ДУК Нижегородского района

Оставить отзыв
Предложить телефон
1.612 отзывов
Россия, г Нижний Новгород, ул Ульянова, д 6

Про «ДУК Нижегородского района»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Домоуправляющая компания Нижегородского района, ЖКХ

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ДУК Нижегородского района (12)

1.6
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
8%
1 отзыв
42%
5 отзывов
50%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
не выполняют законные требования владельцев жилых помещений и заявки наисправление косяков со стороны ДУКа не выполняются годами, а просто пропадают из их базы
Полезно
Ответить
Поделиться
2
22 февраля 2017г. в кв.на ул. Усилова были установлены счётчики на воду и на имя ген. директора ДУК подано заявление на их опломбировку. Только 05 апреля 2017г. специалисты ДУКа их опломбировали и сняли показания.Но тем не менее в квитанции за апрель м-ц сделан расчёт по нормативу+ превышающий коэфициент. Вот так они и " работают".Двойка!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
12 февраля была сделана заявка по поводу протекания крыши в доме 1\1 по ул.Ярославская Нижегородского района г.Нижнего Новгорода. Из-за изменения погоды до 19 февраля течь прекратилась, а как только началось потепление, течь возобновилась. Было сделано ещё несколько заявок жильцами подъезда. В течении двух дней в подъезд затекает вода с крыши, лужи уже появились на первом этаже, через каждые 2 часа приходится выливать воду из ведер. А наша управляющая компания до сих пор не проявила никакой заботы и не оказала помощи жильцам подъезда, которые испытывают такие неудобства. Слушаем только одни обещания, что в ближайшее время течь будет устранена, и даже по телефону горячей линии сообщили, что уже всё сделано и заявка закрыта. Поднимались сами на чердак, вся обрешётка мокрая, и снегу на крыше много. Сколько времени наш ДУК предлагает нам убирать воду с лестничных площадок? Штукатурка на потолке уже намокла. Есть подозрение, что скоро она от намокания может отвалиться вообще и нам придется ещё ходить в ДУК по вопросу ремонта подъезда. За какие услуги мы ежемесячно платим деньги нашей домоуправляющей компании, если испытываем такие неудобства. Вместо того, чтобы заниматься домашними делами, бегаем по очереди в подъезд и несем домой ведра воды, чтобы вылить и снова поставить. Ведь есть вещи, которые могут немного подождать, но мы живем на последнем этаже и боимся, что вся вода хлынет в наши квартиры. Поэтому ставим нашей ДУК за работу неуд и хочется верить, что завтра утром что-нибудь изменится в лучшую сторону.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Очень удобен для сотрудников ДУКа телефон 2681000. Отправили заявку на обрушившуюся трубу мусоропровода 26 августа 2016 года и наблюдаем с тех пор, как из отверстия сверху валится на головы жильцов мусор, тяжелые предметы. Убираем эту грязь, сваливающуюся в большом количестве почему-то сами жильца. А в коллцентре один ответ - заявка в работе, заявка на контроле. И так почти два месяца. На просьбу соединить с сотрудником ДК, контролирующим работу отвечают отказом. Вобщем отдай деньги и не беспокой.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сидим без отопления! Дозвониться в приёмную невозможно. такое впечатление, что просто сняли трубку и положили рядом с аппаратом - короткие гудки. На приёме заявок от населения сидят попки и только якобы фиксируют обращения, толку от которых никакого.
Слуги народа, короче.
Полезно
Ответить
Поделиться
ДУК Нижегородского района на карте