1
3 года назад
После оплаты счета, уверяли в течении двух недель поступит товар. Каждую неделю, менеджер информировал, что нужно подождать 2-3 недели. Когда терпению пришёл конец, связался с руководителем филиала, он уверял, что вопрос решиться, нужно подождать 2 недели... Спустя два месяца, пришел заказ, но за это время цена в компании повысилась... По сути меня это не должно было волновать, счёт оплачен, условия продавца не выполнены...
И тут самое интересное, что забрать ранее уплаченный товар смог забрать, только с оплатой разницы из-за повышение стоимости за тот период пока исполняли заказ...🤦
Рыба гниёт с головы, к сожаление в данной ситуации спор, где клиент прав, повернулась на оборот, цитирую руководителя "если не хотите по этой цене забирать товар, мы можем вернуть деньги", это спустя два месяца лжи и бесплатным пользованием денежными средствами!
Руководитель не способен решить простую ситуацию (как данные люди работают в столь огромных компаниях, на данных должностях, для меня загадка), компетентность на нуле...
Полезно
Ответить
Поделиться