим-карту. Вечером того же дня мы его подарили, утром нам отзвонились, сообщили что с этого телефона плохо слышат абонента. Мы повезли назад этот аппарат, хотели поменять на другую марку, в той же ценовой категории. Нас для начала "послали" в головное предприятие, на Московское ш., предположив что тел. м.б. утоплиннеком, хотя тел. нулевый. Наличие дефекта признали, но на встречу нам не пошли. Дали нам тел. по которому мы могла обратиться, но звонить мне пришлось со своего номера, продавец в итоге разговаривал с моего номера 8 мин. В итоге мы написали заявление в данном маг-не на возврат денег. После того как я двои потенциальным клиентам посоветовала избегать этот салон, ко мне вызвали охрану со словами что я создаю Анти-рекламу, правда что это такое и как это прописано в законе, они не смогли. С 2011 г. были внесены изменения в закон о возврате моб. тел. мне же предложили книжку от 2008г. Во время всей этой разборки мы вспомнили, что при схожей ситуации в ....не буду рекламировать, нам легко и просто заменили товар, не обвинив нас ни в чем. Резюме - мальчик-продавец конечно виноват, что не предложил нам симку для проверки, но подход руководства явно на лицо, будут делать все что бы отвратить от себя клиентов.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Делала переход номера к от йота к теле 2, в итоге отказали, так как теле 2 подавал заявление не в том формате, чтобы это исправить теле 2 заставили приехать в офис, так как удаленно это сделать не возможно, в офисе сотрудник ничего не знает и все что он мог сделать подать заявление заново (перепадать заявление я это делала сама, через сайт и все равно приходил отказ) исправить формат документа сотрудник не мог, от всего этого бреда и абсурдности ситуации я решила закрыть симку теле 2 отменить переход и вернуть 300 р с баланса на мою карту.
Но тут тоже все так просто не закончилось, после закрытия сотрудник обещал вернуть деньги оставшиеся на балансе в течении 5 дней. Прошло 7 дней, от них тишина, ни денег ни объяснений.
1. Если сроки возврата задерживаются, человеку, который ждет от вас возврат нужно об это сообщить самим, а так же сообщить причину задержки, так как не ясно на каком основании вы не возвращаете деньги вовремя? Надеетесь что человек просто забудет и не будет требовать возврата?
После обращения в поддержку (вайбер оператор Константин), понятнее не стало, оказывается сроки заявки перенесли, по каким причинам он не знает, когда придут деньги он не знает, сроки рассмотрения заявки он тоже не знает, в общем ничего не знает, зачем там сидит не понятно.
Теле 2 - это просто ТРАТА ВРЕМЕНИ, НЕРВОВ и ДЕНЕГ.
Поддержка некомпетентна от слова вообще. сотрудники офисе продаж аналогично, просто сидят и ждут конца смены.
Ни кому не рекомендую эту компанию.
Полезно
Ответить
Поделиться
Привет! А почему хотели уходить от нас? Расскажите, пожалуйста, подробнее о причинах ухода в лс ВК (vk.me/yota), уточнив свой номер. Постараемся все исправить, чтобы у вас не возникало желания уходить :)
Ответить
1
Хамское отношение персонала. ЛЮДИ, НЕ ПОКУПАЙТЕ В ОФИСЕ ПО УЛ. АТАРБЕКОВА ТЕЛЕ2 СИМ КАРТЫ, т.к.ПРОДАЮТ ВМЕСТЕ С НИМИ ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ О КОТОРЫХ НИЧЕГО НЕ ГОВОРЯТ. ОНИ УТАИВАЮТ ИНФОРМАЦИЮ. Покупала в офисе сим карту, вместе с ней продали платную услугу о продлении интернета. Об этом даже не предупредили, хотя я просила рассказать об этом тарифе. Узнала об этом, когда пополнила счёт. Деньги 500 руб. были списаны за 2 дня, хотя интернет так и не работал. Пришла в офис чтобы разобраться, тут - то и узнала о платной услуге. Пыталась донести до сотрудника офиса, что надо было предупредить об этом. На что мне сказал, что не обязан был это делать. Представитель офиса даже не давал мне говорить, постоянно перебивал. На вопрос почему он не хочет меня выслушать, мне было сказано, что мне не дадут говорить, так как я "НАЕЗЖАЮ" на их компанию. Головного офиса у них нет. Они сами себе хозяева, поэтому хотят заработать деньги любым способом.
Полезно
Ответить
Поделиться