8 (812) 448-11-008 (812) 448-11... — показать

Media Markt на проспекте Космонавтов

8 (812) 448-11-008 (812) 448-11... — показать
+7 812 448-...+7 812 448-11-00 ещё
3.317 отзывов
г Санкт-Петербург, пр-кт Космонавтов, д 14
ТРЦ Радуга
Бизнес центр: Радуга

Про «Media Markt на проспекте Космонавтов»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Media Markt на проспекте Космонавтов в ТРЦ Радуга - это удобное расположение, широчайший ассортимент техники и квалифицированный персонал. Профессиональные консультанты помогут не потеряться при выборе товара и приобрести на выгодных условиях необходимую технику. Низкие цены, акции и постоянные распродажи приятно удивят покупателей. На весь товар, представленный в магазине, действует гарантия, по поводу которой вас проконсультируют специалисты гарантийного отдела. В Media Markt действуют системы безналичного расчёта, онлайн-покупок и кредитования. Для крупногабаритной техники работает услуга доставки до двери.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Media Markt на проспекте Космонавтов (17)

3.3
41%
7 отзывов
6%
1 отзыв
24%
4 отзыва
0%
0 отзывов
29%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Мне очень не понравился магазин , товар тот что купил через месяц развалился , как обслуживают тоже не понравился потому чтово первых я ждал продавца-консультанта пол часа а ,во вторых охранки дед который на выходе воообще де б и л про него лучше промолчу а то будет много матов.Вообщем магазин полное дно !!!если б мог поставить 0 звёзд я это сделал бы
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, уважаемый Вячеслав.
Благодарим Вас за обратную связь.

К сожалению, на данный момент Ваш отзыв не содержит информации, по которой мы смогли бы провести проверку.
Пожалуйста, опишите более детально произошедший с Вами инцидент на электронную почту help@mediamarktsupport.ru.
Мы поднимем всю информацию по данной ситуации и обязательно во всем разберемся.

С уважением,
Медиа Маркт
Ответить
3
Довольно часто совершаю покупки в Медиа Маркт. Большой плюс - в том, что любой товар можно детально рассмотреть. Например, смартфоны, фотоаппараты. Покупала здесь телевизор, посуду, фильтры для воды, пароварку, и многое другое. Минус - цены в основном выше средних (по сравнению с Эльдорадо, Юлмарт, Связной). И ещё, нужно тщательно проверять купленный товар. Купила у них кастрюлю Тефаль на 5 литров, не стала распечатывать упаковочный картон, и уже дома обнаружила большую вмятину на дне кастрюли. Всё равно возвращаюсь в этот магазин, так как можно спокойно выбрать товар, нет назойливых продавцов.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Вся радость от покупки пока все работает. Потом нервы и нервы. Для всех ответ - нарушение условий эксплуатации, случай не гарантийный. И не важно когда вы купили, хоть 1 день, никто вам ничего не вернет, не отремонтирует по гарантии и конечно не обменяет - извините, упаритесь. Погас экран на планшете и тут, оба-на - "нарушение условий эксплуатации". Свободен, следующий!
А вообще я думаю, что не пора бы как "стоп хамам" наклейки клеить, типа "Купил-сломалось-чини сам!" и отвадить от них покупателей - пусть задумаются. А кто не верит - наберите в поисковике "медиа маркт мошенники" и там столько ...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
20 января 2013 года приобрел ноутбук DELL 5050 (артикул 1163385), чек №94088. При работе ноутбука был обнаружен дефект – wi-fi работает прерывисто и периодически отключается. 22 января 2013 года принес ноутбук обратно в магазин Филиал «МЕДИА МАРКТ СПБ 4» ООО «Медиа-Маркт-Сатурн» (Пулковское шоссе 25, корп.1, г. Санкт-Петербург) с целью обменять на такой же товар другой модели (артикула) в соответствии с ч.1 ст.18 Закона «О защите прав потребителей». Сотрудники отдела сервиса расторгнуть договор купли-продажи отказались, также отказались обменять товар, мотивируя необходимостью провести диагностику. Согласно ч.5 ст.18 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено право продавца на проведение экспертизы, если есть спор о происхождении недостатков товара. И, по сути, на необходимость проведения диагностики при решении вопроса о возврате/обмене товара, никаких указаний в законе нет, и продавец ни в праве в одностороннем порядке назначать диагностику. Это может квалифицироваться, как нарушение принципа свободы договора купли-продажи. В данном случае не только магазин, но и сотрудники магазина нарушают закон и к ним применимы меры, согласно ст.14.7 КОаП РФ. Далее, после объяснения всего сотрудникам отдела Сервиса, старшему менеджеру магазина – возмущению не было предела. Видимо установки вышестоящего руководства! И сотрудник, с целью не принимать товар, достал тряпку и начал протирать крышку купленного мной ноутбука (зачем?!). По неосторожности или намеренно сотрудник магазина, допустил на крышке изделия незначительную, еле заметную царапину. После чего позвали старшего менеджера и он сослался на еще одну, новую причину, по которой невозможно расторгнуть договор купли-продажи или осуществить обмен. Эта причина еще более абсурдна – на крышке ноутбука присутствует еле заметная тонкая линия, которую с трудом можно заметить. Я объясняю ее происхождение, на что мне ясно дали понять, что этот факт не доказуем. Но я более чем уверен, что в отделе Сервиса имеются камеры, где видны действия сотрудников. Далее история повторяется – теперь старший менеджер начал настаивал на диагностике, объясняя, что таким образом магазин не потеряет деньги и вернет товар поставщику без потерь. Тогда, опять же ориентируясь на букву закона, я прошу сотрудников магазина проверить комплектность ноутбука и все же принять товар. При проверке комплектности товара, на которой удалось настоять, выяснилось, что данная модель и вовсе продается без защитной пленки на крышке ноутбука (все ноутбуки DELL 5050!). Не только проданный мне! Учитывая данный факт, снова прошу принять изделие, на что в грубой форме получаю очередной отказ. Сотрудник отдела сервиса сообщил, что нам больше не о чем разговаривать. В связи с этим, дабы задокументировать свое появление в трехдневный после покупки срок в магазин, я написал заявление, получил печать и входящий номер. Был заранее предупрежден, что это бесполезно. Но я все же верю, что в нашей стране работает Закон!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Купил у них моющий пылесос ARIETE! Могу сказать что очень доволен покупкой! Отличный пылесос по разумной цене! Мало где можно найти такую хорошую вещь)
Полезно
Ответить
Поделиться
Media Markt на проспекте Космонавтов на карте