8 (385) 235-99-988 (385) 235-99... — показать
Внимание! По нашим данным компания закрыта или переехала.

ФатО

8 (385) 235-99-988 (385) 235-99... — показать
+7 385 235-...+7 385 235-99-98 ещё
1.08 отзывов
656023, Барнаул город, ул. Космонавтов проспект, 6л, 2 этаж

Про «ФатО»

Предложить изменения Вы владелец?

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ФатО (8)

1
Мама заказала в подарок мне стулья. Согласовали доставку на сегодня до 15:00. За час должны позвонить. Уже 16:00. Никто даже не звонил. Контактный номер , указанный на договоре не отвечает. Полезла в интернет посмотреть ещё какие-нибудь контакты - увидела отзывы. В шоке! Но всему уже верю...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасная организация, доставка не своевременно, установка и сборка тянется неделями. Оператор просто не берет трубку.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасная компания! Мы купили шкаф в данной мебельной компании «ФатО» Шкаф многоцелевой Гармония-01,1, и Шкаф угловой Гармония 01 ,6 оплатили всю сумму 100% , обговорили сразу время доставки (везде пишется что доставка бесплатная, но они взяли 150 руб., но это не так страшно) и чтобы нам позвонили заранее, т.к. мы живем на 5 этаже и отдавать 1500 руб за подъем в квартиру очень дорого, мы нашли людей кто нам может помочь самостоятельно поднять шкаф в квартиру. Первый раз мы позвонили на саму фабрику в 14:30 спросили когда примерно доставят, т.к. мы мы пригласили людей помочь и задерживаем их, на что нам ответили что машина с доставкой ушла 10 минут назад и что на доставку всего 3 адреса (мы живем на А.Петрова 200, что не так далеко от пр.Космонавтов 6л), нам позвонили доставщики сказали что через 1,5 часа подъедут. 1,5 часа проходит их нет, мы позвонили в компанию спросили где они есть на что нам в ответ нахамили, через пол часа мы позвонили доставщикам спросили долго они еще ехать будут или нет, на что снова пошел негативный ответ " Да, еще долго, через 1 час подъедем." Эту несчастную доставку мы прождали до 19:30. Товар был упакован полностью весь в коробки и прилагался пакет с фурнитурой , мы подняли все аккуратно в квартиру. Начав собирать шифоньер мы обнаружили что инструкции в наличии нет. Угловой шкаф собрали без инструкции и проблем, все идеально, но вот со шкафом многоцелевым начались проблемы: 1) Разные двери и одна дверь поцарапана; 2) Три дверные петли вообще не от этого шкафа (не указано какие петли куда прекреплять); 3) Указатели крепления не соответствуют. При обращении в магазин 20.01.2017 г., где мы приобрели шкаф 19.01.2017 г. Объяснив ситуацию что и как продавец начала кричать что если руки не с того места растут нужно было заказывать сборку, такого хамства я еще не наблюдала ни от одного продавца. Не рекомендую эту фабрику кому либо. Наслушаетесь и натерпетись за свои деньги хамства и неуважения со стороны продавцов и доставщиков. Т.к. не получается добиться от компании какого либо объяснения и исправления ошибок придется обращаться в защиту прав потребителей.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительное обслуживание.Доставлено большая часть без упаковки,сборка не понятно когда.Позвонила по телефону для уточнения срока сборки девушка ведет диалог безобразно,на вопрос ,как связаться с руководителем ,сказала,что он сидит рядом и что мои жалобы мне ничего не дадут.Уже пообщавшись с ней можно сделать вывод о компании.В магазине тоже обслуживание,как в сельском сельпо.Покупали на Новом рынке,где раньше был магазин "Аяс"Это первая и последняя покупка в этой компании.Никому не советую.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
купили диван Лондон-2.Воняет жутко,першит горло,болит голова,долго разбирались в причине,оказалось это пахнет наполнитель подушек и поролон самого дивана.Будем возвращать диван производителю,десять дней стоит,запах не проходит.Покупали в Новоалтайске,оплачивали и делали под заказ.Видимо используют дешевые и опасные материалы,видимо гонятся за дешевизной таковых а продают отнюдь не дешево,цена рыночная как у многих производителей.Что делать с запахом? Жить в комнате с такой вонью невозможно стало.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
А я заказывала диванчик по моему Муза называется. Сделали и доставили все в срок и качество дивана тоже очень понравилось.Девушка все понятно объяснила и не кто трубки не бросал.)) Вот не давно еще столик покупали с мужем, тоже все нормально было.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сделали пустяковый заказ, в срок не выполнен. В службе доставки на телефоне сидит чудо-девица - хамит как хочет, перебивает, кидает трубки, ржет в трубку, проблемы клиентов ее забавляют. Телефонов руководства не добилась никаких, отвечают "его нет на месте, не имею права их сообщать" и прочую чушь, свою фамилию тоже не говорит, полнейший беспредел. Не знаем теперь, когда получим свой заказ, деньги оплатили вперед не подумав, торопиться им теперь некуда. Зато в магазине продавец заливалась соловьем, обещала, что раньше сделают еще и сразу привезут. ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ ВООБЩЕ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ ПРИОБРЕТАТЬ В ЭТОЙ ФИРМЕ!!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
очень не довольны этой компанией. сервис отвратителый. служба доставки вообще не хочет разговаривать и вешает трубку. заказали мебель ждем уже месяц причем оплатили сразу же. а они даже потеряли заказ. не советую приобретать в данной фирме вообще что то.....
Полезно
Ответить
Поделиться
Секреты успешного ремонта

Секреты успешного ремонта

Говорят, ремонт не заканчивают, а только бросают и перестают делать. Мы поспорим.