8 (812) 628-06-238 (812) 628-06... — показать

Cервис в Шушарах Сеть

8 (812) 628-06-238 (812) 628-06... — показать
+7 812 628-...+7 812 628-06-23 ещё
2.918 отзывов
г Санкт-Петербург, п Левашово, ул Первомайская, д 24А
цокольный этаж; супермаркет Магнит
Метро:
Сейчас закрыто
Чт: 10:00 - 20:00

Про «Cервис в Шушарах»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Сервисный центр в Шушарах производит ремонт любой аппаратуры. Специализация - ремонт кофемашин, ноутбуков, телевизоров, бытовой аппаратуры

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Доставка 1
Доставка
Ремонт iPhone 1
Ремонт ноутбуков 1
Ремонт ноутбука
Ремонт принтеров 1
Ремонт смартфонов и других гаджетов 3
Ремонт стиральных машин 1
Ремонт телевизоров 1
Ремонт холодильников 1
Способы оплаты 2
Безналичный расчет
Наличные
Услуги для населения 5
На дому
Онлайн-консультация
Срочно

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Cервис в Шушарах (18)

2.9
39%
7 отзывов
11%
2 отзыва
0%
0 отзывов
6%
1 отзыв
44%
8 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
У меня разбилась колба для кофеварки и пришлось обратиться в данный сервис, т.к. он является официальным сервисным центром Vitek. При заказе (p80622c-02) меня предупредили, что срок доставка колбы от 2 недель до 1 месяца после внесения предоплаты (к сожалению я внес предоплату в размере почти полной стоимости запчасти). К моему удивлению через месяц и даже через полтора со мной так и не связались. После постоянных звонков в данный сервис, спустя 3 месяца, со мной связался менеджер и сказал, что колба пришла, но разбитая поэтому они заказали новую и надо подождать ещё 2 недели. И вот тут начинается самое интересное - буквально через день после этого звонка мне позвонила технический директор и сообщила, что нас самом деле мою колбу они заказали только спустя 3 месяца после получения предоплаты (при этом я несколько раз звонил в оператору и уточнял точно ли мою деталь заказали и каждый раз получал подтверждение), а историю про то что она пришла разбитая менеджер придумал, чтобы прикрыть свой косяк. Директор принесла мне извинения за сложившуюся и ситуацию и пообещала решить вопрос в течение двух недель. К сожалению это тоже оказалось пустыми словами и обещаниями, т.к. спустя ещё 1,5 месяца колбу мне так и не привезли, деньги не вернули, а на мои звонки либо не отвечают, либо обещают перезвонить. Итог: ни запчасти, ни денег, куча потерянного времени. К сожалению отзывы об этой компании прочитал уже после оформления заказа.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
P80730C-04. Сдал в ремонт триммер 30.07.18. На приёмке его даже не стали смотреть, приклеили бумажку ,дали квитанцию с диагностикой на 04.08.18 - в день диагностики никто не позвонил. Я приехал 06.08.18 спросить приёмщика о статусе моего триммера. Он посмотрел в компъютер и сказал, что он у мастера в работе. На вопрос -почему не позвонили о результатах диагностики -молчание....Говорит ,что завтра будет мастер и посмотрит его. Я сказал, что меня не устраивает такой ремонт - возвращайте триммер обратно, на что он молча мне его выдал назад. Я увидел то, что ожидал - никто к нему и не притрагивался всё это время. В результате, вечером после работы я поехал к себе в гараж, разобрал триммер и через 2 часа он был у меня уже в рабочем состоянии. Пожалел единственное, что поспешил сдать его в так называемый "Сервис" и только потерял время. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС и наверняка такие же специалисты в нём работают!!! По телефону к ним не дозвониться - отвечают, что телефон не обслуживается. Так что не вздумайте сюда ничего сдавать в ремонт - берегите время и нервы)))
Полезно
Ответить
Поделиться
1
P80609C-07.Сдала в ремонт триммер 09.06.18-при принятии на ремонт молодой человек его даже не осмотрел. Сказал, что с вами свяжется мастер и вы все ему расскажете.Ждала звонка.... тщетно)))) Со мной связались- лишь по готовности.ремонт произвели, НО не того, что было поломано.Причину моего обращения не исправили- триммер не отдают и не чинят- ссылаясь на болезнь мастера.Если это организация , а Вы претендуете на данный статус- то вы одна команда, чего не скажешь... Только стрелки переводят друг на друга и ничего не делают....Ни поломанного ни починенного агрегата я так и не получила. И нет гарантии, что вернут хотя бы в том виде, котором получили- раз там уже "поковырялись" мастера. Очень жаль, что вы не дорожите своими заказчиками и не работаете над своим сервисом. Ни сама больше обращаться не буду, ни рекомендовать не буду- только если отговаривать.Лето идет, трава растет, а я все жду... на 25 июля мой триммер даже еще не смотрели и понятия не имею что с ним...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
3 месяца ремонтировали технику, затем оказалось, что они не заказали плату, потом вообще потеряли ремонтируемую технику, на данный момент прошло уже почти 6 месяцев, деньги возвращать не спешат. Менеджеры не перезванивают. приходится звонить им по несколько раз, а в телефоне слышны только отговорки мы выясним, мы перезвоним. Хз куда смотрит руководитель!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хотелось бы поблагодарить реюят за качественный и быстрый ремонт нашей старенькой стиральной машины, мы уже думали новую покупать. Ценник на услуги по карману не сильно бъет, будем вас рекомендовать.
Полезно
Ответить
Поделиться
Cервис в Шушарах на карте