8 (851) 254-92-188 (851) 254-92... — показать

Михайловский Гастроном

8 (851) 254-92-188 (851) 254-92... — показать
+7 851 254-...+7 851 254-92-18 ещё
3.021 отзыв
Россия, г Астрахань, ул М.Максаковой

Про «Михайловский Гастроном»

Предложить изменения Сообщить о закрытии Вы владелец?

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Михайловский Гастроном (21)

Отклоненный отзыв
1
Действительно стали экономить элементарно на пюре картофельном, стали добавлять порошок!!Вы что думаете не кто не заметит?!!!! на днях купила готовые блюда осталась очень разочарована.
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
Очень огорчил свадебный торт заказанный в этом магазине ( не вкусный , сухой, украшенние были красные розы , которые пачкали руки, одежду и причём ничем ни смоешь , самый ужасный торт в моей жизни , стоимость его 61000 . НЕ ЗАКАЗЫВАЕТЕ ТОРТ НА ВАШЕ ТОРЖЕСТВО В МИХАЙЛОВСКОМ МАГАЗИНЕ !ИСПОРТИЛИ НАСТРОЕНИЕ !
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
4
Очень расстроилась взям наши любимые круассаны в Михайловском, вкус уже не тот, стали экономить наверное, взбитыми сливками и не пахнет.Очень печально, больше брать круассаны там не будем(
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
5
Лучший гастроном Астрахани и не только ! Иногда огорчает тем что разбирают продукты с кухни , порой огорчает выбор сыров ! Но в любом случае это лучший магазин !
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
3
Эх, где же прежний Михайловский Гастроном?! Сильно по нему скучаю. Уже не тот магазин, как ни крути(
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
5
Магазин хороший, всегда там покупаю мясные или рыбные продукты. Но сейчас я хотела бы спросить, сколько стоит там торт "Домашний" просто сейчас не смогу прийти туда, а цену узнать нужно срочно.
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
5
Обожаю Михайловский отличный душевный магазин! И не только пироги и салаты в нем ,вот сегодня купила рис коричневый Индика, Нут,редко встретишь еще где! Но сегодня,к большому сожалению, в отделе,где я покупала рыбные котлеты,готовые встретила ужасное отношение со стороны продавца .Была не большая очередь,человек шесть,я спокойно встала,очередь продвигалась медленно,да и понятно, каждый взвешивал не один продукт, и вот,когда уже подошла моя очередь.подошел мужчина со стороны отдела салатов и продавец вдруг начала его обслуживать!Я обратилась к ней ,,говорю,что сейчас моя очередь,она ответила,что за очередью не следит!Смешно,шла ,шла очередь в одну сторону и даже на мое замечание она не реагировала!Было очень неприятно и обидно!Магазину все равно ставлю 5, а вот с таким продацом встречаться неохота.да может быть она и сама не сможет работать!Произошло примерно в 17 часов,имя,к сожалению,не рассмотрела!. А сейчас вообще закралась крамольная мысль,а в простом Магните за очередью следят продавцы!!!Чуть больше покупателей на кассе,зовут второго кассира,на кассе кассир всегда приветствует посетителей, приглашают посетить магазин ещё раз, к сожалению в "Михайловском" такого не слышим.
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
5
Гастрономом довольна , но перед зданием давно надо положить нормальный асфальт ! А то одни выбоины в покрытии советского времени - я один раз упала .
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
2
1 06,05,2016 18:21 № 4831 Покупка Брокколи отварные. Простите , но я отравился этим продуктом. Возможно весь день лежал это товар на витрине? Ретроспективно: передо мной девушка спросила брокколи, продавец ей что то ответила, и та не стала их брать ... Правда я тогда не придал значение этому факту : мало ли по какой причине она не взяла... По-видимому была постоянной клиенткой или хорошей знакомой отпускающего товар, что та ее предупредила, о чем то. В полной мере я вспомнил эту ситуацию уже за полночь, да и в течении всех праздников вспоминал, сидя на антибиотиках , чае и сухарях, правда тоже из Вашего магазина :). Все-таки следите за длительностью нахождения скоропортящейся готовой продукции в витрине. Ничего не хочу сказать про другие дни, постоянно беру готовую продукцию, да и те же брокколи, правда я всегда их перед едой пропаривал на сковороде, а тут вот не стал.... Павел.
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
Боже мой , куда делась былая слава Михайловского ??? Испоганили всё, что можно было.... Очень жаль. Салат свекольный скрипит на зубах непромытой свёклой.Люля вообще отвратительные стали....одни хрящи вместо мяса .с соусом тар-тар, который тоже не узнать..Раньше только сюда ходили за вкусняшками, а теперь полное разочарование . Хозяева, куда вы смотрите ? Разгоните нерадивых работников!!! Требуем вашего былого качества!!!!
865007
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
4
3 марта купила квашеную капусту (всегда покупала в этом магазане, хоть и дорого, но вкусно), есть оказалось невозможно - живая соль... очень разочаровалась((((
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
5
Нам очень нравился торт Клэр , но вчера купили торт и он уже не тот...Раньше он был вкуснее, намного, куда делось бизе?
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
Михайловский уже не тот, продукция была несравненной не с какой-либо другой в Астрахани, а теперь эклеры не те, да и сегодня в торте "пьяная вишня" ожидал сюрприз косточка внутри торта. Верните нам прежнюю качественную продукцию!
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
2
Разочаровал Михайловский, очень. Всегда покупала пироги, нахваливала и рекомендовала всем. Вот и в этот день рождения решила купить пирог мясной и торт, угостить гостей. Пирог может и неплохой, но покупала мясной, на этикетке значилось "Мясной с говядиной", а ели пирог с печенью. Печень - это все-таки ливер, а не мясо, да и вкус у нее специфический, ни с чем не спутаешь. И любят ее не все. Как результат - внуки от пирога отказалась. Хорошо, что не алергики, а ведь бывает и такое. Торт - это вообще полный провал!!! Специально выбирала фруктовый, легкий - по причине здоровья. С виду он был действительно фруктовый, этикетка соответствовала, продавщица подтвердила и расписала мне просто сказочный десерт. Но фантазии девушки оказались намного аппетитнее самого торта. В реальности - это тяжелый торт из плотных бисквитов не лучшего качества и прослойки крема из маргарина, отвратительный на вкус. Честно, не ожидала такого "подарка" в день рождения от гастронома.
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
все очень хорошо видно на фотографиях. Говорят что это еще не самые "веселые" находки - бывали и тяжелее случаи( . Увы(
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
В Михайловском поменяли скидочные карты. Мы там часто бываем и заменили карту сразу же. Но 1 сентября я со свекровью заехали туда купить чего нибудь вкусненького к столу. На кассе я спросила маму меняла ли она карту, она ответила, что в первый раз слышит о замене вообще, т.к. некоторое время не была здесь. Я попросила кассира заменить карту, но она ответила, что вчера был последний день замены!!! Теперь только покупать)) Свекровь была огорошена, т.к. столько денег как она, там мало кто оставлял, и теперь у нее, постоянного клиента, ее просто отобрали))) Очень жаль, что магазин такого уровня мог опуститься до такой низости и повестись на жалкие копейки, позор Михайловскому!!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
Сегодня произошла очень не приятная ситуация, которая испортила не только настроение, но и всегда приятное отношение к магазину и сотрудникам!! Всегда думала, что в таком дорогом магазине могу выбрать и купить то что хочу, оказывается НЕТ! Видимо настроение у продавца было не очень хорошее, ей наверное не хотелось пачкать руки, хотя они в перчатках. Девушка не захотела отрезать осетрины от того куска , который я указала! Наступили прежние времена: пока не продам, то что хочу новый кусок начинать не буду- ничего вам не напоминает?! Жаль, что такой дорогой магазин не может себе позволить принять на работу нормальных, уважительных работников! Такое впечатление что этой девушки я просила отдать мне бесплатно и ее личный кусочек!! После таких ситуаций не хочется даже заходить в любимый магазин!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
4
Руководству гастронома "Михайловский" (г. Астрахань) необходимо более тщательно заниматься подбором персонала и следить за дисциплиной и исполнением элементарных правил этики сотрудниками. Плохое настроение сотрудницы, стоящей на раздаче готовой продукции (гастроном на Максакова), не повод давать указания покупателям в категоричной форме. После такого обращения не хочется посещать гастроном в принципе. Очень жаль, что самый дорогой продуктовый магазин, который был раньше эталоном для всех подобных магазинов г. Астрахани по качеству товаров и обслуживания и тем самым оправдывал свои цены, не может себе позволить найм соответствующих сотрудников.
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
3
Раньше очень любил данный гастроном за радушное, вежливое обслуживание и проявление заинтересованности в своих продажах, но сейчас дело обстоит совершенно по другому. Обслуживающий персонал не приветлив, не улыбаются, заставляет ждать пока они освободятся и в упор не видят посетителя возле витрины. Обратившись за просьбой к продавцу сегодня услышал, что он занят. Конкретизировать дату, место происшествия не стану, просто хотелось бы, чтобы в последующем не возникало таких неприятных ситуаций, а обслуживание - это немаловажный фактор для привлечения потребителей.
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
5
Отличный гастроном!! А теперь его и расширили, так вообще нет слов! Огромный выбор, повара шикарные! Очень нравится
Полезно
Ответить
Поделиться
Показать еще
У Михайловский Гастроном нет координат на карте
5 лучших ТЦ Москвы

5 лучших ТЦ Москвы

Рейтинг, созданный специально для любителей шоппинга.