8 (495) 775-04-758 (495) 775-04... — показать

Магазин Плеер.ру

8 (495) 775-04-758 (495) 775-04... — показать
+7 495 775-...+7 495 775-04-75 ещё
4.21614 отзывов
Россия, г Москва, ул Мастеркова, д 4
2; 3 этаж
Округ: Южный
Сейчас закрыто
Пт: 11:00 - 20:00

Про «Магазин Плеер.ру»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Главный онлайн-гипермаркет электроники и техники в России, Плеер.ру, за 15 лет сумел преобразиться из маленького магазинчика в одного из самых успешных онлайн-ритейлеров страны и лидера рынка электронной коммерции. Богатый ассортимент и привлекательные цены послужили катализатором для бурного роста и по сей день обеспечивают магазин тысячами постоянных покупателей. Сейчас в обширнейшем каталоге магазина можно найти буквально любую технику по доступным ценам: от смартфонов и планшетов до охранных систем. Кроме того, доступен широкий выбор товаров для здоровья и подарков.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Магазин Плеер.ру (1614)

4.2
69%
1119 отзывов
13%
207 отзывов
3%
46 отзывов
1%
21 отзыв
14%
221 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Заказывал кресло (Chairman CH790 Black 00-07145936) с доставкой в регионы, оплатил предоплату. После оплаты фото и описание кресла на сайте поменялось с кожаного материала на кожзам. и т. д. Написал чепушиле на
Александре, который занимается региональными отправлениями, он ответил, что не знает что они отправили.

Пришла посылка, проверил что пришло в СДЭКе, естественно в посылке было кресло другое. Написал урюку на почту, чтобы мне вернули деньги. Комиссию (пусть и не большая) он отказался возвращать и сообщил, что деньги я получу после возврата товара на склад и заполнения бумаг о возврате. С головой явно всё не нормально.

Прислали другое кресло, а я должен, чего то, за чем то ждать, когда товар не был получен, то есть он не требует проверки.

Итог не может быть другим как больше не связываться с плеерру
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Очень сожалею, что комментарии стала читать, когда, как говорят на Руси, жареный петух в темечко клюнул. Сотрудники хамят, на адекватный диалог не способны, видимо, в силу недостаточного развития. А может их и набирают по этому признаку, чтобы сотрудник не способен был ответить на вопросы- хамил и рассказывал, что ничего не знает. При обращении в сервисный центр, за, так называемой гарантией, для заполнения предоставляют бланки без указания своих данных, ответы от якобы сервисных центров представляют без подписей и печатей, не на бланке, а просто на листке бумаги. Ответы от самой компании ООО "Восход" тоже приходят не на бланках( хорошо, что не от руки написаны ) Не подписаны никем. Результат- купленный в этой криминальной структуре MacBook M2 проработал 3 недели, появилось пятно на экране. Сдали по "гарантии". Через месяц позвонили на телефон, сказали- не гарантийный случай, забирайте. Отказ от гарантии- по выявленному "залитию" в правом нижнем углу клавиатуры. т.к. уверены на 100%, что залития нет и быть не могло, потребовали видео с процедуры вскрытия. Но, конечно же, видео нет. Ноутбук вернули грязный, в пыли, с царапинами, весь в отпечатках пальцев и соплях каких-то. Коробкой, такое ощущение, что в футбол играли- побитые углы, грязная. Уродская кампания, одним словом с уродским отношением к людям! Понесу в судебную экспертизу- если найдут залитие, вывод один- залили сами, чтобы не выполнять гарантию. вот такая история! При этом рассчитывать на суд и адвокатов- бессмысленно- подлые действия недоказуемы, на том они и держатся! Их не раз закрывали ФСБ за поддельные чеки и налоговая, но, «как с гуся вода». По прежнему- расчет только наличными деньгами,- очевидно же, что деятельность не чистая, а управы нет- кто их прикрывает?- интересный вопрос. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ, поберегите свои нервы, время и деньги!!!
11778924
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказал телевизор Samsung QE55Q70BAUX №:964569. В заказе написал цитирую:
"Товар обязательно проверить на наличие битых пикселей. При наличии битых пикселей товар не передавать покупателю".
Оплатил 1700 рублей за эту услугу. Привезли телевизор, жена визуально проверила на наличие дефектов и подписала
клочок бумаги (размер А6), который как оказалось был договор с некими условиями. Повесил, подключил, решил сам проверить на наличие битых пикселей.
Запустил видео ролик с попеременной сменой цветов на экране. Обнаружил один битый пиксел (светит всегда только зеленым) и одно темное место (на любом фоне) с пикселями.
Позвонил в гарантийный отдел pleer.ru. Они мне предложили привезти товар (своими силами) к ним в сервис на проверку. После чего они будут его тестить 20 дней и после вынесут приговор.
Вот такая хрень получается. Заплати за телик, за проверку, а потом тебя носом тычут в этот клочок бумаги и говорят: "Ну вы же приняли товар, значит все у вас было хорошо".
Одним словом твари!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Цены приятные для нашего города. Ездить еще не понадобилось – сэкономил время. Доставили в срок, как и должно. Нормальный подход к клиенту – качество и цена. Из других плюсов – уровень обслуживания. Менеджеры знают товар и хорошо подбирают слова. Приятно покупать.
Полезно
Ответить
Поделиться
Магазин Плеер.ру
Магазин Плеер.ру
Здравствуйте!
Вас приветствует отдел контроля качества магазина "Плеер.ру".
Благодарим Вас за положительную оценку нашей работы. Мы очень рады, что Вы остались довольны покупками и качеством обслуживания, ведь мы прилагаем все усилия, чтобы соответствовать высоким стандартам и радовать наших клиентов безупречным сервисом. Спасибо, что рассказываете о нас. Будем очень рады видеть Вас снова!

С уважением,
Отдел контроля качества
Ответить
1
Привезли подделку камеры. Знаю так как есть оригинал. Да и на сайте фото оригинала кстати
Полезно
Ответить
Поделиться
Магазин Плеер.ру
Магазин Плеер.ру
Здравствуйте!
Вас приветствует отдел контроля качества магазина "Плеер.ру".
Уважаемый автор, пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа, чтобы мы смогли идентифицировать Вас как нашего клиента. Заранее благодарим!

С уважением,
Отдел контроля качества
Ответить

Частые вопросы про Магазин Плеер.ру

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Магазин Плеер.ру ?

Пн: 11:00 - 20:00, Вт: 11:00 - 20:00, Ср: 11:00 - 20:00, Чт: 11:00 - 20:00, Пт: 11:00 - 20:00, Сб: 11:00 - 20:00, Вс: 11:00 - 20:00
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 495 775-04-75

Где находится организация и как до нее добраться?

Магазин Плеер.ру находится по адресу Россия, г Москва, ул Мастеркова, д 4
2; 3 этаж.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Магазин Плеер.ру на карте