8 (812) 777-04-978 (812) 777-04... — показать

Мебельная Фабрика "Карина"

8 (812) 777-04-978 (812) 777-04... — показать
+7 812 777-...+7 812 777-04-97 ещё
3.638 отзывов
г Санкт-Петербург, ул Дегтярёва, д 4А
212 кабинет; 2 этаж
Метро:
Сейчас открыто
Ср: 10:00 - 18:00

Про «Мебельная Фабрика "Карина"»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Мебельная Фабрика КАРИНА это:

- обширный выбор товаров

- экономия вашего времени и денег

- работа с проверенным и лучшим производителем в СПб

- выгодные и удобные условия по доставке.

Наши преимущества:

- наши цены ниже, потому что мы производители

- мы принимаем и оформляем заказы в тот же день

- наличие персонального менеджера

- полное сопровождение вашего заказа

Наша служба поддержки всегда ответит на все ваши вопросы и поможет выбрать правильный товар.

Мы профессионалы:

- гарантируем высокий уровень нашего сервиса. Наши менеджеры сделают все быстро и качественно. А все ваши пожелания будут учтены.

- гибкие условия доставки. Вы можете заказать доставку у нас или забрать товар с нашего склада.

- у нас минимальные сроки изготовления, мы не заставим вас ждать.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Мебельная Фабрика "Карина" (38)

3.6
61%
23 отзыва
5%
2 отзыва
0%
0 отзывов
3%
1 отзыв
32%
12 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Компания - не выполняет обязательств,которые берёт на себя. Кухню ждали практически полгода, заказ не был вовремя принят к исполнению. За 1,5 месяца просрочки отказываются платить по Закону неустойку, в офисе торгуются, как на рынке по неустойке ( меньше, больше). Совершенно нет понимания, как работать с заказчиком: замерщик при замере записывал все пожелания, которые не были переданы в последующем "менеджеру" ( которого видимо нет в компании) , заказ был передан Руководителю отдела по работе с клиентами Леу Родиону, который в свою очередь вообще не курировал наш заказ,ни одного звонка, самостоятельно проверяли все размеры на чертеже,которые при замере были указаны верно, но в чертеже технолога были иные, просили исправить по несколько раз. Постоянные отписки по Ватсап.В итоге получена продукция, которая не соответствует нашему заказу, стекла с пескоструйным рисунком приклеены неаккуратно и наоборот к фасадам, евро запил столешницы обговаривали на месте, столешница выполнена без учёта еврозапила, в итоге с двумя стыками. Качество продукции низкое и оставляет желать лучшего: кромки отходят от корпусных частей, патина нанесена на фасады с подтеками. По вопросу деталей корпуса.. тут какой - то ужас, мы впервые видим мебель, в которой просто доски, нет технологических отверстий на корпусных частях. Даже в самой бюджетной мебели они есть! Собрать данную кухню сторонним сборщиком просто нереально! В отписке на рекламацию данная "компания" ссылается на то, что мы отказались от их сборки. Да мы и не обязаны брать их сборку, в договоре это не указано! После такого отношения, и привезённых досок, мы бы никогда не согласились на сборку этой " Компании ".Подаем иск в суд. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ в эту " Компанию", если действительно хотите качественную мебель и целые нервы!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Договор № С-1299 от 27.10.2021 Краткий пересказ отзыва: вроде бы работу выполняют, но сроки превышают в несколько раз. Много чего путают и забывают сделать. Много кормят завтраками, особенно, когда деньги уже заплачены. Теперь полная версия, для тех, кто никуда не торопится (возможно, данная компания именно вам придется по нраву): Заказывал у данной компании 27 октября прошлого года тумбочку по индивидуальным размерам (ничего сложного, самая типичная тумба без каких-либо фрезеровок и украшательств) Договорились, что дополнительно сделают 2 небольшие реечки (10см в ширину), чтобы я смог отодвинуть тумбу от стены (чтобы батарея не мешала открытию выдвижных ящиков). И о том, что нужно сделать нижние рейки, закрывающие пластиковые ножки по всему периметру т.к. эта тумба будет разделять кухню и гостиную (с нее будет начинаться барная стойка). Много раз напоминал об этом факте в переписке и при встрече. Сказали, что запомнили. Я предложил это написать где-то в договоре, т.к. скорее всего об этом забудут. Меня успокоили, что вышлют чертеж, где будут отображены эти детали. Ок, заключил договор, жду. Иногда напоминаю о себе. Через месяц (когда уже должны были сделать эту тумбу) мне прислали чертеж. И да, этих реечек там не было. Я напомнил, что мы договаривались про них. На что мне сказали, что теперь точно учтут реечки. С момента подписания договора прошло 2 месяца (чуть больше заявленных 23 рабочих дней в договоре). Мне отдали мою тумбу, но этих реечек там не было. Также были перепутаны направляющие для выдвижных ящиков (мне положили направляющие для скрытого монтажа, вместо шарнирных с доводчиками, они просто конструктивно не подходят для тумбы, которую мне отдали). В этот же день я написал им об этом. Они предложили мне забрать недостающие детали через 2 дня. Но в оговоренную дату оказалось, что ничего не готово. Раз в пару дней я напоминаю о себе, но трубку все реже берут и на сообщения все реже отвечают. Прошел почти месяц. Китайцы за это время строят целые города. Но мне до сих пор удается только изредко дозвониться до них и вежливо напомнить о себе. Возможно, это плохая стратегия и нужно с ними разговаривать вежливо, но уже в кавычках. Но, к сожалению, я так не умею (я не применяю насилия ни в каком виде). Мы живем в правовой системе, поэтому будем разбираться в правовом поле.
10328879
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обычно говорят, что плохие отзывы заказные-в этом случае верю, что 5 звёзд ставят только на заказных отзывах. Это просто ужас и кошмар. Никому не советую связываться. Сначала получают 100% оплату, а только потом назначается доставка. И тут самое веселое. Трубки не берут, дозваниваешься в магазин-тебе говорят «а что я? Я просто продавец, ничего сделать не могу», ни у кого нет ни контакта , ни информации в какой именно машине мебель на доставке, кто везёт. Никто ничего не знает. Всем плевать. Сервис на уровни деревни. Нервов не хватает
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасная компания. Даже не думайте покупать.
28 августа 2019г., находясь в поездке далеко за пределами Ленинградской обл.,я получила СМС о том, что в связи с неисправностью оборудования исполнение моего заказа переносится на срок до 10 рабочих дней. Согласно Договора №119 и пункта 7.2( "Форс-мажор") мне не были предоставлены официальные документы удостоверяющие наличие этих обстоятельств. Не дозвонившись по указанному в СМС телефону сервисного отдела фабрики, я написала письмо на электронную почту Куксовой Т.Н. с просьбой связаться с сервисным отделом и объяснить, что в связи с моим ограниченным пребыванием в Кировске(билет на авиарейс), прошу решить вопрос доставки и сборки заказа до 7 сентября. Мне ответили, что ориентировочно 5 сентября я могу ожидать свой заказ. Вернувшись из поездки, я с 3 сентября созванивалась с сервисным отделом фабрики, просила уточнить день и время доставки, т.к. как и у любого человека, у меня были свои спланированные дела на оставшиеся дни до отъезда. Каждый мой разговор (а их было более 10) заканчивался обещанием "я вам обязательно перезвоню". Но обратная связь не наступала, работница словно тут же забывала о своем обещании. Мне приходилось самой снова и снова звонить и уточнять конкретный день и время доставки заказа.
Доставку назначили на 5.09., ориентировочно к 15.00. Приезд сборщика Алексея на 6.09.( я уже стала переживать, зная, что порой сборщики не успевают выполнить работу за один день и переносят ее на следующий). Девушка из отдела уверила, что мне позвонят за 1-2 часа до приезда машины. Ближе к 15.00 я снова звонила, говорила, что никто не сообщает о приезде. Мне обещали перезвонить в течении короткого времени, но прошел час, а звонка из сервисного отдела не было. Я снова позвонила, т.к. убедилась, что ответственность работников сервисной службы, мягко говоря, невысока, Девушка ответила, что водитель сам мне перезвонит. Он позвонил и сказал: "Я сегодня не приеду, т.к. машина сломалась и я еду ее ремонтировать". На мой вопрос, когда же мебель будет доставлена, он ответил "завтра с 9-10 утра". При этом сервисная служба не звонит мне, не говорит, как это все будет решаться завтра. Снова звоню в сервисный отдел, понимая что сроки катастрофически сдвигаются. Девушка говорит, что теперь доставка мебели будет в пятницу с 12-14 часов(водитель дезинформировал меня, раньше 10.30. ему не выпишут путевку). Я объясняю, что это поздно, нужно везти раньше, иначе сборщик может не успеть собрать за один день. Нервы на взводе, ощущение какой-то безответственности и безразличия к клиенту, не говоря уже о том, что с моим потерянным временем вообще не считаются. У меня переносятся-срываются свои намеченные дела.
В пятницу 6 сентября мебель доставляют к 13 часам. Звоню узнать когда приедет сборщик. Девушка говорит, что он мне сейчас перезвонит. Он звонит и спрашивает меня, в какое время ему подъехать...в субботу, 7 сентября??? Я говорю,что сборка должна быть сегодня, в пятницу, так меня заверили в сервисной службе. Ответ: "я сейчас на Комендантском, собираю кухню, которую не успел собрать вчера, сегодня приехать к вам не могу". Делаю привычный звонок девушке в сервис, как это все понимать после стольких моих объяснений, что мои сроки ограничены? Она звонит Алексею и получает тот же ответ, что и я - он сегодня приехать не может. Девушка советует мне искать кого-то, кто бы мог вместо меня присутствовать во время сборки.
Все это выходит за все рамки возможного:
1)время изготовления мебели сдвинули так, что не вписались ни в какие разумные сроки, несмотря на воооот такой запас времени;
2) станок сломался (положенного документального подтверждения поломки нет);
3) машина, которая загружена мебелью по дороге ко мне вдруг ломается( а почему я должна верить на словах?);
4) сборщик якобы вечером не увидел заказ по сборке мебели у меня и поэтому поехал на другой заказ( девушка из службы отправила заказ, но позвонить сборщику,. понимая не совсем простую ситуацию, не удосужилась);
5) работа сервисной службы не умеет или не стремиться как положено работать с клиентом- заказчиком.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказывал кухню на фабрике Карина. Ужасное качество обслуживания клиентов: больше месяца довозили полный комплект кухни (3 доставки), абсолютно не налаженная работа с рекламациями - каждое обращение обрабатывается несколько месяцев, приходится постоянно напоминать о себе, сотрудники клиентской поддержки регулярно обновляются и не передают дела.
Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про Мебельная Фабрика "Карина"

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Мебельная Фабрика "Карина" ?

Пн: 10:00 - 18:00, Вт: 10:00 - 18:00, Ср: 10:00 - 18:00, Чт: 10:00 - 18:00, Пт: 10:00 - 18:00, Сб: Закрыто, Вс: Закрыто
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 812 777-04-97

Где находится организация и как до нее добраться?

Мебельная Фабрика "Карина" находится по адресу г Санкт-Петербург, ул Дегтярёва, д 4А
212 кабинет; 2 этаж.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Мебельная Фабрика "Карина" на карте