Благодарим за обратную связь с нами, и хотим прокомментировать ваш подробный отзыв по пунктам.
1. Приносим извинения за несостыковку в записи. Да, 20 минут это много. Но, к сожалению, бывают экстренные пациенты и тяжёлые животные на стационаре. Мы посмотрели камеры видеонаблюдения в клинике, врач действительно был занят.
2. Процедура постановки чипа достаточно стандартная, обычная. Котику ее провели по всем алгоритмам. ФИО, дату поставили тоже верно. Штамп поставили Константиновой И.В - это главный врач клиники.
3. Ваши претензии по поводу "орущего кота" совсем не обоснованы. К сожалению, не все животные спокойные. Есть такие, которые при незначительных и безболезненных манипуляциях ведут себя агрессивно и кричат. Помните, вы пришли в хирургическую ветеринарную клинику с огромным количеством животных и потоком, а не в маленький веткабинет где ставят одни прививки и глистогонят. Мы не над кем не издеваемся, все процедуры проводятся профессионально и качественно, болезненные процедуры проводятся строго с применением седации.
4. Да, мы позиционируем себя как ведущий Центр по лечению животных, вы правы. Наша клиника является обладателем золотого скальпеля России, у нас работают отличные специалисты и первоклассные хирурги. В нашем Центре проводятся операции, которые не делают другие клиники Перми и края ( тяжёлые операции на позвоночнике, на головном мозге и тд). Наша клиника одна из немногих ( их всего меньше десятка по России), где есть настоящее обезболивание ( лицензия на использование настоящих обезболивающих препаратов для проведения адекватной анестезии).
Очень жаль, что вы ходили к нам успешно целых 8 лет, и из-за небольших накладок чипирования сложили огромный отзыв. В любом случае желаем всем вашим питомцам крепкого здоровья и будем рады видеть вас вновь в любом из наших филиалов. С уважением, Дойче Вет.