8 (351) 778-37-778 (351) 778-37... — показать

Аэропорт-Челябинск, ОАО Челябинское авиапредприятие

8 (351) 778-37-778 (351) 778-37... — показать
+7 351 778-...
ещё 1
3.318 отзывов
Россия, г Челябинск, п Аэропорт, д 1, кв 33

Про «Аэропорт-Челябинск, ОАО Челябинское авиапредприятие»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Аэропорт-Челябинск, ОАО Челябинское авиапредприятие, предлагающее услуги пассажиро- и грузоперевозок авиационным транспортом. Из аэропорта Челябинска осуществляются полеты по внутренним и международным направлениям. Международные воздушные линии включают перелеты в ОАЭ, Турцию, Египет, Таиланд, Грецию, Кипр, Испанию, Индию, а также страны СНГ. Отправляются как чартерные, так и регулярные рейсы. В здании аэропорта расположены кафе и рестораны, зоны отдыха, магазины прессы, сувениров, а также международный оператор беспошлинной торговли Kapo Duty Free. Осуществляется работа отделения Почты России. На территории расположены банкоматы банков Сбербанк, Уралсиб, Уралпромбанк, Банк Петрокомерц и ВТБ24. Круглосуточно работают камеры хранения. Гостям города аэроотель предлагает номера класса "Люкс", "Бизнес" и "Стандарт".

Тип компании 1
Аэропорт

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Аэропорт-Челябинск, ОАО Челябинское авиапредприятие (18)

3.3
39%
7 отзывов
11%
2 отзыва
17%
3 отзыва
6%
1 отзыв
28%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Наипровинциальнейший аэропортишко родом из совдепии, где персонал понятия не имеет о вежливости и приветливости. Довольно часто летаю, знаю, о чем говорю. Как-то перед полетом, будучи в мыслях о предстоящем перелете, я не расслышала, что мне пробурчала, не глядя на меня, сотрудница на досмотре. Я продолжала стоять около нее и наблюдать, как работающая рядом сотрудница обслуживала пассажиров, а "моя" занималась каким-то своим делом. Что, "моя" сотрудница не видела, что я продолжаю стоять около нее???!!! В конце концов, я, забрав паспорт с ее стойки, перешла ко второй женщине, на что "моя" с показным равнодушием сказала:"А я давно сказала, что не обслуживаю". Это что за хамство??!!! Еще возмутила в пункте приема багажа реклама сомнительного заведения с шоу с девушками. И это на полстены в "международном" зале!!! В нашем городе других достопримечательностей нет??!! Я уж не говорю о необходимости таскаться с чемоданами через многочисленные ступеньки и поребрики, т.к. машины останавливаются далеко от входа/выхода. Мне стыдно перед людьми за такой "международный" аэропорт!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Скажите это корпоративная культура коллектива аэропорта как можно грубее и безразличнее относится к пассажирам? Простой пример: сегодня 02.03.17 очная регистрация на рейс U6609 (регистрации заранее нет) работают три стойки регистрации, две отразили на табло номер рейса, одна (под номером 5) нет. В первые две огромные очереди, удача мы узнаем, что пятая стойка тоже регистрирует на наш рейс и становимся одними из первых на регистрацию и что мы получаем? На вежливую просьбу посадить пассажира по возможности ближе к началу салона и у окна, мы получаем грубый ответ, что возможностей нет (НО ОЧЕРЕДЬ ИЗ 100-120 человек еще стоит на регистрацию:) и как окончательную насмешку над нашей просьбой получаем место в последнем ряду самолета у туалета у прохода!!! Клиентоориентированность не просто на нуле, она отрицательная. Успехов и «процветания» такому коллективу аэропорта.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
По роду своей деятельности часто бываю в зале прилета Баландино и вот что я там наблюдал! Зал прилета кучка вечно играющая в нарды (круглосуточно) ЭТО такси метар затем пристающая к пассажирам ...давай отвезем...с ценами как в бизнес классе (в пути кормим ) . а теперь САМОЕ ПОЗОРНОЕ прибыл инвалид на коляске сотрудники аэропорта доставили в зал прибытия.. СПАСИБО... а дальше .. под]ехать к очень сложно т. к такси МЕТАР стройно выстроился перед залом прибытия и подъехать что бы его забрать првктически невозможно! причем стоят круглосуточно!!! Но если присмотреться а где такси метар? частные машины с шашачками на крыши) в любой момент убирают))) и все нет метара. и кто им оплачивает стоянку ? а простые граждане города с чемоданами тащиться да дальние стоянки.. так пришлось передвигать инвалида на коляске что бы посадить в машину ПОЗОР неужели нельзя навести порядок !!! Ведь прилетающие гости смотрят на это и становится стыдно ! Если такси то должны быть фирменные машины оборудованные. с лицензией а не местные бомбилы давай отвезем. прикрывающиеся фирмой.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Летал один раз через аэропорт Челябинска. Не знаю что за негативные отзывы. Может когда-то здесь и было плохо, но сейчас после ремонта сразу видно качество. Всегда чисто и уютно. Просторный зал ожидания. Одни плюсы. Но по поводу парковки сказать ничего не могу. Привозит всегда такси, так что что там по цене, платная или бесплатная я не знаю.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
аэропорт очень хорошо развивается. В аэропорту есть камера хранения и хорошие туалеты, на втором этаже очень хороший вип-зал и зал ожидания. Раньше в отпуск ездила через Екатеринбурский аэропорт. Сейчас можно никуда ни ехать, а сразу через турагенство уехать через аэропорт Челябинска. И через него же вернуться.
Полезно
Ответить
Поделиться
Аэропорт-Челябинск, ОАО Челябинское авиапредприятие на карте