1
10 лет назад Заказали печать пакетов для новогодних подарков. Нужна была компания, которая напечатает быстро. К сожалению, выбор наш пал на данную компанию, которая не только не оправдала ожиданий, но еще и поразила позиция руководства. Мы являемся большим холдингом, поэтому оплата счетов у нас не происходит за один день. Мы оплатили пакеты спустя две недели, после выставления счета, это были первые числа декабря. К сожалению, мы не стали заключать договор. Решили, что раз это единоразовый заказ, то обойдемся без договора. О чем мы пожалели! Нам было сказано, что как только будет оплачен счет, нам сразу вышлют макет на согласование. Так вот макет наш был готов только спустя 9 дней после оплаты нами счета. Мы его тут же согласовали. Далее нам стали обещать разные сроки готовности. Сначала менеджер сообщила, что они будут готовы в пятницу, потом в понедельник можете забирать, звоним в понедельник (т.к. уже водителя туда собрались отправлять), а они сообщают, что пакеты не готовы, будут только в среду!!! Это уже спустя две с половиной недели после оплаты. Спустя месяц после заказа нами быстро напечатать. Причем хоть бы сами отзванивались и предупреждали про задержки. Про какие-либо извинения я вообще молчу... Они назвали это форсмажорными обстоятельставми (у них занята машина более крупным тиражом и ради нас они не будут останавливать машину). Тогда зачем было брать заказ изначально!! При общении с руководителем, я получила ответ - не надо возмущаться.. вы сами виноваты, что оплачивали долго, вот столько времени мы и будем печатать вам пакеты, сколько вы оплачивали. А то, что они тормозили с отправкой нам макета, и в принципе работают очень вяло, по всем вопросам надо сто раз позвонить, напомнить и переспросить, это ее как руководителя не волнует! Прекрасная позиция при работе с клиентами, да? Никому не рекомендую работать с такой компанией. Для них понятие клиентоориентированность вообще не знакомое слово!
Полезно
Ответить
Поделиться