8 (812) 412-52-228 (812) 412-52... — показать

Logan-Shop на проспекте Обуховской Обороны Сеть

8 (812) 412-52-228 (812) 412-52... — показать
+7 812 412-...
ещё 1
2.29 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, д 86О
Район: Невский
Сейчас закрыто
Чт: 09:00 - 21:00

Про «Logan-Shop на проспекте Обуховской Обороны»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Компания Логан-Шоп Спб специализируется на продаже автозапчастей, ремонте и техобслуживании автомобилей Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster, Renault Kaptur и Lada Largus. Наши магазины и автосервисы расположены в Невском, Красногвардейском, Приморском и Кировском районах Санкт-Петербурга.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Logan-Shop на проспекте Обуховской Обороны (9)

2.2
11%
1 отзыв
11%
1 отзыв
22%
2 отзыва
0%
0 отзывов
56%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Здравствуйте!Заказали запчасти,уже не первый раз.Приехал хамоватый курьер и отказался принимать оплату картой,хотя сказал,что терминал у него есть с собой.При заказе мы уточняли этот момент и просили взять терминал с собой,который и был с собой.Сказал,что раньше можно было оплачивать безналом,а теперь почему-то нельзя,что странно в наше время,тем более в условиях пандемии.Я попросила подождать пока я поднимусь за наличными,но курьер сел в машину и уехал.
Полезно
Ответить
Поделиться
Так как отзыв никак не удалить и не отредактировать.Оставлю ответ.Хочу выразить благодарность Сергею Жданову,менеджеру компании, в оперативном решении нашего вопроса в очень кратчайшие сроки.Сергей сам лично доставил нам заказ в область и сделал подарок,принес свои извинения за курьера и за сложившуюся ситуацию.Так как других нареканий к компании нет,то мы с удовольствием останемся клиентами
Ответить
1
Оставлял машину на замену ступичного подшипника и передних рычагов.
После ремонта перестал работать сигнал.
Свою ошибку не признают и исправлять отказываются, хотят записать к электрику через несколько дней за обычную стоимость.

После переезда качество упало ниже некуда.
Никому не рекомендую, видимо сделать без косяков у них теперь отдельная графа в квитанции.

Товарный чек заказ Нараяда 003526
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обратились в Логан-Шоп с проблемой: загорелась ошибка, машина не завелась, приехали на эвакуаторе. Оказалось, что погнуты клапаны и их надо менять, мы согласились поменять всю клапанную группу. Машину якобы сделали, мы рассчитались и попытались уехать. Когда мы завели машину, выскочили снова все ошибки, машина троила, мы пожаловались Вашему сотруднику, но он сказал, что не механик и не в курсе, обращайтесь завтра (машину забирали поздно вечером), мы с трудом доехали до дома, всю дорогу ошибки не гасли.

Утром мы снова не смогли завести машину. Связались с Вашими коллегами, они предложили нам снова взять эвакуатор (за наш счет) и привезти машину им. Со скандалом мы пришли к тому, что эвакуатор вызывает компания за свой счет, и в том случае, если вины компании все-таки нет, мы оплатим эвакуатор. Было принято решение машину везти в другое отделение Вашего сервиса на Седова.

В итоге, на эвакуаторе машину привезли на Седова. Мы уехали, приехали на следующий день. Сотрудники снова вскрыли крышку клапанов, между собой активно обсуждали, что кто-то из их коллег что-то напутал при сборке. И снова, якобы, перебрали весь двигатель, опять диагностировали погнутый клапан, и, соответственно, опять меняли всю систему.

Через пару дней нам сказали, что все поменяли, что машину завели, но она по-прежнему ведет себя нездорово и странно, поэтому они решили машину диагностировать, потому что вопрос стоял не в том, чтобы поменять клапаны, а просто починить машину.

В итоге, нам прислали какие-то видео, на которых кустарными методами сливали бензин, аргументируя все тем, что вся проблема, оказывается, изначально была в топливной системе, якобы, они ее почистили, примечательно, что в заказе-наряде указана даже замена бензонасоса!

Когда мы приехали разбираться, Ваши коллеги предложили нам перебрать всю топливную систему и поменять бензонасос (???). Естественно, за доплату в размере около 20 тысяч (помимо того, что мы уже оплатили).

В результате, работы были оказаны якобы, машина начала заводиться, но она троила, выскакивала все та же ошибка. Разругавшись с Вашими коллегами, забрав полностью оплату за первоначальный ремонт, мы забрали машину, получив рекомендации заправляться на другой заправке, поменять (видимо, еще раз) бензонасос, промыть всю топливную систему и почему-то пройти диагностику у электрика (видимо, Вашего электрика они изначально пригласить не могли).
После этого, в этот же день, мы поехали от Вас домой. По дороге начали замечать странный запах в салоне. Постепенно, запах становился сильнее, из-под капота пошел пар, и мы были вынуждены машину остановить, благо мы были в своем районе и дотянули до ближайшего автосервиса. Так как было время позднее, сам сервис не работал. Мы сразу же позвонили в Вашу компанию, описали ситуацию (если есть запись разговоров, поднимайте). Нам предложили снова везти машину на эвакуаторе. Оказалось, что Ваши мастера при сборке авто не затянули патрубки охлаждающей жидкости.

Только НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ нам позвонил Ваш коллега и предложил подъехать. Мы решили, что проще будет затянуть эти патрубки в ближайшем автосервисе. Как результат, двигатель перегрелся.

Это все предыстория, самое интересное происходит сейчас. Проблема как была, так и осталась. Пропуски зажигания, диагностировать никому толком не удавалось. Менялись свечи, катушки. Машина троила, заводилась с трудом. Никому не приходило в голову вскрыть крышку клапанов, так как там якобы все новое, новые ДВА РАЗА ПОДРЯД поменянные клапаны.

Неделю назад машина снова встала, мы приехали на другой сервис, снова вскрыли двигатель, и, как я уже сказала, в масляных каналах налит герметик, масло в недостаточном количестве циркулировало, в итоге наш двигатель либо под замену, либо под капиталку. Все клапаны погнуты, оба распределительных вала под замену, так как они механически изношены с огромными задирами. В том числе, головка блока цилиндров, также с сумасшедшими задирами в тех местах, в которые укладываются распределительные валы. Именно в этих каналах, которые расположены ближе к этим местам, были залиты герметиком масляные каналы, именно туда не поступало масло.
Да, Вы вернули нам деньги за вообще неоказанную услугу, но в результате своих халатных действий убили двигатель. Как можно было так поступить? Как можно залить герметиком каналы? Как можно не докручивать болты, хомуты? Это, в первую очередь, наша безопасность!

Мы предложили Вашим коллегам подъехать и оценить качество своей работы и результат сборки. Ваши коллеги, почему-то, отказались.

Машине нет трех лет, а двигатель в хлам. Спасибо
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Если цените своё время,то не советую обращаться в ЛоганШоп на Химиков 2.Позвонил в сервис,назначали время,приехал.По приезду в сервис сообщили мне,что нужно подождать 10 минут т.к у них сложилась не предвиденная ситуация.Жду 15 минут,после чего в зону ожидания приходит автомеханик и сообщает,что придеться подождать ещё не определенное время.Оказалось,что они просто взяли другую машину...Объясняю,что ехал специально к ним,к своему времени,поэтому и записался заранее...В итоге сделали мне одолжение и предложили выгнать машину,которая была в боксе и взять мой автомобиль.Жду ещё 15 минут,захожу в бокс,а там во всю идёт ремонт,видимо про меня забыли совсем.Не извинений,ни объяснений не последовало.Итог,уехал в другой сервис.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Начало поскрипывать переднее правое колесо у логана. Поехал в сервис на Химиков 2.
После диагностики автомобиля сотрудники сервиса сказали, что нужна замена рычага подвески, в довесок поменять ролики и ремень.
Попросили сходить в магазин, выписать нужные запчасти.

Взял запчасти в магазине и принёс механику. Так и не понял, зачем заставлять это делать клиентов сервиса?
Всё поменяли и собрали. Начали опускать подъёмник, старший обратил внимание молодого механика, что тот забыл прикрутить пластиковый кожух после замены роликов и ремня. Молодой окрутил колесо и поставил кожух.
Ладно, ок, с кем не бывает.

Расcчитался с сервисом и магазином, выехал за ворота. Отехал на пару км. и слышу что-что то шаркает в правом колесе.
WTF?

Возвращаюсь, ругаюсь с тёткой на проходной. Интеллектуальная система въезда на территорию: Въезжаешь через одно КПП, выезжаешь через другое с пропуском либо без пропуска, если успел всё решить за 5 мин. Ладно бы всё ничего, но такое общение с их стороны, что я им что-то должен.

Приехал в сервис, так и так, что-то шаркает. Попросили повернуть руль влево, затем вправо.
Покопались, всё готово! То ли пыльник вывернулся наружу, то ли ещё что. Со слов механика я не понял.

Руководству советую организовать стенд сборки - разборки.
Всё что открутил, должно быть прикручено обратно, а не валяться в разных местах.
За такую невнимательность со стороны персонала должна быть скидка.

В сухом остатке: больше сюда не ногой. Поеду в АлексАвто наб. реки Волковки.
Всё время чинился у них. Претензий не было. Тут чёрт дёрнул съездить в другой сервис. :(
Полезно
Ответить
Поделиться
Logan-Shop на проспекте Обуховской Обороны на карте