1
6 лет назад
В данном цветочном "бутике" мне не посчастливилось оказаться покупателем свадебного букета.
Началось все с первого впечатления - солидный салон в центре города, приветливый флорист , большой выбор цветов.
С флористом я обсудила, какие цветы хотела бы видеть в своем букете, на что ответ не мог не обрадовать меня: " Вы можете показать любой букет из интернета и мы составим его! Даже из редких цветов!" Цена такого "необычного" букета варьировалась от 5000 до 8000 рублей.
Естественно я нашла очень красивый букет в интернете, с интересным сочитанием цветов и " "растений-украшений" . Вернувшись обратно в салон, и показав букет, флорист сообщила , что эти цветы они найти наверно не смогут и предложила другой, я согласилась.
За неделю до свадьбы мне звонят из цветочного и сообщают, что все таки этот букет тоже не удастся составить, и начинают на почту высылать варианты, абсолютно отличные от моего задуманного букета.. Я согласилась хотя бы на тот, который они предложили...
Но убило другое: в день свадьбы, когда мне уже делали прическу и макияж, снова звонок из Азалии... Цитирую слова флориста: "Извините, но те цветы , которые должны были входить в букет, не привезли... Давайте сделаем другой"???
Уважаемые руководители и работники данного бутика, задайтесь пожалуйста вопросом, дотягиваете ли Вы до уровня такого салона, чтобы заявлять что можете все и за любые деньги, а по факту подставляете людей, особенно в такой важный день. Звонить в день свадьбы и менять варианты - позор, особенно когда букет был оговорен за 3 (три) недели до события!
Полезно
Ответить
Поделиться