1
3 года назад
3 июня 2020г заказала 2 упаковки линз (90 шт.), оплатила полностью заказ на 9013 руб, 17 июня линзы не привезли, никто не позвонил и даже не предупредил, что линз нет и поставка не ожидается. Звоню сама, узнаю всю эту информацию 23го июня, переносим срок доставки, пару недель тишина, обращаюсь еще раз: снова переносим срок доставки. В один день прекрасный в личном кабинете появляется статус заказа "выполнен", а мне и близко никто ничего не привозил. Звоню, разбираемся, оказывается это "технический сбой". Вернули статус заказа в прежнее "принят в работу" и тишина... Далее уже нет сил ждать, т.к. середина июля, старые линзы давно закончились, звоню 16 июля прошу сделать отмену заказа и вернуть деньги. Каждый раз при обращении в службу поддержки получаю обещания и так меня завтраками еще никто не кормил. Сегодня 27 июля, у меня забрали 9013 рублей, линзы не привезли и даже не пытались сообщить мне, что не так, деньги не возвращают, звонила вчера, звонила сегодня - результата ноль, только отговорки в стиле "уточню информацию по заказу у руководства". Сервис - ужас, сейчас я на грани, у меня УКРАЛИ деньги, я жду ровно 2 дня с этого момента и обращаюсь к юристу за составлением иска на вашу контору по факту мошенничества. Заказ № 496496, Спб.
Полезно
Ответить
Поделиться