Уважаемая Надежда! Постараемся ответить по порядку: 1. Мы всегда при первом обращении в нашу компанию предупреждаем о том что требуется проверка службы безопасности для согласования возможного класса автомобиля, к сожалению мы вынуждены отказывать много и часто так как мы не работаем с клиентами если у них или их родственников есть сомнительные моменты в истории или имеют место судимости различного рода, таким образом мы снижаем свои риски и позволяем удерживать тарифы на низком для нашего города уровне. 2. Всегда мы сообщаем о том что проверка занимает минимум два часа(бывает проверка занимает до 24 часов, если требуется дополнительная информация), в летнее время у нас высокий сезон и клиенты обычно планируют свои поездки заранее. 3. У нас в день бывает более 100 звонков, поэтому иногда физически нет возможности всем позвонить, тем более Вы оставили онлайн-заявку тем самым дав понять что Вам удобней общаться в онлайн-режиме. От лица нашей компании мы приносим Вам свои извинения за испорченный день и настроение, мы постараемся учесть все Ваши пожелания и в будущем не повторять ошибок. Спасибо Вам огромное за отзыв, он помогает нам стать еще лучше, еще раз поймите что отказы не бывают необоснованными, мы нисколько не хотели Вас обидеть. А Вас просим на будущее не бронировать сразу несколько автомобилей различного класса в нескольких компаниях, надеясь что где-то его все-таки смогут дать, это очень мешает нашей работе.