1
4 года назад Ужасная компания. Даже не думайте покупать.
28 августа 2019г., находясь в поездке далеко за пределами Ленинградской обл.,я получила СМС о том, что в связи с неисправностью оборудования исполнение моего заказа переносится на срок до 10 рабочих дней. Согласно Договора №119 и пункта 7.2( "Форс-мажор") мне не были предоставлены официальные документы удостоверяющие наличие этих обстоятельств. Не дозвонившись по указанному в СМС телефону сервисного отдела фабрики, я написала письмо на электронную почту Куксовой Т.Н. с просьбой связаться с сервисным отделом и объяснить, что в связи с моим ограниченным пребыванием в Кировске(билет на авиарейс), прошу решить вопрос доставки и сборки заказа до 7 сентября. Мне ответили, что ориентировочно 5 сентября я могу ожидать свой заказ. Вернувшись из поездки, я с 3 сентября созванивалась с сервисным отделом фабрики, просила уточнить день и время доставки, т.к. как и у любого человека, у меня были свои спланированные дела на оставшиеся дни до отъезда. Каждый мой разговор (а их было более 10) заканчивался обещанием "я вам обязательно перезвоню". Но обратная связь не наступала, работница словно тут же забывала о своем обещании. Мне приходилось самой снова и снова звонить и уточнять конкретный день и время доставки заказа.
Доставку назначили на 5.09., ориентировочно к 15.00. Приезд сборщика Алексея на 6.09.( я уже стала переживать, зная, что порой сборщики не успевают выполнить работу за один день и переносят ее на следующий). Девушка из отдела уверила, что мне позвонят за 1-2 часа до приезда машины. Ближе к 15.00 я снова звонила, говорила, что никто не сообщает о приезде. Мне обещали перезвонить в течении короткого времени, но прошел час, а звонка из сервисного отдела не было. Я снова позвонила, т.к. убедилась, что ответственность работников сервисной службы, мягко говоря, невысока, Девушка ответила, что водитель сам мне перезвонит. Он позвонил и сказал: "Я сегодня не приеду, т.к. машина сломалась и я еду ее ремонтировать". На мой вопрос, когда же мебель будет доставлена, он ответил "завтра с 9-10 утра". При этом сервисная служба не звонит мне, не говорит, как это все будет решаться завтра. Снова звоню в сервисный отдел, понимая что сроки катастрофически сдвигаются. Девушка говорит, что теперь доставка мебели будет в пятницу с 12-14 часов(водитель дезинформировал меня, раньше 10.30. ему не выпишут путевку). Я объясняю, что это поздно, нужно везти раньше, иначе сборщик может не успеть собрать за один день. Нервы на взводе, ощущение какой-то безответственности и безразличия к клиенту, не говоря уже о том, что с моим потерянным временем вообще не считаются. У меня переносятся-срываются свои намеченные дела.
В пятницу 6 сентября мебель доставляют к 13 часам. Звоню узнать когда приедет сборщик. Девушка говорит, что он мне сейчас перезвонит. Он звонит и спрашивает меня, в какое время ему подъехать...в субботу, 7 сентября??? Я говорю,что сборка должна быть сегодня, в пятницу, так меня заверили в сервисной службе. Ответ: "я сейчас на Комендантском, собираю кухню, которую не успел собрать вчера, сегодня приехать к вам не могу". Делаю привычный звонок девушке в сервис, как это все понимать после стольких моих объяснений, что мои сроки ограничены? Она звонит Алексею и получает тот же ответ, что и я - он сегодня приехать не может. Девушка советует мне искать кого-то, кто бы мог вместо меня присутствовать во время сборки.
Все это выходит за все рамки возможного:
1)время изготовления мебели сдвинули так, что не вписались ни в какие разумные сроки, несмотря на воооот такой запас времени;
2) станок сломался (положенного документального подтверждения поломки нет);
3) машина, которая загружена мебелью по дороге ко мне вдруг ломается( а почему я должна верить на словах?);
4) сборщик якобы вечером не увидел заказ по сборке мебели у меня и поэтому поехал на другой заказ( девушка из службы отправила заказ, но позвонить сборщику,. понимая не совсем простую ситуацию, не удосужилась);
5) работа сервисной службы не умеет или не стремиться как положено работать с клиентом- заказчиком.
Полезно
Ответить
Поделиться