2
11 ноября 2023 15:52
Покупала авто Киа Риа с пробегом в данном салоне 04.11.23 г. Автомобиль неплохой в целом, но есть нюансы которые были неприятны. Авто продали со скручененным пробегом как минимум 20 т.км. Сервисную книгу от авто не предоставили. Не предоставили карту от сигналу на случай аварийного перезапуска в итоге пришлось забирать у предыдущего хозяина. По его словам остальные документы передал салону,среди которых сервисная книга отсутствует. По утверждению консультанта Руслана машина прошла 40 т.км, а если смотреть по задним дискам колес, то пробег гораздо больше. По информационному табло авто высвечивалась информация несоответствующая действительности. В автотеке на машине было указано через какое количество км делалось то.Не предоставление сервисной книги говорит о том,что салону было что скрывать. На самом деле это неприятно, когда клиента считают глупым. К тому же необходимо пройти то у дилера,которое также требует вложений. Салон пообещал предоставить летнюю резину для сглаживания этого момента, но так и не предоставил. Кормят завтраками. Что дважды неприятно. Консультант всячески избегал общения, т.к задавались неприятные вопросы для салона. Вывод из ситуации таков: авто я бы больше не приехала покупать в салон Автобелогорья. Не почувствовалась забота о клиенте, мало владеют информацией. Очень неприятная история! А покупать не покупать Вам- для тех,кто читает мой отзыв- дело личное.
Полезно
Ответить
Поделиться