8 (351) 220-18-88 8 (351) 220-18... — показать

Интерком-л

2.1 23 отзыва

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
1 филиал Интерком-л в
Челябинске
Все фильтры
Открыто сейчас
Услуги заведений Eat&Drink
Способы оплаты
Запчасти
Стоянка
Шиномонтаж
Интерком
1.  Россия, г Челябинск, ул Блюхера, д 101
2.1 23 отзыва
Отзывы Про «Интерком-л» (23) O филиалах сети (26)

Отзывы про Интерком (23)

1
Сегодня 20.04.19 заехал в магазин на ул.Блюхера купить розетку для прицепа т.к. рядом купил ТСУ без электрики, перед этим посмотрел на сайте что в наличии есть несколько видов. На мой вопрос продавец стал убеждать что них нет такого товара, никогда не было и не будет, это не наш профиль, на просьбу посмотреть в компьютере даже не подходя к нему ответим что там ошибка. Вам нужны такие продавцы?
1802451
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасное отношение продавцов! Заказывала зап часть, обещали пару дней, в итоге ждала 3 недели, дозвониться невозможно, на телефонные звонки не отвечают, бесконечно заезжала узнавала пришел ли мой заказ, после приобретения зап части и восстановления скидочной карты, которую мне так и не выдали, я заплатила за восстановление карты деньги, карту мне так и не выдали! Продавец громко спорил и возмущался, что денег он не видел! Очень не собранный и рассеянный персонал,! Вы теряете клиентов! Очень жаль, но в ваш магазин к сажалению больше не обращаюсь!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Если коснется возврата по браку и т.д. их в большинстве "паленой продукции", то никогда не согласятся с этим, у них даже есть для этого "юрист-отписчик" по этим делам. Не берите здесь ничего!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не люблю писать отзывы. Но я просто возмущена. Мы купили регистратор 3 в 1, кстати цена 9851руб , но он оказался бракованный. Вернули его в магазин ул. Свободы 80, поменять его отказались, отправили на диагностику.Прошел месяц, теперь сказали, что отправили на завод и это еще 45 дней. Но ведь есть Закон о защите прав потребителя! В магазине нам даже отказались дать координаты заведующего или директора. Видимо конспирация. Что делать? Может просто больше не связываться с Интеркомом?
Полезно
Ответить
Поделиться
5
круто. успел попасть на акцию и купил дворники премиум качества за копейки. на следующий день заехал еще парочку прикупить - а уже цена стала обычной. видимо надо следить за акциями
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заезжал в автосервис на развал схождение. Все норм сделали. Оказалась еще и акция была. Заказал балансировку фар, раз дешево =) . Доволен как слоник, кхех=)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Точек много. Рядом с домом автосеривис и рядом с работой магазин. Удобно.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Упаси вас боже покупать АКБ в ИНТЕРКОМЕ .Случилось так ,что в октябре украли аккумулятор с машины , причем все так цивильненько - даже капот нигде не помяли . В общем погоревали , но на воров не сильно обиделись , к машине то хорошо отнеслись , да и АКБ был так себе , с капризами , хотел заводил машину ,а иногда и с толкача приходилось . В общем ворам вроде как спасибо надо сказать , сами бы не решились новый купить ( аккумулятор то не старый , около полугода всего ) . Вот и пошел муж в ИНТЕРКОМ ( рядом других автомагазинов нет ) за АКБ ( обнаружив утром , что наш свистнули ). Магаз находится на Рязанской 14 . Посоветовали Курский ,дали гарантийный талон , дело было в октябре. А в середине декабря меняли термостат и обнаружили ,что новый Курский АКБ течет (вытекает электролит) . Обратились в магазин на Рязанскую , и начался " футбол " , с Рязанской нас отправили в сервис Интеркома на ул. Пономарева ( что на АМЗ ) , там все посмотрели , сказали да течет видимо из шва , выдали заключение ( в котором ни слова про механические повреждения ) и отправили на Блюхера в магазин , где менеджер не видя АКБ сразу заявил , я вас расстрою , не гарантийный случай , механические повреждения и бла бла бла. Заключение сервиса не интересует , я сам делаю заключения , а решает юрист ну и далее в этом ключе . Сказал не может течь , так как швов у АКБ нет, когда вышел и сфоткал АКБ ,увидев заводской шев из которого собственно и капало заявил что это от перегрева (машина греет АКБ из-за этого повреждения )На наши возражения , провел диагностику авто ,которая показала что все в порядке , почесал голову ,заявил что сделает все возможное , но от него ничего не зависит . В течение 10 рабочих дней вам позвонят из магазина , где приобретали и или вернут деньги или .... . Но прошло всего два дня и вуаля звонок из магазина - случай не гарантийный , механические повреждения . Да вы что ,а мы то думали нам шас деньги полные карманы надают.Кстати муж как только купил АКБ и установил в авто сразу закрепил его,и если бы не сунулись на сервисе менять термостат , так бы и не обнаружили , что наш новенький АКБ такой косячный . В общем держитесь подальше от ИНТЕРКОМ -ЛАДА и от Курских АКБ . С наступающем всех.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В целом магазин не плохой. Покупал запчасти в «Алмазе», на ЧМЗ, очень понравился персонал, помогли подобрать нужные детали. Одно неприятно удивило в Копейском магазине, продавашка отказал мне. Хотел купить коврики в салон автомобиля, и попросил, предварительно, посмотреть на имеющиеся варианты , на что продавашка сказал: « Я не буду искать их, так как для этого придется идти на склад и искать их , а я не хочу, и после этого ты их не купишь» . Пришлось ехать в «Автоград», там купил )).
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Продали неисправный (возможно бракованый или поддельный) товар - Очиститель кондиционера CARMATE Дымовая шашка без запаха. Товар был приобретен за 518 руб 08-12-15 в 20 часов вечера в магазине Интерком-Л на Пр.Победы 390а, номер чека 00008230. Сразу после покупки я решил воспользоваться очистителем. Но никаких признаков жизни он не подавал. Он даже не пытался дымить или парить ни секунды. После нажатия на мембранну ждал я минут 10 когда очиститель начнет дымить - но чуда так и не случилось. Примерно через 30 минут посе покупки я вернулся в отдел, объяснил ситуацию. На что продавец начал более подробно меня распрашивать, а как и чего я делал. Я и подумать не мог, что все вопросы и действия продавца направлены на то, чтобы найти в моих действиях формальные расхождения с инструкцией для того, чтобы в оконцове меня "технично послать". Что собственно и было успешно сделано продавцом алилуя! Инструкция кстати не корректная сама по себе и написаное в ней расходится с картинками изображенными на упаковке товара. Но огрехи в инструкции продавца не смутили. Наверное нужно было написать претензию и я даже хотел это сделать, но подумал и решил, что 518 руб - это не те деньги, чтобы разводить бумажную волокиту. Скажу честно, такого отношения к себе как покупателю я соверешенно не ожидал. Со слов продавца буквально получается следующее: шашка могла не запуститься потому, что я заранее не включил кондиционер. Я не знаю даже какое сравнение привести с этой глупостью. Оставлю ее без комментариев. Нашел сейчас ролик в ютубе, как люди пользуются таким очистителем дымовой шашкой, вот смотрю и вижу, что сделано мною было буквально все тоже самое. Процедура-то проще некуда и процесс работы тоже хорошо виден Посмотрел ролик и еще раз убедился, что купил я неисправный (возможно бракованый или поддельный) товар и что в компании Интерком-лада буквально свинское отношение к своим покупателям. Ноги моей там больше не будет.
Полезно
Ответить
Поделиться
Интерком
Интерком
Уважаемый клиент, приносим наши извинения от лица компании за неудобства. Однако хотим обратить Ваше внимание на то, что иногда встречается брак товара. В этом нет ничего страшного. Для решения Вашего вопроса просим Вас обратиться в магазин по адресу Пр.Победы 390а, прийти туда вместе с бракованным товаром и заполнить заявление. Если у Вас сохранился чек, просим взять его с собой. После проверки товара будет выдано заключение специалистов, и, в случае подтверждения заводского брака, мы обменяем его на новый товар, либо вернем Вам деньги.
Ответить
4
А мне магазин нравится, там и продавцы приветливые и помогают мне всегда, на дня щетки брала, так они еще и сходили поменяли их бесплатно. Правда один раз приехала туда с мужем, хотели масло поменять, а у них там полиция что-то проверяла.. в итоге ничего и не купили, так и уехали..скорей всего масла покупать будем теперь в другом месте.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
А мне магазин нравится, там и продавцы приветливые и помогают мне всегда, на дня щетки брала, так они еще и сходили поменяли их бесплатно. Правда один раз приехала туда с мужем, хотели масло поменять, а у них там полиция что-то проверяла.. в итоге ничего и не купили, так и уехали..скорей всего мала покупать будем теперь в другом месте…
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказал первый и последний раз в этом магазине.Узнал есть или нет в наличии ступица на ниву с нерегулируемым подшипником по телефону мне ответили приезжайте.Приехав в магазин мне хотели продать простые ступицы старого образца, и утверждали что это именно то, что я просил.Я доказал что эта ступица не та и они мне сказали что другой, которую я имел ввиду у них в наличии нет.Получилось так, что я прокатал 200км прото так и потратил личное время.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Купил стратер в магазине продавщица хвалила оказался не рабочим (бракованным ) приехал менять по гарантийному талону ,а продавец сказал что не наш товар и сказал что буду ругать...
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Мне магазин нравится, уже пол года там заказываю примерно раз в месяц заказ делаю, в последний раз утром заказал к вечеру с магазина позвонили товар пришел, как то раз заказал и тишина через пару дней еще перезаказал и все норм пришол забирать а там и первый мой заказ был. Вот чем мне нравится через инет заказывать так сделал заказ нескалько наименаваний и не надо по автомагазинам ездить и искать в ондом это есть другого нете и так кататься со списком.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Нечестные продавцы, меняют цену заказанного товара как хотят (увеличивают, конечно)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказывал там через сайт 7.04.14г. двухконтактные патроны для ламп ВАЗ-2104. После вскрытия посылки увидел, что прислали совсем другие патрончики, не имеющие ничего общего с фотографией товара на сайте.Написал им об этом на эл.почту, приложил фото того, что они прислали мне. Ответа не последовало. Написал им на остальные эл. адреса и им в чат- в ответ тишина. Цена вопроса менее ста рублей, деньги небольшие, и тем более странно такое наплевательское отношение магазина к клиентам. Крайне НЕ рекомендую!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
По байкальской заказал передние колодки сказали что в течение дня,максимум завтра до обеда. Прийдя через неделю,то у них компьютер сломан то сё то то.По Победе заказал те же колодки и такая же ситуация.Просто отношение к покупателем отвратительное.Как таких вообще берут на работу.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В Челябинске на Блюхера 101 купил багажник на крышу для ВАЗ 2110, но по документам он для Приоры. При покупке продавец убедил что он однозначно подойдет (хотя у данного производителя есть другая модель, конкретно под "десятку"). Когда дома его начал ставить- увидел, что когда закрывается дверь, то упирается в кронштейн багажника. Пришел с претензией в магазин, они меня начали убеждать, что этого не может быть, даже составили акт о том, что багажник для Приоры и "десятки" это одно и тоже. Пошли вместе с ними устанавливать- дверь бьется о багажник. Сказали что это ничего, так и должно быть))). С этим даже разбирался ЗАМ. ДИРЕКТОРА, который в итоге заявил, что это я САМ просил багажник на Приору. Я был просто в шоке!!! Сейчас этот багажник лежит в багажнике, на крышу не лезет. Я сделал вывод: все в этом магазине не разбираются в том, что продают или НАГЛО ВРУТ В ГЛАЗА!! Ни в коем случае не идите туда!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В Челябинске на Блюхера 101 купил багажник на крышу для ВАЗ 2110, но по документам он для Приоры. При покупке продавец убедил что он однозначно подойдет (хотя у данного производителя есть другая модель, конкретно под "десятку"). Когда дома его начал ставить- увидел, что когда закрывается дверь, то упирается в кронштейн багажника. Пришел с претензией в магазин, они меня начали убеждать, что этого не может быть, даже составили акт о том, что багажник для Приоры и "десятки" это одно и тоже. Пошли вместе с ними устанавливать- дверь бьется о багажник. Сказали что это ничего, так и должно быть))). С этим даже разбирался ЗАМ. ДИРЕКТОРА, который в итоге заявил, что это я САМ просил багажник на Приору. Я был просто в шоке!!! Сейчас этот багажник лежит в багажнике, на крышу не лезет. Я сделал вывод: все в этом магазине не разбираются в том, что продают или НАГЛО ВРУТ В ГЛАЗА!! Ни в коем случае не идите туда!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Показать еще