1
5 лет назад У меня разбилась колба для кофеварки и пришлось обратиться в данный сервис, т.к. он является официальным сервисным центром Vitek. При заказе (p80622c-02) меня предупредили, что срок доставка колбы от 2 недель до 1 месяца после внесения предоплаты (к сожалению я внес предоплату в размере почти полной стоимости запчасти). К моему удивлению через месяц и даже через полтора со мной так и не связались. После постоянных звонков в данный сервис, спустя 3 месяца, со мной связался менеджер и сказал, что колба пришла, но разбитая поэтому они заказали новую и надо подождать ещё 2 недели. И вот тут начинается самое интересное - буквально через день после этого звонка мне позвонила технический директор и сообщила, что нас самом деле мою колбу они заказали только спустя 3 месяца после получения предоплаты (при этом я несколько раз звонил в оператору и уточнял точно ли мою деталь заказали и каждый раз получал подтверждение), а историю про то что она пришла разбитая менеджер придумал, чтобы прикрыть свой косяк. Директор принесла мне извинения за сложившуюся и ситуацию и пообещала решить вопрос в течение двух недель. К сожалению это тоже оказалось пустыми словами и обещаниями, т.к. спустя ещё 1,5 месяца колбу мне так и не привезли, деньги не вернули, а на мои звонки либо не отвечают, либо обещают перезвонить. Итог: ни запчасти, ни денег, куча потерянного времени. К сожалению отзывы об этой компании прочитал уже после оформления заказа.
Полезно
Ответить
Поделиться