Главпочтамт

Оставить отзыв
1.6 25 отзывов
+7 845 226-... +7 845 226-44-72 ещё
Официальный сайт
Россия, г Саратов, ул Московская, д 109
Район: Кировский

Про «Главпочтамт»

Предложить изменения Сообщить о закрытии Вы владелец?
Саратовский Главпочтамт расположен в в Кировском районе города Саратова, в 1 минуте ходьбы от остановки наземного транспорта "Чапаева". Почта работает пять дней в неделю - с понедельника по пятницу и оказывает разнообразные услуги населению. Здесь можно отправить и получить посылки, бандероли, заказные и простые письма, воспользоваться услугами экспресс - доставки. Кроме этого, на почтовом отделении выплачиваются пенсии, пособия, денежные переводы, принимаются коммунальные платежи, платежи за услуги мобильной связи, Интернет и телевидение, продаются лотерейные билеты, оформляется подписка на более 10 тысяч наименований газет и журналов.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Главпочтамт (25)

Отклоненный отзыв
1
Не буду говорить про всю почту г. Саратова, расскажу про почтовое отделение с индексом 410035. Наглые хамы и вруны! Ежемесячно отправляю матери- инвалиду денежные переводы "ФОРСАЖ" с доставкой на дом. Срок доставки в течение суток. В итоге никогда вовремя перевод не доставляют, а последний перевод, отправленный иной 21.05.2016 года, до сих пор матерью не получен (а сегодня уже 26.07.2016 года). В отделении связи врут, что перевод еще не пришел, хотя проверка в пункте отправления показала, что перевод пришел еще 22.07.2016 года. Такая работа не заслуживает даже одной звезды.
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
5
28 июля 2016 года мне на телефон пришла смска о получении посылки с алиэспресс. Я заполнила бланк на получение посылки и 29 июля отправилась на почту 410010 в г. Саратове. Пришла на двери почты висит объявление, что у них инвентаризация с 29 июля по 2 августа 2016 года. В окошко которое было открыто я вежливо попросила выдать мне посылку. Мне со злобой ответили приходите 2 августа и захлопнули передо мной окно. Я решила зайти на почту с задней стороны и в открытое окно спросила можно получить посылку, на что мне в грубой форме ответили и послали куда подальше. Таким сотрудникам не место работать с людьми. На десятом почтовом отделении по хамски относятся к людям. Грубят и очень грубо отвечают пожилым людям. Но человек упертый позвонила на Главпочту и спросила как мне получить посылку, мне очень вежливо сказали, что посылку можно получить с заднего входа в почту. Я подошла и спросила девушку которая работала с письмами, можно получить посылку, она говорит давайте мне квитанцию и паспорт и выдала посылку. Прошу Вас принести мою благодарность этой девушке не знаю как ее звать ( у нее темные волосы до плеч типа каре и она регистрировала письма на компьютере с задней стороны входа в почтовое отделение ) побольше таких сотрудников, которые умеют работать с людьми. Дай Бог ей здоровья и долгих лет работы. Я за несколько секунд получила свою посылку.
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
3
Главпочтамт можно назвать лучшим только по сравнению с другими отделениями связи. А так, натурально совковая почта. Разве что телеграф сейчас практически вышел из моды. В остальном - тот же уровень. Вечные очереди (особенно за проездными), неторопливые операторы, не всегда вежливый администратор. Что радует - местонахождение в центре города, отдел для филателистов (правда, работающий со строгим графиком). В отдельном зале есть компьютеры и интернет.
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
2
Определенно, главное почтовое отделение не справляется с объемами народных масс, которые желают получить от них те или иные услуги. Несмотря на большое количество окошек очереди стоят почти всегда. Часто встречал такое, что в половине окошек вне времени перерыва просто никого нет. Если есть - иногда делают вид, что вас не существует. Предпочитал ходить платить за свет и газ в ларечки ("платеж-центр") или как-то так, там за все про все берут комиссию рублей 10, но зато все за секунду и без очередей. Мне мое местное почтовое отделение куда больше нравится.
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
3
Расскажу про отделение, где оформляют посылки! Как-то отправляла в Брянск пакет с документами- моему недогованию нет предела! Работаю пожилые женщины, которые еле передвигаются и также говорят. Сунули заполнять бланк, не пояснив какие поля и как правильно заполнять-в итоге пара испорченных бланков. Вся очередь была возмущена, когда у них не оказалось коробок маленьких размеров, и отправляющим свои посылки, пришлось покупать их большого размера, что естественно, дороже! Небрежное отношение с посылкой, буквально кидали на весы! Благо, что хоть шла моя посылочка недолго(5-7 дней)!
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
4
Недавно отправляла заказное письмо. Очередь конечно была большая, прождала около 30 минут. Но персонал как не ожидано от такого наплыва народа был добр. Обслужили очень хорошо. Даже удивилась, не разу такого не видела ранее. Пришло уведомление о том, что письмо было доставлено по адресу)))
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
Я ждала судебное заказное письмо,но работники почты 64 отделения своевременно не принесли мне извещение,которое пришло им 26.10.14,а вспомнив принесли только 7.11.14.Придя на почту в день когда принесли извещение мне было сказано,что мое письмо отправлено обратно.И так мило улыбались что мол значит почтальон работает плохо и ваш дом обходит стороной.И что с ними делать теперь?
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
в п заволжском оплатили квитанцию на техобслугу и она не понадобилась теперь мы не можем вернуть свои деньги говорят ку ку безобразие полное но должна же быть какая то управа?
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
В который раз отправляю денежный перевод из Украины в г. Саратов на 8 отделение. Из Украины перевод пересекает границу с Россией в тот же день, а в России перевод просто теряется и при этом работники 8 отделения даже не думают вам помочь отыскать перевод. Вот в декабре перевод пролежал больше месяца, оказывается они не правильно прочли фамилию получателя. Как можно не правильно прочесть по компьютеру? и вот в очередной раз уже прошло больше недели, а перевода нет. К кому обратиться за помощью?
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
2
Отвратительная работа Саратовского главпочтамта. При отправке международных бандероли и мелкого пакета, была обсчитана на 100 руб, о чем к сожалению узнала только дома, сложив суммы из квитанций на калькуляторе, к тому же как через неделю выяснилось и отправили в другую страну, не которая указана на отправлениях и в квитанции, а созвучную, то есть не в Англию, а в Ангилию. Теперь чтобы навести порядок мне надо опять поехать на главпочтамт с паспортом и квитанциями, написать заявление, то есть потратить целый день, так как живу на другом конце города! Как плохо обслужить - так у них это быстро, а как исправить свою халтуру, так требуют паспорт и личного моего присутствия. Как будто это я виновата, а не главпочтамт!
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
Хочу пожаловаться на 56отд почты и конкретно на весь персонал Получить свою пенсию не могу в срок Назначеное число 5 велено приходить 6 после 18 часов пенсию не дают в субботу ее дают до обеда Все почты работают до 20часов -56отд до 19 Пришла 18,30-пенсиюне получила Хамят постоянно не кричат а просто орут на клиентов Хочу спросить когда кончится самоуправство и беспредел работы почтового отделения
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
Я в шоке. Хотела послать открытку родственникам. Посмотрела на сайте почты России - тариф 10 рублей. Пошла отправлять в почтовом отделении сказали 14.25, иначе не дойдет. Полдня звоню в разные инстанции: никто не может объяснить. В 2 почтовых отделениях сказали - 14.25. На горячей линии почты сказали 10. Вот так и работают. Буду звонить начальнику главпочтампа. А куда ж ещё? Может Путину? А то насчет садиков, квартир звонят ему, он решает. Может и насчет дворников в своём дворе ему звонить надо? Иначе не решить.
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
У меня нет просто слов от возмущения. Послала заказное письмо в Москву 30 сентября, до сих пор не дошло! 29 ноября придется ехать с окраины города, чтобы написать заявление о розыске письма. Господи, почему у нас такое все хреновое! Номер письма 410000 66 60578 9. Помогите, что делать????????? И это при том, когда отправляла что очень долго ждала своей очереди.
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
В почтовом отделении связи 48 (пос.Комсомольский) отказались выплатить пенсию, сославшись на то, что нет денег, хотя я предварительно по телефону узнавала, могу ли я подъехать за ней. Заведующая отделением нагрубила мне, вела себя по хамски, призывала переводить пенсию на счет в сбербанк и т.д. Я давно бы так и сделала, но получаю пенсию для инвалида 1 группы (неходячий больной) по доверенности,а в банке нужно присутствие самого пенсионера. Такие горе-работники позорят почту России!
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
отвратительная работа почты, в частности почтового отделения № 33 г. Саратова. 29.01.2013 из г. Ярославля была отправлена посылка на мой адрес. Прослеживала путь посылки на сайте Почты России. Уже 02.02.2013 посылка была в отделении, но в этот же день была отправлена почему-то в отделение № 51. В отделении вразумительного ответа дать не смогли. Не смогли его дать и по телефону справочной службы Почты России 8-800-200-58-88 (некий Артем). Кроме того, что надо ехать в 51 отделение и разбираться там, молодой человек ничего вразумительного сказать не смог. Сказал, что, наверное перепутали что-то в адресе. Но адрес писала я сама лично, он был абсолютно верный. Ни по каким отделениям я ездить не буду, подам претензию руководству почты. Если и тогда не найдут, обращусь в другие инстанции.
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
Беспредельное хамство работников 56 отделения. Ручкой написано объявление об изменении режима работы. На просьбу объяснить на каком основании получила полный разнос с оскорблениями. "Всяким тут. Объяснения ей, перебьешься". На неоднократную просьбу пригласить руководство никто не отреагировал. Из дальней комнаты выкрикнула дама, что она руководство, но объясняться не перед кем не собирается. В конце-концов, будет-ли руководство Почты России реагировать на жалобы клиентов и принимать меры. Или только властью Президента можно менять ситуацию.
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
26 ноября 2013г. Ужаснулся отношением к клиентам в почтовом отделении № 56. Все работники делают вид, что заняты. На просьбу найти заказное письмо по адресу и фамилии (с собой не было квитанции) получил ответ в очень грубой форме: Где я буду искать?. Далее работник просто отвернулся и ушел. Считаю отношение к клиентам просто хамское. Мой адрес: Чапаева 8/12 кв. 35
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
18-го сентября получила письмо,штемпель Главпочты 29.08.2013г.,штемпель 4 п/о 3.09.2013г. До адресата шло более 2-х недель. А летом там потеряли заказное письмо мне. Так и лежит у меня заполненное извещение, а письмо так и не нашлось.
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
Просмотрел отзывы о работе Саратовской почты и понял, что я не одинок. Интернет задыхается от жалоб на работу этой организации. Становится ясно, что Ваши интересы господа, с позволения сказать, руководители Саратовской почты не совпадают с интересами ваших Клиентов. Я пользуюсь услугами почтового отделения 410003 (оплата ком. услуг, получение пенсии,компенсаци за ЖКХ, приобрете-ние проездных билетов и т.д.). Когда бы не пришёл на почту,всегда работает один оператор и прихо-дится выстаивать в очереди по часу и более.Давно минули времена,когда везде приходилось проводить время в очередях. Но это архаичное наследство остаётся до сих пор на Саратовской почте. Уважаемые руководители Главпочтамта, почему Вы так плохо работаете? Читаете ли Вы отзывы саратовцев о вашей работе? Похоже, что и не хотите читать, а наши отзывы не более, чем свисток паровоза для выпуска пара.
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
В п/о 410048 не смогла получить з/п, т.к. его уже отправили назад. Я много раз пыталась получить это письмо. Для этого неоднократно приходила на почту. Мне говорили, что письмо я могу получить в порядке общей очереди, которая была огромной, ведь в ней стояли и те, кому надо было заплатить за коммунальные услуги. За разъяснением я обратилась к начальнику поты, позвонила по указанному на стенде телефону. Веде подтвердили, что я именно так (в порядке живой очереди) я могу получить письмо. У меня не было ни времени, ни сил, ни желания выстаивать такие очередищи. В итоге оказалась без письма. Кто может за это ответить? За беспредел, устраиваемый работниками почты. Всем понятно, что в первую очередь на почте люди должны получать почтовые услуги, а не ждать, когда почтовые работники зарабатывают деньги иным способом.
Полезно
Ответить
Поделиться
Показать еще
iPhone 6s за ужин в ресторане от Yell.ru

iPhone 6s за ужин в ресторане от Yell.ru

Забронируй столик в ресторане и получи шанс выиграть iPhone 6s и другие крутые призы от Yell!
Подпишитесь на рассылку Yell
Получайте новости о лучших местах в вашем городе
sheltie2004 ftl1-13 liliya e.anichkin Ilya Vavilov Катерина Олейник
Уже оставили отзывы

Отзывы про Главпочтамт (25)

Оставьте ваш отзыв